Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2877. "Диплом Разработка стратегии малого предприятия

Учебная работа № /2877. «Диплом Разработка стратегии малого предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2877. «Диплом Разработка стратегии малого предприятия

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение………………………………………………..…………………………………
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий……………………………………………………………..
1.1. Характеристика и роль малого бизнеса в экономике…………………………
1.2. Сущность и структура стратегии предприятия……………………………….
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия………………….
1.4. Стратегическая программа развития предприятия……………………………
Глава 2. Характеристика деятельности малого предприятия – туристической
фирмы «Дженерал Истлайн»…….………………………………………….……
2.1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых «Дженерал Истлайн»……………
2.2. Общая характеристика фирмы…………….…….……………………………..
2.3. Услуги туристической фирмы……………………..……………………………
Глава 3. Разработка стратегической программы развития турфирмы
«Дженерал Истлайн»…………………………………………………….……..
3.1. Общие принципы работы туристических фирм………………………………
3.2. Перспективные направлений развития «Дженерал Истлайн»………………..
3.3. Структура стратегической программы развития предприятия……………….
Заключение………………………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2877.  "Диплом Разработка стратегии малого предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Эти идеи нашли свое воплощение в  системах управления базами
данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по
информации массивами, называемыми базами данных,С появлением персональных
компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной
информации,Они являются инструментальным   средством проектирования банков
данных при обработке больших объемов информации.

На сегодняшний день обработка заявок  в
ремонтно-строительной компании (РСК) производится «вручную», что приводит к
большим затратам времени, что в большинстве случаев вызывает недовольство
клиентов,

Данная система управления основана на
взаимодействии нескольких баз данных, созданных с помощью среды  ACCESS,Вышеуказанная система касается той части работы РСК, которая связана
с поступлением и обработкой заявки на ремонт,Описываемый программный комплекс
способствует сокращению временного интервала от обращения заказчика в РСК до
заключения договора о проведении работ; снижает затраты на обработку первичной
информации об объекте; содержит нормативно – справочную информацию; ведет учет
клиентов.

Основное преимущество системы заключается в
обработке заявок по структуре: First Input First Output (F.I.F.O.),
т.к,при поступлении заявки, происходит ее обработка, и клиент сразу же
получает ответ о стоимости проведения ремонта и список материалов, необходимых
для выполнения ремонтных работ,Таким образом создается благоприятный
психологический климат при работе менеджера РСК с клиентами.

Так же к достоинствам программы стоит отнести
то, что она разработана в рамках дипломного проекта, что значительно снижает ее
себестоимость,

Глава 1.

Аналитическая часть.

Разработал                                                      
Солнцев М,А.

Руководитель                                                 
Гагарина Л,Г.

1.1.  Структура ремонтно-строительной компании

В данном дипломном проекте затрагивается деятельность фирмы, которая
оказывает услуги в области ремонта и строительства жилых зданий и общественных
сооружений.

На сегодняшний день, для нормального функционирования,  любая
ремонтно-строительная компания (РСК) обязательно должна иметь в своем составе
хотя бы следующие подразделения:

1,
Административный отдел;

2,
Расчетно-экономический отдел;

3,
Отдел маркетинга;

4″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика