Учебная работа № /2680. «Контрольная Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 12)
Содержание:
План контрольной работы:
Задание 1. Механизм правового регулирования: проблема соотношения правового воздействия и правового регулирования.
Задание 2. Дайте характеристику основных конституционных обязанностей личности (ст.ст. 15, 57-59 и другие статьи Конституции РФ), используя неофициальное толкование.
Задание 3. Ст.22 Арбитражно-процессуального кодекса РФ «Недопустимость повторного участия судьи в рассмотрении дела».
Список используемой литературы:
1. Конституция Российской Федерации. М., 2003
2. Александров Н.Г. Теория государства и права. М., 1968
3. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1982
4. Алексеев С.С. Правовые средства: постановка проблемы, понятия, классификация // Советское государство и право, 1987, №6
5. Теория права и государства в схемах и определениях: Учебное пособие Составители Бабаев В. К., Баранов В. М. Толстик В. А. М., 1999
6. Бобылев А.И. Механизм правового воздействия на общественные отношения // Государство и право, 1999, № 5
7. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. М., 2002
8. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в вузы /под ред. О. Е. Кутафина. М., 2002
9. Общая теория государства и права /под ред. В.В. Лазарева. М., 2002
10. Общая теория государства и права. Академический курс /под ред. М.Н. Марченко. М., 2000
11. Сырых В.М. Теория государства и права. Учебник для вузов. М., 2000
12. Теория государства и права. Курс лекций / под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2003
13. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебное пособие для высших учебных заведений / под ред. профессора В.Г. Стрекозова. М., 2002
14. Явич Л.С. Проблемы правового регулирования советских отношений. М., 1961
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ситуации, когда человек полностью не осознаёт причин, находящихся в нём самом
(например, творческая личность, как правило, не осознаёт всего своего значения;
да и хорошо известно, что добродетельный человек – это прежде всего тот, кто
делает не всё, что мог бы сделать),
Бывает
и так, что человек, мечтая о благородном поступке и руководствуясь сознательным
желанием его совершить, так и не доходит до его действительного совершения.
Размеры данной дистанции зависят не только от этого желания или от материальных
условий, но и от той области субъективности, посредством которой осуществляется
перевод сознания в материальные действия,
Если
участь возможную структурированность субъекта, то человек выступает и в
качестве носителя неявного для него самого слоя субъективной реальности,Данный
слой можно было бы обозначить термином «дух»; но последний так любит
скрываться, что тотчас же ускользает, как только мы попытаемся его определить,
Человеческая
деятельность весьма противоречива,Она рациональна и нерациональна, сознательна
и бессознательна, целесообразна, но не настолько, чтобы человек, будучи её
субъектом, заранее знал её результаты, а также сверхцель,
По
всей вероятности, в деятельности человека следует различать две стороны,Первая
из них – это неявная деятельность, имеющая как позитивное, так и негативное
влияние на человека,Современное общество должно учитывать и уметь по
достоинству оценивать не только творческую результативность, которая может проявиться
не сразу, но и учиться ставить заслоны именно тем видам активности, результаты
которой не могут быть сразу соответствующим образом мотивированы (особенно,
если они отклоняются от общечеловеческих ценностей),
Вторая
сторона человеческой деятельности – это явная или сознаваемая деятельность,В
принципе, в деятельности все элементы выделяются явно,Но, когда деятельность
осуществляется, каких-то элементов не достаёт,Это и есть, по нашему мнению, та
область неявного, которая впоследствии о себе заявляет,
Следует
учитывать также то, что человек привносит в свою деятельность, какой бы она ни
была, элемент случайного, неопределённого и относительного,Исключением
выступает разве лишь примитивно-рассудочная деятельность, где теория и
практика, как правило, совпадают»