Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2683. "Контрольная Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы + 2 практических задания (вариант № 4)

Учебная работа № /2683. «Контрольная Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы + 2 практических задания (вариант № 4)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2683. «Контрольная Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы + 2 практических задания (вариант № 4)

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
План контрольной работы:

1. Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы…..………..3
2. На основе анализа положений главы 3 Конституции РФ охарактеризуйте особенности государственного устройства нашей страны………………..….6
3. Статья 10 Уголовно-процессуального кодекса РФ «Неприкосновенность личности»…….8

Список используемой литературы . ……10

Список используемой литературы

1. Деев Н.Н. Из истории происхождения и взаимосвязи понятий и терминов «государство» и «нация» // Становление конституционного государства и посттоталитарной России. Вып. 2. М., 1998
2. Комментарий к Конституции РФ / под ред. /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
3. Конституция Российской Федерации. М., 1993
4. Нерсесянц В.С. Философия права. М., 1997
5. Общая теория государства и права: Академический курс: В 2 т. Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2003
6. Радько Т.Н., Толстик В.А. Функции права. Н.Новгород, 1995
7. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. М., 1998
8. Сырых В.М. Теория государства и права. М.: Былина, 1998
9. Уголовный процесс: Учебник / под ред. Божьева В.П. М., 2004
10. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / под ред. Лупинской П.А.М., 2003
11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /2683.  "Контрольная Современное российское государство: проблема соотношения функций, социального назначения и формы +  2 практических задания (вариант № 4)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Часто возникают и
    ситуации, когда человек полностью не осознаёт причин, находящихся в нём самом
    (например, творческая личность, как правило, не осознаёт всего своего значения;
    да и хорошо известно, что добродетельный человек – это прежде всего тот, кто
    делает не всё, что мог бы сделать),
    Бывает
    и так, что человек, мечтая о благородном поступке и руководствуясь сознательным
    желанием его совершить, так и не доходит до его действительного совершения.
    Размеры данной дистанции зависят не только от этого желания или от материальных
    условий, но и от той области субъективности, посредством которой осуществляется
    перевод сознания в материальные действия,
    Если
    участь возможную структурированность субъекта, то человек выступает и в
    качестве носителя неявного для него самого слоя субъективной реальности,Данный
    слой можно было бы обозначить термином «дух»; но последний так любит
    скрываться, что тотчас же ускользает, как только мы попытаемся его определить,
    Человеческая
    деятельность весьма противоречива,Она рациональна и нерациональна, сознательна
    и бессознательна, целесообразна, но не настолько, чтобы человек, будучи её
    субъектом, заранее знал её результаты, а также сверхцель,
    По
    всей вероятности, в деятельности человека следует различать две стороны,Первая
    из них – это неявная деятельность, имеющая как позитивное, так и негативное
    влияние на человека,Современное общество должно учитывать и уметь по
    достоинству оценивать не только творческую результативность, которая может проявиться
    не сразу, но и учиться ставить заслоны именно тем видам активности, результаты
    которой не могут быть сразу соответствующим образом мотивированы (особенно,
    если они отклоняются от общечеловеческих ценностей),
    Вторая
    сторона человеческой деятельности – это явная или сознаваемая деятельность,В
    принципе, в деятельности все элементы выделяются явно,Но, когда деятельность
    осуществляется, каких-то элементов не достаёт,Это и есть, по нашему мнению, та
    область неявного, которая впоследствии о себе заявляет,
    Следует
    учитывать также то, что человек привносит в свою деятельность, какой бы она ни
    была, элемент случайного, неопределённого и относительного,Исключением
    выступает разве лишь примитивно-рассудочная деятельность, где теория и
    практика, как правило, совпадают»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика