Учебная работа № /2235. «Курсовая Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1 Психологическая готовность к школьному обучению
1.1. Результат дошкольного развития ребенка………………………………………………..4
1.2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника…………………………………………………………………….4
1.3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению…………………………….9
1.4. Волевая готовность к школьному обучению…………………………………………..12
1.5. Нравственная готовность к школьному обучению………………………………….14
1.6. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника…………..17
Глава 2 Методология диагностики психологической готовности детей к школьному обучению
2.1. Процедура определения психологической готовности к школе………………19
2.2. Варианты результатов диагностики готовности к школьному обучению..21
Глава 3. Эмпирическое изучение психологической диагностики готовности к школьному обучению
3.1. Методики исследования………………………………………………………………………..27
3.2. Результаты исследования………………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………………………….32
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Список литературы,51Введение «Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой- то новый цикл обучения, недоступный для него до этого,Он способен это обучение проходить по какой- то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой.» Л,С,Выготский В наше время особенно важно определять готовность к школьному обучению
каждого ребенка,Кому- то это может показаться странным,Но сейчас, когда
дети развиваются уже не совсем так, как развивалось поколение тех же 80-х
годов, на определение готовности стоит обратить особое внимание,Получив
в педагогике определенный опыт общения и работы с детьми и учителями я
убедилась, что без диагностики любому учителю построить самую
плодотворную систему обучения практически невозможно,Спросите почему?
Отвечу! Многие родители не водят детей в детские сады и не занимаются с
ними дома, в свою очередь многие детские сады не дают определенного
уровня подготовки детей к школе даже в сфере общения в коллективе,еще
одной проблемой является то, что многие родители буквально запихивают
детей в школу только потому, что им надоело водить их в детский сад или
просто из принципа,К сожалению большинство таких родителей не понимают,
что ребенок- это тоже личность, что у него тоже уже есть определенные
взгляды на жизнь и свое восприятие действительности, что у ребенка, в
конце концов, еще не сформировавшаяся и не устоявшаяся психика,Таких
родительских ошибок можно привести сколько угодно,Вот поэтому МЫ-
педагоги (особенно! начальных классов), образованные в этой области люди,
не должны оставаться к этому равнодушными»