Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2680. "Контрольная Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 12)

Учебная работа № /2680. «Контрольная Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 12)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2680. «Контрольная Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 12)

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
План контрольной работы:

Задание 1. Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования.

Задание 2. Дайте характеристику основных конституционных обязанностей личности (ст.ст. 15, 57-59 и другие статьи Конституции РФ), используя неофициальное толкование.

Задание 3. Ст.22 Арбитражно-процессуального кодекса РФ «Недопустимость повторного участия судьи в рассмотрении дела».

Список используемой литературы:

1. Конституция Российской Федерации. М., 2003
2. Александров Н.Г. Теория государства и права. М., 1968
3. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1982
4. Алексеев С.С. Правовые средства: постановка проблемы, понятия, классификация // Советское государство и право, 1987, №6
5. Теория права и государства в схемах и определениях: Учебное пособие Составители Бабаев В. К., Баранов В. М. Толстик В. А. М., 1999
6. Бобылев А.И. Механизм правового воздействия на общественные отношения // Государство и право, 1999, № 5
7. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. М., 2002
8. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в вузы /под ред. О. Е. Кутафина. М., 2002
9. Общая теория государства и права /под ред. В.В. Лазарева. М., 2002
10. Общая теория государства и права. Академический курс /под ред. М.Н. Марченко. М., 2000
11. Сырых В.М. Теория государства и права. Учебник для вузов. М., 2000
12. Теория государства и права. Курс лекций / под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2003
13. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебное пособие для высших учебных заведений / под ред. профессора В.Г. Стрекозова. М., 2002
14. Явич Л.С. Проблемы правового регулирования советских отношений. М., 1961

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /2680.  "Контрольная Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 12)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Часто возникают и
    ситуации, когда человек полностью не осознаёт причин, находящихся в нём самом
    (например, творческая личность, как правило, не осознаёт всего своего значения;
    да и хорошо известно, что добродетельный человек – это прежде всего тот, кто
    делает не всё, что мог бы сделать),
    Бывает
    и так, что человек, мечтая о благородном поступке и руководствуясь сознательным
    желанием его совершить, так и не доходит до его действительного совершения.
    Размеры данной дистанции зависят не только от этого желания или от материальных
    условий, но и от той области субъективности, посредством которой осуществляется
    перевод сознания в материальные действия,
    Если
    участь возможную структурированность субъекта, то человек выступает и в
    качестве носителя неявного для него самого слоя субъективной реальности,Данный
    слой можно было бы обозначить термином «дух»; но последний так любит
    скрываться, что тотчас же ускользает, как только мы попытаемся его определить,
    Человеческая
    деятельность весьма противоречива,Она рациональна и нерациональна, сознательна
    и бессознательна, целесообразна, но не настолько, чтобы человек, будучи её
    субъектом, заранее знал её результаты, а также сверхцель,
    По
    всей вероятности, в деятельности человека следует различать две стороны,Первая
    из них – это неявная деятельность, имеющая как позитивное, так и негативное
    влияние на человека,Современное общество должно учитывать и уметь по
    достоинству оценивать не только творческую результативность, которая может проявиться
    не сразу, но и учиться ставить заслоны именно тем видам активности, результаты
    которой не могут быть сразу соответствующим образом мотивированы (особенно,
    если они отклоняются от общечеловеческих ценностей),
    Вторая
    сторона человеческой деятельности – это явная или сознаваемая деятельность,В
    принципе, в деятельности все элементы выделяются явно,Но, когда деятельность
    осуществляется, каких-то элементов не достаёт,Это и есть, по нашему мнению, та
    область неявного, которая впоследствии о себе заявляет,
    Следует
    учитывать также то, что человек привносит в свою деятельность, какой бы она ни
    была, элемент случайного, неопределённого и относительного,Исключением
    выступает разве лишь примитивно-рассудочная деятельность, где теория и
    практика, как правило, совпадают»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика