Учебная работа № /2767. «Диплом Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
Содержание:
Введение
Глава 1. Профессиональные и личностные качества
консультантов Телефона доверия
как предмет психологических исследований
1.1. Представление об эффективном специалисте,
оказывающем психологическое воздействие в
различных зарубежных подходах
1.2. Современные психологические исследования
профессиональных и личностных качеств
эффективного консультанта-психолога в
отечественной литературе
1.3. Психологический анализ деятельности консультанта
Телефона доверия
1.4. Модель личности эффективного консультанта ТД Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных
и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов методами математической статистики
2.5. Обсуждение результатов
Выводы
Заключение
Библиография
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2.
Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности
студентов, их успешного обучения и профессионального развития,На основе данных
психолого-педагогической диагностики разрабатываются индивидуальные и групповые
программы развития студента, определяются условия его успешного обучения.
Реализация данного аспекта предполагает наличие гибких схем построения
учебно-воспитательного процесса, способного трансформироваться в зависимости от
индивидуальных особенностей контингента обучающихся студентов,
3.
Создание специальных психолого-педагогических и социальных условий для оказания
помощи студентам, имеющим проблемы в обучении,Данное направление деятельности
ориентировано на студентов, у которых выявлены определенные пробелы в
довузовской подготовке, а также в усвоении учебного материала, в социально принятых
нормах поведения, в общении с преподавателями и товарищами по группе, в
повышенном уровне тревожности,Для оказания психолого-педагогической помощи
таким студентам должна быть продумана система мероприятий, позволяющих им
преодолеть или компенсировать возникшие проблемы,
В
соответствии с этими основными компонентами наша модель наполняется конкретными
формами и содержанием работы,
Содержательные
направления идеи сопровождения ,
В
рамках данной идеологии оказывается возможным обоснованно четко подойти к
отбору содержания конкретных форм работы и самое главное — определить понятие
социально-психологического статуса студента,Таким образом, мы получаем ответ
на вопрос, что именно нужно знать о студенте для организации условий его
успешного обучения и развития,В самом общем виде социальный статус студента
представляет собой систему его социально -психологических характеристик,В эту
систему включают те параметры его психической жизни, знание которых необходимо
для создания благоприятных социальных и психолого-педагогических условий
обучения и развития,В целом эти параметры могут быть условно разделены на две
группы,Первую группу составляют особенности студента, прежде всего особенности
его психической организации, интересов, стиля общения, отношения к миру и др.;
вторую — проблемы или трудности, возникшие у студента в различных сферах его
студенческой жизни и во внутреннем психологическом самочувствии в ситуациях,
возникающих в процессе учебы,Их надо находить, корректировать и
компенсировать,Те и другие следует выявлять в процессе работы для определения
оптимальных форм сопровождения»