Учебная работа № /2629. «Диплом Успешность в учебной деятельности школьников
Содержание:
Введение.
I. Использование ситуации успешности в современной школе.
1.1. Создание ситуации успешности – одно из условий гуманизации процесса обучения.
1.2. Теоретические основы создания ситуаций успешности.
1.3. Создание ситуаций успешности в практической деятельности учителей
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1. Влияние успешности на жизнедеятельность школьников
2.2. Факторы, способствующие успешной учебе.
Заключение.
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Опираясь
на современные представления о том, что обучающиеся с разными типологическими
свойствами НС используют разные стратегии и тактики овладения иностранным
языком в одних и тех же условиях обучения, можно предположить, что возможны
следующие соотношения метода обучения и индивидуального стиля овладения
иностранным языком, а именно: 1,Обучающийся может неосознано
«сопротивляться» /проявлять резистентность/ предлагаемой методике:
несоответствие резервных возможностей и индивидуального стиля деятельности и
основных принципов применяемой методики в конечном счете может привести к
«ослаблению барьера психической адаптации»/Александровский Ю.А./; 2,Для
обучающегося данная методика может оказаться наиболее адекватной /комфортной/:
применяемые способы и приемы обучения соответствуют его индивидуальным
особенностям,
Анализ
индивидуальных особенностей обучаемых в познавательной сфере включал изучение
индивидуальных различий процессов запоминания и воспроизведения материала как
на родном, так и на иностранном языках,
Исследовались
также скоростные параметры речевой деятельности: скорость чтения на родном и на
иностранном языках,Было проведено сравнение соотношения вербальных и
невербальных компонентов интеллектуальных способностей,Индивидуальные
характеристики познавательных способностей сопоставлялись, с одной стороны, с
успешностью овладения иностранным языком /успешность определялась по оценкам
экспертов/, с другой стороны, с основными свойствами НС: лабильностью —
инертностью, силой — слабостью,Установлено, что продуктивность слуховой памяти
на материале родного языка оказалась связанной с лабильностью НС, а зрительной
— на материале иностранного языка — с инертностью НС,Кроме того, восприятие и
слуховая память оказались тесно связанными с выраженностью некоторых
коммуникативных умений, в частности, с оценкой компетентности в
иноязычно-речевом общении /по экс- пертному анализу/,
Данные
подтвердили гипотезу, что для традиционной системы обучения, в отличие от
интенсивной, наиболее важными параметрами являются продуктивность зрительной
долговременной памяти на иностранные слова и инертность НС, которая связана с
долговременной памятью,Соотношение параметра «вербальность —
невербальность» с успешностью овладения иностранным языком также несколько
иное, чем при интенсивном обучении: «вербалисты» здесь более успешны,
чем лица с преобладанием невербального интеллекта,В целом результаты данной
работы говорят, что у лиц с лабильной НС более ярко выражены коммуникативные
характеристики, в то время как с инертной — сильнее выражены
«грамматические тенденции»,Второе типологическое свойство НС,
которое мы анализировали, это свойство силы — слабости,Лица со слабой НС предпочитали,
чтобы обучение иностранному языку было направлено на усвоение грамматики и
обучению чтению: они вообще считали себя более способными к изучению
иностранного языка,У лиц с сильной НС в целом отмечалась меньшая
заинтересованность в изучении иностранного языка»