Учебная работа № /2359. «Курсовая Индивидуализация в обучении на примере дисциплины «информатика»
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
I.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТСО НА
ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ.ХАРАКТЕРИСТИКА ТСО…………………4
1.СИСТЕМНЫЙ БЛОК………………………………………………………..….4
2.НАКОПИТЕЛИ НА МАГНИТНЫХ ДИСКАХ……………………………….6
3.МОНИТОРЫ И ВИДЕОАДАПТЕРЫ………………………………………….8
4.КЛАВИАТУРА……………………………………………………………………11
5.ПРИНТЕРЫ……………………………………………………………………….12
6 .СКАНЕР………………………………………………………………………….15
7.МЫШЬ……………………………………………………………………………17
8.МОДЕМЫ…………………………………………………………………………19
9.ДРУГИЕ ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА…………………………….…21
II. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТСО НА ИНФОРМАТИКЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТСО В
ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ. …………………………………………………22
III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТСО…………………………………………………………………………………24
IV. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАТИКА…………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Гершунский Б.С. Компьютеризация в среде образования. –М., — 1987.
2. Заничковский Е.Ю. проблемы информатики – проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. – 1994. — №2.
3. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 1997.
4. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. – 1991. -№6.
5. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователей. Кр. Рукс.-М.: ИНФАМ, 1997г.
6. Педагогика: пед. теории, системы, технологии по ред. Смирнова С.А..- М.:»Академия», 1998г
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»