Учебная работа № /2841. «Диплом Обучение английскому языку — интенсивный метод
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода
обучения английскому языку……………………………………………….
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку…………………………………
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку…..
1.3. Использование технических средств для интенсификации
учебного процесса……………………………………………………………
1.4. Использование интенсивного метода в школе………………………………
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения
английскому языку…………………………………………………………….
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля
за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку…………
2.2. Методика и процедура исследования………………………………………..
2.3. Обработка и интерпретация результатов……………………………………
2.4. Выводы и предложения………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……….…………………………………..
Приложения………………………………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
для создания такого коммуникативного ядра, практически обеспечивающего общение,
хотя и на относительно элементарном уровне, необходимо овладение определенным
объемом языкового материала,Таким образом этот этап является относительно
законченным.
Для перехода от навыков
репродукции речевых высказываний в данной ситуации и для данных целей к их
активной продукции и ситуативному варьированию необходимо осмысление
накопленного речевого опыта, его систематизация .Большой объем материала,
усвоенный на первом этапе, обеспечивает высокий уровень аналитической
деятельности учащихся и сравнительную легкость переноса этих аналитических
операций на новый языковой материал,Можно сказать,что для эффективности своего
общения учащийся вынужден заниматься анализом усвоенного им языкового
материала, в чем ему оказывает помощь преподаватель,Интересно отметить, что
этот этап подготовлен тем чувством удовлетворения насущной потребности в
анализе, которое отвечает ожиданиям учащихся,Благодаря этому новый этап
обучения ( анализ) продолжает вызывать интерес обучаемых, т.к,интерес
легко вызывается посредством изменения характера или строения деятельности,в
частности, посредством изменения ее мотива.(Леонтьев А.Н.)
Как пишет Г,Китайгородская,
на этапе анализа новые уроки содержат меньше новых лексических единиц и меньше
новых лексических единиц и меньше новых грамматических явлений, а занятия
рекомендуется проводить с меньшей концентрацией часов, что подготавливает
переход к третьему этапу,Третий концентр представляет собой новый синтез,
т.е,формирование творческих умений продукции и ситуативного варьирования
речевых высказываний в усложненных условиях и на новом материале.
Только при условии большой
концентрации объема учебного материала в определенной временной концентрации
можно обеспечить движение от одного концентра к другому,Специфика задач
каждого из трех этапов определенным образом связана с объемом материала и его
временной концентрации, а значит не только количественный показатель объема
материала принципиально важен, но и фактор распределения данного объема внутри
законченного курса обучения.
Любой курс интенсивного
обучения, ориентированный на задачи обучения повседневному иноязычному общению,
должен строиться на словаре не менее 2500 лексических единиц, что позволит
сформировать навыки всех видов речевой деятельности .В условиях обучения не
только повседневному, но и “специализированному” общению с выходом на чтение
специальной литературы словарь должен быть увеличен до 4-4,5 тысяч единиц.
Необходимость в большом объеме словаря диктуется не только целями обучения, но
и тем общеизвестным явлением, которое можно было бы назвать “экономичностью”.
Оно заключается в том, что если мы строим курс обучения на словаре 2500 тысяч
единиц, мы можем рассчитывать, что в активном словаре учащихся будет не более
1200-1500 единиц .Исходя из этого любой курс обучения должен строиться с учетом
избыточности ,Избыточность также необходима и по другой причине,Для
полноценного участия личности в процессе общения ей должен быть предоставлен
выбор средств общения, т.е,выбор тех модальных, эмоциональных вариантов,
которые соответствуют личностным качествам данного обучаемого,Таким образом
проблема синонимии этого рода должна быть учтена в любом курсе интенсивного
обучения.
Большой объем словаря оказывается не
только необходимым, но и реализуемым благодаря поэтапно-концентрической
организации учебного процесса,Первый этап-формирование коммуникативного ядра-
строится на базе словаря, составляющего приблизительно 2/3 общего словаря
курса, т.е»