Учебная работа № /2140. «Диплом Семья. Психология и психотерапия семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2140. «Диплом Семья. Психология и психотерапия семьи

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Основные направления изучения психологии семейных отношений и семейной психотерапии 6
Глава 2. Диагностика семейных отношений и психотерапия семьи 25
Заключение 54
Список использованной литературы 55
Приложение 1 56

Цель исследования – выявить факторы, влияющие на стабильность супружеских отношений и разработать программу социально-психологического тренинга, направленную на повышение стабильности брачных отношений.
В результате анализа теоретических исследований по выбранной проблеме можно сформулировать гипотезу: мы предполагаем, что существует зависимость между уровнем жизни, характером добрачных отношений и стабильностью семейных отношений, а воздействовать на стабильность семейных отношений возможно при помощи социально-психологического тренинга.
Объектом исследования выбрана семья, как малая социальная группа.
Предметом исследования являются межличностные супружеские отношения.
В исследовании приняли участие 30 супружеских пар (всего 60 человек) в возрасте от 18 до 35 лет, проживающих в Москве или городах ближнего Подмосковья. Исследование проводилось в 2008 г.
Исходя из гипотезы и цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме семейных отношений и методов психотерапии.
2. Провести диагностику добрачных факторов, повлиявших на выбор партнера, диагностику степени конфликтности супругов и причин конфликтов, диагностику стабильности брачных отношений.
3. Выявить взаимосвязи между социальным статусом, уровнем жизни, добрачными отношениями, других факторов и стабильностью брака.
4. Провести социально-психологический тренинг, направленный на повышение стабильности брачных отношений.

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа №   /2140.  "Диплом Семья. Психология и психотерапия семьи
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Правда, когда театральные люди выражают свои чувства, они нередко
выражают драматизированные, неаутентичные, преувеличенные качества,Это,
однако, не означает, что они “на самом деле” не испытывают эмоций, о которых
говорят,Их поверхностность и очевидная наигранность проистекают из
чрезвычайной обеспокоенности тем, что случится, если они опрометчиво выразят
себя перед тем, кого считают сильным,Так как в свое время их обесценивали и
инфантилизировали, они не ждут уважительного внимания к своим чувствам,Эти
люди преувеличивают эмоции, чтобы избавиться от тревоги или депрессии и убедить
самих себя и других в своем праве на самовыражение.
Одновременно,
давая понять, что их не следует в действительности принимать всерьез, они
сохраняют для себя возможность отречься от своих слов или минимизировать их
значение, если вдруг опять окажется, что это – еще одно небезопасное место для
самовыражения,Восклицания наподобие: “Я был т-а-а-а-к взбешен!”,
сопровождаемые театральным вращением глазами, приглашают психотерапевта
рассматривать эмоцию как не имеющую место в действительности или как
тривиальную,Она действительно имеет место, но погружена в конфликт
(относящийся к сути невроза),В конечном итоге, в атмосфере абсолютного
уважения, театральный индивид будет способен описать свой гнев и другие чувства
прямо, в словах, вызывающих доверие, и дополнить реактивный, импрессионисткий
стиль действенным, психоаналитическим.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.portalus.ru

»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *