Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2629. "Диплом Успешность в учебной деятельности школьников

Учебная работа № /2629. «Диплом Успешность в учебной деятельности школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2629. «Диплом Успешность в учебной деятельности школьников

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
Введение.
I. Использование ситуации успешности в современной школе.
1.1. Создание ситуации успешности – одно из условий гуманизации процесса обучения.
1.2. Теоретические основы создания ситуаций успешности.
1.3. Создание ситуаций успешности в практической деятельности учителей
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1. Влияние успешности на жизнедеятельность школьников
2.2. Факторы, способствующие успешной учебе.
Заключение.
Литература

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /2629.  "Диплом Успешность в учебной деятельности школьников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Опираясь
    на современные представления о том, что обучающиеся с разными типологическими
    свойствами НС используют разные стратегии и тактики овладения иностранным
    языком в одних и тех же условиях обучения, можно предположить, что возможны
    следующие соотношения метода обучения и индивидуального стиля овладения
    иностранным языком, а именно: 1,Обучающийся может неосознано
    «сопротивляться» /проявлять резистентность/ предлагаемой методике:
    несоответствие резервных возможностей и индивидуального стиля деятельности и
    основных принципов применяемой методики в конечном счете может привести к
    «ослаблению барьера психической адаптации»/Александровский Ю.А./; 2,Для
    обучающегося данная методика может оказаться наиболее адекватной /комфортной/:
    применяемые способы и приемы обучения соответствуют его индивидуальным
    особенностям,
    Анализ
    индивидуальных особенностей обучаемых в познавательной сфере включал изучение
    индивидуальных различий процессов запоминания и воспроизведения материала как
    на родном, так и на иностранном языках,
    Исследовались
    также скоростные параметры речевой деятельности: скорость чтения на родном и на
    иностранном языках,Было проведено сравнение соотношения вербальных и
    невербальных компонентов интеллектуальных способностей,Индивидуальные
    характеристики познавательных способностей сопоставлялись, с одной стороны, с
    успешностью овладения иностранным языком /успешность определялась по оценкам
    экспертов/, с другой стороны, с основными свойствами НС: лабильностью —
    инертностью, силой — слабостью,Установлено, что продуктивность слуховой памяти
    на материале родного языка оказалась связанной с лабильностью НС, а зрительной
    — на материале иностранного языка — с инертностью НС,Кроме того, восприятие и
    слуховая память оказались тесно связанными с выраженностью некоторых
    коммуникативных умений, в частности, с оценкой компетентности в
    иноязычно-речевом общении /по экс- пертному анализу/,
    Данные
    подтвердили гипотезу, что для традиционной системы обучения, в отличие от
    интенсивной, наиболее важными параметрами являются продуктивность зрительной
    долговременной памяти на иностранные слова и инертность НС, которая связана с
    долговременной памятью,Соотношение параметра «вербальность —
    невербальность» с успешностью овладения иностранным языком также несколько
    иное, чем при интенсивном обучении: «вербалисты» здесь более успешны,
    чем лица с преобладанием невербального интеллекта,В целом результаты данной
    работы говорят, что у лиц с лабильной НС более ярко выражены коммуникативные
    характеристики, в то время как с инертной — сильнее выражены
    «грамматические тенденции»,Второе типологическое свойство НС,
    которое мы анализировали, это свойство силы — слабости,Лица со слабой НС предпочитали,
    чтобы обучение иностранному языку было направлено на усвоение грамматики и
    обучению чтению: они вообще считали себя более способными к изучению
    иностранного языка,У лиц с сильной НС в целом отмечалась меньшая
    заинтересованность в изучении иностранного языка»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика