Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2317. "Контрольная Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Учебная работа № /2317. «Контрольная Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2317. «Контрольная Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Ценообразование, 80 вопросов

В какой форме существовало рыночное ценообразование в условиях плановой экономики
В каком аспекте изучает цены общество потребителей
В условиях неустойчивого рынка какой метод прогнозирования цен целесообразно применять?
В чем состоит особенность оптовых цен?
В чем состоит сходство принципов планового ценообразования на государственном уровне и в рамках крупной рыночной фирмы?
В чем состоят задачи статистики цен информационных банков?
Вслед за применением стратегии «снятия сливок» рекомендуется применять
Вслед за применением стратегии «снятия сливок» рекомендуется применять
Высокие цены соответствуют фирменной цели
Для каких товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене положительный:
Для каких условий характерен сплошной и документированный учет цен
Для каких условий характерно использование агрегатного метода ценообразования?
Для каких условий характерно параметрическое ценообразование?
Для рынка монополистической конкуренции характерно:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2317.  "Контрольная Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Методология расчета является
    единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления
    ИПЦ,Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.

    Сущность цены, ее
    экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке.
    Она выступает как:

    — индикатор,
    отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения,
    торговый и экономический риск,кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности
    на рынке и т,д.);

    — маркетинговый
    регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и
    предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля,
    оборачиваемость товарных запасов и т,д,В качестве регулятора цены позволяют
    ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.

    Рыночная цена
    выполняет различные функции,Цена — это посредник и соизмеритель при обмене
    товаров на деньги,Цена — важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня,
    структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения
    производства,Цена — инструмент образования прибыли и управления
    эффективностью, фактор налогообложения,Цена — это главная составляющая
    инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение
    цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций),Цена — мощный фактор
    уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления,
    уровень реальных доходов различных социальных групп,И наконец, цена — это
    орудие конкурентной борьбы.

    Еще один способ
    проникновения в суть цен состоит в изучении их функций, характеризующих роль,
    которую цены играют в экономике,При этом надо иметь в виду, что функции цен и
    способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической
    среды, в которой действуют, используются цены,Прежде всего имеется в виду
    различие действия ценового механизма в экономике централизован­но-государственного
    и рыночного типа.

    Первичной
    функцией цены следует считать измерительную,Благодаря цене удается измерить,
    определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег
    покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика