Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2554. "Курсовая Субъективная сторона налоговых правонарушений (вина в налоговом праве)

Учебная работа № /2554. «Курсовая Субъективная сторона налоговых правонарушений (вина в налоговом праве)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2554. «Курсовая Субъективная сторона налоговых правонарушений (вина в налоговом праве)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 5
1.1. История развития законодательства о виновности как признаке налогового правонарушения 5
1.2. Понятие, сущность и содержание принципа вины в налоговом праве 8
1.3. Формы вины в налоговом праве 12
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ВИНЫ В НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 18
2.1. Проблемы виновности юридических лиц в налоговом праве 18
2.2. Проблемы реализации принципов презумпции невиновности и ответственности за вину в налоговых правоотношениях 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2554.  "Курсовая Субъективная сторона налоговых правонарушений (вина в налоговом праве)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Следовательно, при применении финансовой ответственности за нарушение
    налогового законодательства необходимо руководствоваться законодательным актом,
    определяющим основания ее применения на момент совершения правонарушения.
    Правда, может возникнуть вопрос об обратной силе закона,Установлено, что, если
    после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена,
    то применяется новый закон. 

             
    Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, в установленных Законом[1] случаях несет финансовую
    ответственность в виде:

    1) взыскания всей суммы сокрытого или
    заниженного дохода (прибыли) либо суммы налога за иной сокрытый или неучтенный
    объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном
    нарушении — соответствующей суммы и штра­фа в двукратном размере этой суммы.
    При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода
    (прибыли) приговором или решением суда по иску налогового органа или прокурора
    может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в пятикратном размере сокрытой
    или заниженной сумм дохода (прибыли);

    2) штрафа
    в размере 10% от причитающихся к уплате сумм налога за последний отчетный
    квартал, непосредственно пред­шествующий проверке, по каждому из следующих
    видов нару­шений:


    отсутствие учета объектов налогообложения;


    ведение учета объекта налогообложения с нарушением
    установленного порядка, повлекшим за собой сокрытие или занижение дохода за
    проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся к уплате суммы налога за
    последний отчет­ный квартал;


    непредставление или несвоевременное представление в налоговый
    орган                                          документов, необходимых для
    исчисления, а также для уплаты налога;

    3) взыскания
    пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,7%
    неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с
    установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога, если законом
    не предусмотрены иные размеры пени,Взыскание пени, по мнению законодателя, не
    освобождает налогоплательщика от других видов ответственности,Пеня — вид
    финансовой ответственности,Она может быть также взыскана с налогопла­тельщика
    — юридического лица в бесспорном порядке,Пеня начисляется только на выявленные
    задержанные сум­мы налогов, начиная с установленного срока уплаты,При
    взыскании недоимки в судебном порядке начисление пени прекращается со дня
    вынесения судом решения об изъятии имущества недоимщика (об обращении взыскания
    на суммы, причитающиеся недоимщику от других лиц);

    4) других
    санкций, предусмотренных законодательными ак­тами: ст,13 Закона Российской
    Федерации «Об основах налого­вой системы в Российской Федерации»

          К
    юридическим и физическим лицам, освобожденным от уплаты налога, виды
    ответственности, предусмотренные ст,13 Закона «Об основах налоговой системы в
    Российской Федера­ции» по данному налогу, не применяются,Дополнительно
    начисленные суммы налогов по результатам счетных проверок уплачиваются в срок,
    когда они должны были быть уплачены при правильном исчислении налога в проверяе­мом
    периоде,Если суммы налогов начисляются в результате камеральных проверок, то
    пеня начисляется по истечении 10-дневного срока со дня, установленного для
    представления отчетности в налоговый орган,В случае совпадения срока уплаты с
    выходным (праздничным) днем, пеня начисляется начиная со второго рабочего дня
    после выходного (праздничного) дня.

                   
    Днем уплаты считается:

    — день
    внесения денежных средств в соответствующий банк (иное финансово-кредитное
    учреждение) при уплате наличны­ми деньгами;

    — день
    внесения денежных средств на почту или в банк (иное финансово-кредитное
    учреждение) при переводе денег по почте или через банк (иное
    финансово-кредитное учреждение);

    — день
    списания банком (финансово-кредитным учреждени­ем) платежа со счета плательщика
    независимо от времени зачисления сумм на соответствующий счет при перечислении
    сумм платежа со счета плательщика в банке (ином кредитном учреждении).

                   
    При выявлении сокрытых от налогообложения доходов пред­приятий, организаций и
    физических лиц, занимающихся пред­принимательской деятельностью нало­говые
    органы применяли меры финансовой ответственности в размере, превышающем в три
    раза размеры штрафов, установ­ленных п,1 ст,13 Закона «Об основах налоговой
    системы в Российской федерации»,Сокрытие доходов и их занижение с точки зрения
    юридиче­ского состава налогового правонарушения являются различны­ми понятиями:
    в первом случае очевиден умысел налогопла­тельщика, а во втором он может
    отсутствовать либо быть недостаточно четко выраженным»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика