Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2767. "Диплом Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Учебная работа № /2767. «Диплом Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2767. «Диплом Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава 1. Профессиональные и личностные качества
консультантов Телефона доверия
как предмет психологических исследований
1.1. Представление об эффективном специалисте,
оказывающем психологическое воздействие в
различных зарубежных подходах
1.2. Современные психологические исследования
профессиональных и личностных качеств
эффективного консультанта-психолога в
отечественной литературе
1.3. Психологический анализ деятельности консультанта
Телефона доверия
1.4. Модель личности эффективного консультанта ТД Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных
и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов методами математической статистики
2.5. Обсуждение результатов
Выводы
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2767.  "Диплом Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    2.
    Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности
    студентов, их успешного обучения и профессионального развития,На основе данных
    психолого-педагогической диагностики разрабатываются индивидуальные и групповые
    программы развития студента, определяются условия его успешного обучения.
    Реализация данного аспекта предполагает наличие гибких схем построения
    учебно-воспитательного процесса, способного трансформироваться в зависимости от
    индивидуальных особенностей контингента обучающихся студентов,
    3.
    Создание специальных психолого-педагогических и социальных условий для оказания
    помощи студентам, имеющим проблемы в обучении,Данное направление деятельности
    ориентировано на студентов, у которых выявлены определенные пробелы в
    довузовской подготовке, а также в усвоении учебного материала, в социально принятых
    нормах поведения, в общении с преподавателями и товарищами по группе, в
    повышенном уровне тревожности,Для оказания психолого-педагогической помощи
    таким студентам должна быть продумана система мероприятий, позволяющих им
    преодолеть или компенсировать возникшие проблемы,
    В
    соответствии с этими основными компонентами наша модель наполняется конкретными
    формами и содержанием работы,
    Содержательные
    направления идеи сопровождения ,
    В
    рамках данной идеологии оказывается возможным обоснованно четко подойти к
    отбору содержания конкретных форм работы и самое главное — определить понятие
    социально-психологического статуса студента,Таким образом, мы получаем ответ
    на вопрос, что именно нужно знать о студенте для организации условий его
    успешного обучения и развития,В самом общем виде социальный статус студента
    представляет собой систему его социально -психологических характеристик,В эту
    систему включают те параметры его психической жизни, знание которых необходимо
    для создания благоприятных социальных и психолого-педагогических условий
    обучения и развития,В целом эти параметры могут быть условно разделены на две
    группы,Первую группу составляют особенности студента, прежде всего особенности
    его психической организации, интересов, стиля общения, отношения к миру и др.;
    вторую — проблемы или трудности, возникшие у студента в различных сферах его
    студенческой жизни и во внутреннем психологическом самочувствии в ситуациях,
    возникающих в процессе учебы,Их надо находить, корректировать и
    компенсировать,Те и другие следует выявлять в процессе работы для определения
    оптимальных форм сопровождения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика