Учебная работа № /2474. «Контрольная Профессионально-ориентированные экономические информационные системы. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Содержание:
Профессионально-ориентированные экономические информационные системы, 26 вопросов
АРМ экономиста-статистика автоматизирует различные аспекты деятельности ра-ботников статистики и обеспечивает
В корпоративных системах наиболее перспективно использование …
Виртуальное рабочее место — это…
Для решения задач информационного обслуживания в системе Госкомстата РФ ис-пользуются автоматизированные банки данных, которые представляют собой…
Для решения таких задач используются информационные технологии, называемые комплексами электронной обработки информации (КЭОИ), которые представляют собой
К инструментам построения корпоративной информационной системы относятся…
К управляющим системам относятся …
Какая из перечисленных информационных систем используется в страховании
Какая из перечисленных информационных систем является бухгалтерской
Какая из перечисленных информационных систем является информационно- пра-вовой
Какая из перечисленных информационных систем является корпоративной
Комплексы электронной обработки информации условно можно разделить на два вида:
Корпоративная информационная система — это…
Кризис квалификации работников связан с …
Назначение корпоративной системы…
Наиболее массовое распространение на региональном и районном уровне системы Госкомстата РФ получил АРМ
Основная цель разработки и внедрения СИС.
Основные направления по разработки и внедрения СИС
Сколько уровней включает в себя организационная структура системы государст-венной статистики
Статистическая информационная система (СИС), представляющей собой
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»