Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1337. "Диплом Наследственность алкоголизма в семье

Учебная работа № /1337. «Диплом Наследственность алкоголизма в семье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1337. «Диплом Наследственность алкоголизма в семье

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы, рассматривающие проблемы влияния семьи алкоголиков на социализацию подростков
1.1. Семья – главный социальный институт
1.2. Влияние семьи алкоголиков на социализацию подростка
1.3. Факторы риска, обусловливающие положительное отношение подростков к алкоголю
1.4. Социально-педагогическая деятельность с семьей алкоголиков
Глава 2. Алкоголизм семьи как фактор риска, обусловливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам
2.1. Отношение подростков к алкоголю
2.2. Подростки, воспитывающиеся в семье алкоголиков
2.3. Факторы риска в семье алкоголиков, обусловливающие положительное отношение подростков к спиртным напиткам
РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа №   /1337.  "Диплом Наследственность алкоголизма в семье

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Решить проблему
    алкоголизации подростков только с помощью запретительных, медицинских и
    юридических ограничений невозможно,  Основные усилия должны быть сосредоточены
    на формировании «внутренних» ограничителей, то есть на воспитании личностной
    устойчивости к алкогольному соблазну,Это обуславливает необходимость
    применения социально-педагогических подходов в профилактике алкоголизма, и, тем
    самым, подчеркивает актуальность данной темы исследования.

    В настоящее время специалисты по разработке программ
    профилактики злоупотребления спиртными напитками учитывают, что программа
    должна отвечать определенным требованиям, а именно, она всегда должна
    осуществляться в форме постановки и решения конкретных, последовательных
    экономических, финансовых, медицинских, образовательных, психологических и иных
    целостных взаимосвязанных задач, а не только в виде изолированных
    идеологического характера действий (отдельных лекций, семинаров, тренингов,
    конкурсов, акций, опросов и т.п.),

    Программы профилактики особенно в образовательных и
    внешкольных учреждениях, предназначены для усиления «защитных факторов» и
    ослабления известных по мониторингу алкогольной ситуации в городе «факторов
    риска»,Программа профилактики злоупотребления алкоголем должна быть направлена
    на формирование у личности навыков сопротивления алкогольному соблазну,Она
    предполагает увеличение социально-психологической компетентности личности в
    межличностных отношениях, формирование самодостаточности, самоактуализации и
    твердости в сопротивлении давлению окружающих по употреблению спиртных
    напитков,Параллельно с этим программа профилактики должна расширять знания о
    последствиях употребления алкоголя с укреплением в сознании личности
    негативного отношения к нему,

    Цель работы – выявить и
    обосновать методику проведения социальной профилактики алкоголизма в подростковой
    среде.

    Задачи:

    — установить роль и место социальной профилактики
    алкоголизма для молодежи и подростков г,Ульяновска;

    — раскрыть содержание объективных и субъективных факторов,
    оказывающих влияние на трансформацию подросткового алкоголизма в аспекте
    социальной работы;

    — обосновать необходимые принципы и методы эффективной
    социальной профилактики подростков г,Ульяновска.

    Объект исследования – молодежь
    и подростки г,Ульяновска.

    Предмет исследования – подростковый
    алкоголизм в контексте социальной профилактики.

    Глава 1,Теоретические
    основы социальной диагностики, профилактики и адаптации

    1.1,Понятие социальной диагностики, профилактики и
    адаптации

     Социальная диагностика – комплексный процесс исследования социального явления с целью
    обнаружения, распознавания и изучения причинно-следственных связей и отношений,
    характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития,Основывается на
    исследовании посредством и системы методов, приемов и способов,Социальная диагностика
    предполагает анализ социальной проблемы путем расчленения ее на составляющие
    элементы, по которым осуществляется миниисследование»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика