Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2784. "Диплом Творческая деятельности человека (теоретический аспект)

Учебная работа № /2784. «Диплом Творческая деятельности человека (теоретический аспект)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2784. «Диплом Творческая деятельности человека (теоретический аспект)

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава1.Естественнонаучные основы и компоненты творческой деятельности человека (литературный обзор)
§1.1. Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
§1.2. Потребности человека – основы мотивации его действий
§1.3. Развитие форм сознания в процессе творческой деятельности человека
§1.4. Основы творческого процесса в эволюционном аспекте
§1.5. Методы исследования творческого потенциала личности человека
§1.6. Выводы. Предпосылки создания условий для развития творческой активности личности в педагогическом процессе
Глава2.Социально-психологический подход к формированию мотивов творческой активности личности на стадии обучения
§2.1. Системный подход к совершенствованию структуры обучения
§2.2. Виды обучения и определяющие концепции усвоения знаний
§2.3. Принципы и методы обучения
§2.4. Проблемы инженерного образования
§2.5. Выводы. Задачи развития творческой активности личности на этапе изучения специальных дисциплин в ВУЗе
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2784.  "Диплом Творческая деятельности человека (теоретический аспект)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они
    представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением
    устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен
    информацией.

     В
    своей работе я попытаюсь выявить, какие функции выполняют коммуникации, какие
    виды коммуникаций встречаются в менеджменте и какими способами можно сделать
    коммуникации эффективными,

    1.  Функции
    коммуникации.

    В
    самом широком смысле цель коммуникаций на предприятии — осуществление
    изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания
    предприятия,

    Существует
    две основные функции коммуникации: информационная и личностная,Первая
    осуществляет процесс движения информации, вторая — взаимодействие личностей.
    Эти две функции теснейшим образом связаны друг с другом,Взаимодействие
    личностей в значительной степени осуществляется благодаря движению информации,
    но полностью к информационным процессам не сводится, потому что коммуникация
    строится не только по факту передачи и получения информации, но и поличностным
    ее оценкам и индивидуальным интерпретациям,

    2,Виды
    коммуникаций.

    Коммуникации
    можно классифицировать по множеству различных показателей,

    По
    отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние.
    Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость,
    приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации
    взаимодействия фирмы с другими объектами,

    Организации
    пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего
    внешнего окружения,С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с
    помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок,В сфере
    отношения с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию
    определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или
    международном уровне,Организациям приходится подчиняться государственному
    регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты,В своих
    ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу,
    а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и
    т.д,

    Используя
    лоббистов и делая различные взносы в пользу разных политических групп,
    комитетов, организация пытается влиять на содержание различных законов и
    постановлений,Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с
    законными представителями лиц, работающих по найму»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика