Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2156. "Курсовая Социальная работа с бездомными на примере г. Ноябрьск

Учебная работа № /2156. «Курсовая Социальная работа с бездомными на примере г. Ноябрьск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2156. «Курсовая Социальная работа с бездомными на примере г. Ноябрьск

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теория социальной работы с бездомными 5
1.1 Понятие социальной работы 5
1.2.Понятие “бездомность” 13
Глава 2. Бездомность в современной России: проблемы и решения 16
2.1.Предпосылки возникновения бездомности в России 16
2.2. Проблема законодательного статуса российских бездомных 17
2.3. Социальная работа с бездомными 24
2.3.1 Социальная работа с бездомными подростками 26
2.3.2 Социальная работа с мигрантами 31
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию социально работы с лицами без определенного места жительства в г. Ноябрьск 36
3.1 Краткая социально-экономическая характеристика г. Ноябрьск 36
3.2 Анализ проблемы положения в городе лиц без определенного места жительства 39
заключение

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2156.  "Курсовая Социальная  работа с  бездомными  на примере  г. Ноябрьск
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Объектом исследования является Муниципальное учреждение культуры  ВЦ  «Галерея».

    Структура работы состоит из введения, двух глав по дисциплине «Экономика
    предприятия», главы по дисциплине «Автоматизированные системы обработки
    информации», заключения, списка литературы и приложений.

    Информационной базой курсового проекта явились: формы финансовой
    отчетности, аналитические и иные материалы МУК ВЦ «Галерея», нормативно-правовые
    документы, периодические издания по теме курсового проекта.

    1,
    ОРГАНИЗАЦИОННО
    — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

    1.1  
    Экономическая
    среда и конкуренты.

    МУК ВЦ «Галерея»  функционирует в отрасли « Культура и
    искусство», относится  к сфере нематериального производства, находится в
    муниципальной собственности,По численности персонала относится к средней
    организации.

    В
    настоящее время одной из главных задач является духовное развитие нашего
    общества,Наиболее актуальна проблема, приобщить общество  к культуре и
    искусству,В уставе ВЦ «Галерея» отражена цель деятельности – поднятие престижа
    г,Ижевска как культурного центра,Главной миссией Выставочного Центра
    «Галерея» является пропаганда альтернативной культуры к технологиям, которые
    принято считать новыми,Это фото, видео-  инсталляции, перфомансы, цифровые
    технологии,Знакомство и популяризация новых тенденций в развитии современного
    искусства; консолидация мастеров инновационного искусства и инициирование
    творчества региональных художников  посредством сотрудничества с ними в проекте
    общероссийского масштаба «Ижевск  культурная столица Поволжья-2004года»;
    установление связей с региональными музеями,Выставочный центр «Галерея» имеет
    опыт сотрудничества с различными структурами в области культуры: Центры
    современного искусства г,Москвы и Н.Новгорода, Ивановский художественный
    музей, Немецкий культурный центр имени Гете, галерея Гельмана, журнал
    «Плейбой»,Выставочный центр «Галерея» дал возможность ижевчанам  познакомиться
     с работами из частных коллекций художников Т.Назаренко г,Москва, «Митьков» г.
    С- Петербург, немецкого коллекционера современной европейской графики
    Ю.Вайхарда.  В 2004 году Ижевску был присвоен статус «Культурная столица
    Поволжья-  2004»,«Культурная столица» – это не только фестивальное шествие,
    множество выставок, спектаклей и шоу-программ,Эта возможность для самого
    города  стать другим, это шанс привлечь новые инвестиции в сферу культуры, в
    экономику, изменить отношение к культуре в городе»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика