Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2268. "Диплом Франчайзинг как форма сотрудничества с зарубежными партнерами.

Учебная работа № /2268. «Диплом Франчайзинг как форма сотрудничества с зарубежными партнерами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2268. «Диплом Франчайзинг как форма сотрудничества с зарубежными партнерами.

Количество страниц учебной работы: 108
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Что такое франчайзинг. 6
1.1. Сущность и содержание понятия «франчайзинг» 6
1.2. История развития франчайзинга. 9
1.3. Виды франчайзинга 18
1.3.1. Виды и формы франчайзинга 19
1.3.2. Виды франчайзинговых систем. 27
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга. 28
1.4.1. Преимущества для франчайзера. 29
1.4.2. Преимущества для франчайзи. 31
1.4.3. Недостатки для франчайзера. 33
1.4.4. Недостатки для франчайзи. 35
1.5. Риски при инвестировании в предприятия франчайзи. 37
1.6.Основные условия договора франчайзинга. 38
Глава 2. Франчайзинг в международной практике. 49
2.1. Виды международного франчайзинга 49
2.2. Лицензионные соглашения и франчайзинг как альянсы 51
2.3. Особенности развития франчайзинга в современных условиях 52
Глава 3. Франчайзинг в России. 65
3.1. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. 67
3.2. Правовое положение франчайзинга в России. 80
3.2.1. Правовое регулирование договора франчайзинга. 81
3.2.2. Отличия договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров. 86
3.2.3. Форма и регистрация договора коммерческой концессии 87
3.2.4. Продление и перезаключение договора коммерческой концессии 89
3.2.5. Прекращение договора коммерческой концессии 91
3.3. «1С: Франчайзи» в России. 93
3.4. Инновационное предпринимательство и франчайзинг. 98
Заключение 102
Список используемой литературы 108
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2268.  "Диплом Франчайзинг как форма сотрудничества с зарубежными партнерами.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Франчайзинг впервые возник в
    Великобритании в 1955 г., когда компания J,Lyons &Co,Ltd,приобрела у
    американской сети ресторанов быстрого питания Wimpy франшизу на право
    деятельности (master franchise rights) в Великобритании,С тех пор франчайзинг
    распространился по всему миру, и теперь на разных стадиях развития он действует
    в 140 странах, во многих из которых длительно существуют франчайзинговые
    сообщества.
    В
    Великобритании на протяжении 1970-х и 1980-х гг,франчайзинг быстро развивался
    и приобрел популярность,Основной стимул развитию франчайзинга давали вновь
    возникающие предприятия, для которых такой метод продажи товаров и услуг
    являлся не связанным с большим риском средством финансового роста,Более того,
    в последние годы все большее число давно существующих компаний также стали
    прибегать к франчайзингу как к средству расширения своего бизнеса.
    Хотя
    франчайзинг в основном встречается в сфере услуг и розничной торговли, к нему
    также прибегают и производители, для того чтобы обеспечить себе возможности
    сбыта своих товаров, и оптовики, которые не только приобретают торговые точки
    для продажи товаров, но и получают возможность более экономного использования
    складских помещений и каналов распределения,Кроме того, некоторые давно
    существующие розничные сети организуют наряду с собственными подразделениями
    франчайзинговые единицы как средство достижения особых стратегических целей.
    Такими целями могут быть:
    достижение
    более быстрых темпов проникновения на рынок, чем это было бы возможно при
    использовании только собственных торговых точек;
    мобилизация
    капитала за счет существующих торговых марок;
    улучшение
    показателей своих не очень прибыльных торговых точек путем превращения их во
    франчайзи,
    Основным
    источником статистических данных о франчайзинге являются ежегодные отчеты,
    составляемые по заказу Британской франчайзинговой ассоциации (British Franchise
    Association — BFA) с 1984 г,и финансируемые NatWestBank,Эти отчеты содержат
    ценную информацию для понимания масштаба франчайзинга и темпов его роста,С
    другой стороны, у них есть определенные недостатки, например они медленно
    реагируют на происходящие изменения, а значительная часть респондентов, чьи
    сведения используются в отчетах, являются членами BFA, которые обычно уже давно
    работают на условиях франшизы в отличие от предприятий, не входящих в эту
    организацию.
    В соответствии
    с этой торговой статистикой общий оборот индустрии франчайзинга возрос с 1984
    по 1990 г,с 0,84 миллиарда до 5,2 миллиарда фунтов стерлингов,Средний годовой
    прирост за эти годы составил 36%»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика