Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2235. "Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.

Учебная работа № /2235. «Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2235. «Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1 Психологическая готовность к школьному обучению
1.1. Результат дошкольного развития ребенка………………………………………………..4
1.2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника…………………………………………………………………….4
1.3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению…………………………….9
1.4. Волевая готовность к школьному обучению…………………………………………..12
1.5. Нравственная готовность к школьному обучению………………………………….14
1.6. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника…………..17
Глава 2 Методология диагностики психологической готовности детей к школьному обучению
2.1. Процедура определения психологической готовности к школе………………19
2.2. Варианты результатов диагностики готовности к школьному обучению..21
Глава 3. Эмпирическое изучение психологической диагностики готовности к школьному обучению
3.1. Методики исследования………………………………………………………………………..27
3.2. Результаты исследования………………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………………………….32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2235.  "Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    26Глава 3,ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.Заключение,50
    Список литературы,51Введение «Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой- то новый цикл обучения, недоступный для него до этого,Он способен это обучение проходить по какой- то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой.» Л,С,Выготский В наше время особенно важно определять готовность к школьному обучению
    каждого ребенка,Кому- то это может показаться странным,Но сейчас, когда
    дети развиваются уже не совсем так, как развивалось поколение тех же 80-х
    годов, на определение готовности стоит обратить особое внимание,Получив
    в педагогике определенный опыт общения и работы с детьми и учителями я
    убедилась, что без диагностики любому учителю построить самую
    плодотворную систему обучения практически невозможно,Спросите почему?
    Отвечу! Многие родители не водят детей в детские сады и не занимаются с
    ними дома, в свою очередь многие детские сады не дают определенного
    уровня подготовки детей к школе даже в сфере общения в коллективе,еще
    одной проблемой является то, что многие родители буквально запихивают
    детей в школу только потому, что им надоело водить их в детский сад или
    просто из принципа,К сожалению большинство таких родителей не понимают,
    что ребенок- это тоже личность, что у него тоже уже есть определенные
    взгляды на жизнь и свое восприятие действительности, что у ребенка, в
    конце концов, еще не сформировавшаяся и не устоявшаяся психика,Таких
    родительских ошибок можно привести сколько угодно,Вот поэтому МЫ-
    педагоги (особенно! начальных классов), образованные в этой области люди,
    не должны оставаться к этому равнодушными»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика