Учебная работа № /2745. «Курсовая Инвестиции в недвижимость
Содержание:
Введение 3
1. Рынок недвижимости в России: структура и особенности 5
2. Зависимость макроэкономических показателей РФ на уровень инвестиций в сектор недвижимости
27
3. Тенденции 2005 года: перспективы для иностранных инвесторов 38
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Список использованной литературы
1. Госкомстат России
2. Андрианов В.Д. Россия: Экономический и инвестиционный потенциал. – М.: Экономика, 2003. – 431 с.
3. Бекетов А.А. Анализ рынка недвижимости. М.: Аналитик, 2004. – 547 с.
4. Иностранные инвестиции в России: современное состояние и перспективы / Под редакцией И.П. Фаминского — М: Международные отношения — 2002. – 365 с.
5. Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
6. Инвестиционный климат в России (доклад Экспертного института) // Вопр. экономики. — 2003. — № 12. c.6-7
7. Инвестиции и инновации: Словарь-справочник / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова. — М.: ДИС, 2003. – 302 с.
8. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
9. Льюис К.Д Методы прогнозирования экономических показателей. / Пер. с англ. Е.С. Демиденко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 564 с.
10. Мальгинов Г.Н., Стерник Г.М. Становление и развитие рынка недвижимости в России. – В сб. Российская экономика в 2003 году. Тенденции и перспективы (вып. 21) . Институт экономики переходного периода. – М., апрель 2004., стр. 399-428.
11. Мальгинов Г.Н., Стерник Г.М. Российский рынок недвижимости в 2000 году: от депрессивной стабилизации к росту. – В сб. Российская экономика в 2000 году. Тенденции и перспективы (вып. 22). Институт экономики переходного периода. – М., апрель 2003., стр. 637-654.
12. Ноздрина Н.Н., Стерник Г.М. Рынки жилья и миграция в городах России. Московский Центр Карнеги. – М., 1999. – 60 стр.
13. Ноздрина Н.Н., Пчелинцев О.С., Стерник Г.М. Цены и доступность жилья в городах России. – Журнал РАН «Проблемы прогнозирования» №6, 2002, с. 115-138.
14. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. — М.:
ИНФРА-М, 2000. – 452 с.
15. Орешин В. П. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. — М.: Юристь, 2002. – 578 с.
16. Путь в XXI в.: проблемы и перспектива российской экономики / Рук. авт. колл. Д.С. Львов. — М.: Экономика, 2004. – 319 с.
17. Сакс Дж. Рыночная экономика России. — М.: Экономика, 2000. – 246 с.
18. Стерник Г.М. Прогноз ситуации на рынке недвижимости Москвы до 2005 года (доклад автора на секции аналитики 4го Конгресса по недвижимости)
19. Стерник Г.М. Феномены становления и развития рынка жилья России в условиях переходной экономики. Доклад на международной конференции в Маастрихте, июнь 2003.
20. Стерник Г.М. Рынок жилья России: состояние и перспективы. Доклад на семинаре в Московском центре Карнеги по проблеме «Миграция и рынок жилья», май 2002.
21. Стерник Г.М.Рынок жилья России: Тенденции изменения в 2004-2006 гг. (доклад на конференции «Инвестиции в недвижимость» 24 июня 2004 года)
22. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М., «Дело» 2002. – 233 с.
23. www.arn.ru
24. www.fd.ru
25. www.inwestmentrussia.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»