Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15750. "Курсовая Деловое общение

Учебная работа № 15750. «Курсовая Деловое общение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15750. «Курсовая Деловое общение

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕЛДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1 ВЫБОР ТАКТИКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.2 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 12
1.3 ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПЕРЕГОВОРОВ И ПРАВИЛА УБЕЖДЕНИЯ ПАРТНЕРОВ 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ И ЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ 21
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ НП «»УТИПБ»» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28
Структура организации НП «»УТИПБ»» 29

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15750.  "Курсовая Деловое общение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вы всегда внимательно слушаете собеседника?
    4, Любите ли вы давать советы?
    5, Если тема разговора вам неинтересна, станете ли вы показывать это собеседнику?
    6, Раздражаетесь, когда вас не слушают?
    7, У вас есть собственное мнение по любому вопросу?
    8, Если тема разговора вам не знакома, станете ли ее развивать?
    9, Вы любите быть в центре внимания?
    10, Если ли хотя бы три предмета, по которым вы обладаете достаточными знаниями?
    11, Вы хороший оратор?
    Обработка результатов
    За каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11 начисляйте по 1 баллу и подсчитайте сумму баллов,
    От 1 до 3 баллов — трудно сказать: то ли вы молчун, из которого не вытянешь ни слова, то ли очень общительны, Однако общаться с вами не всегда просто, а порой даже трудно, Следует над этим задуматься,
    От 4 до 8 баллов — вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник, Вы можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но не требуете от окружающих в такие минуты особого внимания к вашей персоне,
    От 9 баллов — вы, наверное, одни из самых приятных в общении людей, Вряд ли друзья могут без вас обойтись, Это прекрасно, Возникает только один вопрос: не приходится ли вам много играть, как на сцене?
    План
    1, Деловое общение, его виды и формы
    2, Деловая беседа, как основная форма делового общения
    3, Вопросы собеседников и их психологическая сущность
    4, Парирование замечаний собеседников
    5, Психологические приемы влияния на партнера
    Выводы и предложения
    Список литературы
    1, Деловое общение, его виды и формы
    Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим, Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому, Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха, Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах, Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения,
    Общение с людьми — это наука и искусство, Здесь важны и природные способности, и образование, Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика