Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1660. "Диплом Анализ эффективности функционирования предприятия

Учебная работа № /1660. «Диплом Анализ эффективности функционирования предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1660. «Диплом Анализ эффективности функционирования предприятия

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Сущность экономической эффективности деятельности
различных форм рыночных субъектов ……….…………………
1.1. Характеристика современных форм рыночных субъектов
1.2. Понятие экономической эффективности деятельности рыночных
субъектов
Глава II. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»……………………………………..
Глава III. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» как
современной формы хозяйствования………………………..………………..
3.1. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа»…………………
3.2. Анализ выручки от реализации продукции…………….………………..
3.3. Анализ доходов предприятия……….……………………………………..
3.4. Анализ издержек обращения предприятия…………………….…………
3.5. Анализ прибыли и рентабельности………………………………………..
3.6. Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «Ев
ропа»…………………………………………………………………………….
Глава IV. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа»
в перспективе………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………….
Библиография…………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1660.  "Диплом Анализ эффективности функционирования предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Реальную картину также дает сравнение
    показателя компании с показателями ближайших конкурентов,
    Также
    в теории существует показатель “брэнд-индекс” (BI), который определяется как
    степень устойчивого положительного отношения к товару и желания его купить.
    Индекс выводится из результатов опроса покупателей товара об их предпочтениях.
    Этот объективный количественный показатель измеряется относительно
    товаров-конкурентов,Но, по мнению автора, этот показатель идентичен
    показателям знания и потребления и отражает мнение и представление
    потребителей, что далеко не всегда соответствует их реальному поведению,
    Коэффициент
    повторных покупок – еще один показатель, характеризующий степень привязанности
    потребителя к брэнду,Постоянный контроль этого коэффициента позволит осознать
    необходимость изменения параметров брэнда и предпринять оперативные действия
    для сохранения лояльности покупателей.
    Самым
    объективным показателем эффективности управления брэндом является динамика доли
    рынка в натуральном и в денежном выражении,В данном случае при анализе
    результатов имеет значение динамика развития самого объема рынка, динамика
    долей рынка конкурентов и динамика затрат на рекламу и продвижение,
    Очевидно,
    что при анализе показателей эффективности управления брэндом необходимо
    учитывать этап жизненного цикла, на котором находится брэнд,В случае, если это
    стадия внедрения на рынок, показатель соотношения “затраты на продвижение /
    прирост знания” должен быть выше, чем на стадии умеренного роста или стадии
    зрелости,
    Оценка
    показателей эффективности управления брэндом должна также проходить с учетом
    выбранной маркетинговой стратегии компании,Для брэнда-лидера сохранение уровня
    знания, потребления, лояльности часто является также трудно достижимым как
    прирост для новых брэндов,
    В
    заключение необходимо отметить несколько факторов, способствующих эффективности
    управления брэндом:

    В первую очередь – это осознание важности и ценности брэндов руководством
    компании и применение современных методов управления брэндами.

    Наличие полной или частичной информации о целевой аудитории и о ближайших
    конкурентах,К сожалению, на практике далеко не всегда возможно получение
    информации о конкурентах: об их рекламных затратах, объемах продаж, издержках и
    т.п,Информация о потребителях более доступна, но требует высоких финансовых
    затрат для проведения регулярных исследований,Все это приводит к необходимости
    принятия управленческих решений в отсутствии информации,
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.russianmarket.ru

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика