Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2822. "Курсовая Расходы и отчисления

Учебная работа № /2822. «Курсовая Расходы и отчисления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2822. «Курсовая Расходы и отчисления

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Содержание и значение оценки расходов и отчислений…………….
1.1. Понятие, значение и задачи расходов и отчислений……………….
1.2. Методика планирования расходов и отчислений………………….
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика
деятельности ОАО «Дарьял»………………………………………….
Глава 3. Планирование расходов и отчислений ОАО «Дарьял»…………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /2822.  "Курсовая Расходы и отчисления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Государственные финансы подчиняли себе и
    средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения.

    Перемены в экономике России и её
    политическом строе, произошедшие в  начале 90-х годов, вызвали серьезные
    изменения в её финансовом механизме,Появление новых форм собственности, новых
    субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и
    расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными
    методами,Одним из важнейших направлений реформирования государственных
    финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части:
    федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты,Это стало
    важным шагом к демократизации финансовых отношений,В этом же направлении
    действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов
    бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения,
    приватизация государственной собственности и т.п,Все это привело к
    принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её
    бюджетном устройстве.

    Бюджетный кодекс РФ дает следующее
    определение:  «бюджетная система — основанная  на экономических отношениях и
    государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права
    совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных
    бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов» [1, ст.6],Под
    бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы
    её построения.

    Организационное построение бюджетной
    системы всецело зависит  от формы государственного устройства,Бюджетная
    система унитарных государств включает в себя два уровня: государственный бюджет
    и местные бюджеты,У государств с федеративным устройством наряду с федеральным
    и  местными бюджетами выделяются бюджеты субъектов федерации (штатов в США,
    Бразилии, Индии; земель в Германии; республик, краёв, областей и автономных
    округов в России),Однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты
    нижестоящих уровней не входят в бюджеты вышестоящих уровней.

    Таким образом, бюджетная система 
    России, как федеративного государства состоит из трёх уровней:

    §  
    первый
    уровень — федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных
    внебюджетных фондов;

    §  
    второй
    уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных
    внебюджетных фондов;

    §  
    третий
    уровень — местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и
    сельских бюджетов),

    Совокупность бюджетов всех уровней
    образует консолидированный бюджет,Консолидированный бюджет определяется
    Бюджетным кодексом как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории.

    Консолидированный бюджет субъекта РФ 
    составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории
    муниципальных образований

    Консолидированный бюджет РФ – это
    федеральный бюджет и                    консолидированные бюджеты всех
    субъектов федерации,Консолидированные бюджеты позволяют получить полное
    представление обо всех доходах и расходах региона или страны в целом, они не
    утверждаются и служат для аналитических и статистических целей.

    Бюджетным кодексом РФ [1, гл.5]
    законодательно закреплены следующие принципы бюджетной системы Российской
    Федерации:

    §  
    Единства
    бюджетной системы Российской Федерации;

    §  
    Разграничения
    доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

    §  
    Самостоятельности
    бюджетов;

    §  
    Полноты
    отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных
    фондов;

    §  
    Сбалансированности
    бюджета;

    §  
    Эффективности
    и экономности использования бюджетных средств;

    §  
    Общего
    (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

    §  
    Гласности;

    §  
    Достоверности
    бюджета;

    §  
    Адресности
    и целевого характера бюджетных средств.

    Принцип единства бюджетной системы
    означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации,
    единство принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного
    законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджета,
    единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы,
    ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов
    РФ, местных бюджетов.

    Принцип разграничения доходов и
    расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих
    видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов
    за органами государственной власти РФ, ее субъектов, органами местного
    самоуправления.

    Принцип самостоятельности бюджетов
    означает:

    — право законодательных органов
    государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне
    бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

    — наличие собственных источников
    доходов бюджета каждого уровня;

    законодательное закрепление
    регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов
    соответствующих бюджетов;

    — право органов государственной
    власти  и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством
    определять направления расходования средств соответствующих бюджетов и
    источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;

    — недопустимость изъятия доходов,
    дополнительно полученных при исполнении законов (решений) о бюджете, сумм превышения
    доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;

    — недопустимость компенсации за счет
    бюджетов других уровней потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в
    ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением установленных
    законом случаев.

    Принцип полноты учета бюджетных
    доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов
    означает, что все доходы и расходы бюджетов, внебюджетных фондов и иные
    определенные законом обязательные поступления, подлежат отражению в бюджетах,
    бюджетах внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме,Все
    государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет
    бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе
    Российской Федерации,

    Принцип сбалансированности бюджета
    означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать
    суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования
    его дефицита»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика