Учебная работа № /2784. «Диплом Творческая деятельности человека (теоретический аспект)
Содержание:
Введение
Глава1.Естественнонаучные основы и компоненты творческой деятельности человека (литературный обзор)
§1.1. Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
§1.2. Потребности человека – основы мотивации его действий
§1.3. Развитие форм сознания в процессе творческой деятельности человека
§1.4. Основы творческого процесса в эволюционном аспекте
§1.5. Методы исследования творческого потенциала личности человека
§1.6. Выводы. Предпосылки создания условий для развития творческой активности личности в педагогическом процессе
Глава2.Социально-психологический подход к формированию мотивов творческой активности личности на стадии обучения
§2.1. Системный подход к совершенствованию структуры обучения
§2.2. Виды обучения и определяющие концепции усвоения знаний
§2.3. Принципы и методы обучения
§2.4. Проблемы инженерного образования
§2.5. Выводы. Задачи развития творческой активности личности на этапе изучения специальных дисциплин в ВУЗе
Библиография
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением
устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен
информацией.
В
своей работе я попытаюсь выявить, какие функции выполняют коммуникации, какие
виды коммуникаций встречаются в менеджменте и какими способами можно сделать
коммуникации эффективными,
1. Функции
коммуникации.
В
самом широком смысле цель коммуникаций на предприятии — осуществление
изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания
предприятия,
Существует
две основные функции коммуникации: информационная и личностная,Первая
осуществляет процесс движения информации, вторая — взаимодействие личностей.
Эти две функции теснейшим образом связаны друг с другом,Взаимодействие
личностей в значительной степени осуществляется благодаря движению информации,
но полностью к информационным процессам не сводится, потому что коммуникация
строится не только по факту передачи и получения информации, но и поличностным
ее оценкам и индивидуальным интерпретациям,
2,Виды
коммуникаций.
Коммуникации
можно классифицировать по множеству различных показателей,
По
отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние.
Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость,
приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации
взаимодействия фирмы с другими объектами,
Организации
пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего
внешнего окружения,С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с
помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок,В сфере
отношения с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию
определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или
международном уровне,Организациям приходится подчиняться государственному
регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты,В своих
ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу,
а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и
т.д,
Используя
лоббистов и делая различные взносы в пользу разных политических групп,
комитетов, организация пытается влиять на содержание различных законов и
постановлений,Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с
законными представителями лиц, работающих по найму»