Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2079. "Диплом Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти

Учебная работа № /2079. «Диплом Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2079. «Диплом Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
Содержание дипломной работы:

Введение ………………………………………………………………………..3-4

Глава I Истоки и сущность местного самоуправления и государственной власти ………………………………………………………………………….5-30

§1. Теоретические основы местного самоуправления и государственной власти в России……………………5-11
§2. Исторические традиции местного самоуправления……………………………………11-19
§3. Место и роль местного самоуправления в государственно-правовой структуре: основы взаимосвязи и взаимодействия 20-30

Глава II Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти……………………………………………………..31-56

§1. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти………………………………………….31-39
§2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: понятие и принципы………………………40-47
§3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности как экономическая основа местного самоуправления……….48-50
§4. Ответственность органов местного самоуправления перед государством

Глава III Реформа местного самоуправления (начальный этап реформы в Омской области)……………………………………………………………..57-64

Заключение …………………………………………………………………65-67
Список используемой литературы ………………………………………68-71

Список используемой литературы:

1. Абрамов В.Ф. Российское земство: экономика, финансы, культура. М., 1996
2. Авакьян С.А. Проблемы местного самоуправления на современном этапе // Право, 1998, №2-3
3. Анимица Е. Г., Тертышный А. Т. Местное самоуправление: история и современность. Екатеринбург, 1998
4. Атаманчук Г.В. Сущность и истоки местного самоуправления // Муниципальный мир, 1998 № 1
5. Ашлей П. Местное и центральное управление. Сравнительный обзор учреждений Англии, Пруссии и США. М., 1910
6. Безобразов В.П. Государство и общество Управление, самоуправление и судебная власть. СПб., 2001
7. Безобразов В.П. Земские учреждения и самоуправление. М., 1874
8. Берг О. О структуре модельного законодательства субъекта РФ в области местного самоуправления // Хозяйство и право, 2000, № 3
9. Берг О. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа // Муниципальная власть, 1999, № 3
10. Буров А.Н. Местное самоуправление в России: исторические традиции и современная практика. Ростов-на-Дону, 2000
11. Бутаков А.В. О некоторых особенностях современной реформы местного самоуправления // Проблемы местного самоуправления в РФ. Материалы научно-практической конференции. Омск, 2004
12. Васильев В.И. Уставы муниципальных образований: Новое в местном самоуправлении // Журнал российского права, 1999, №2
13. Вижевитова Т.А. Начальный этап реформы местного самоуправления в Омской области // Проблемы местного самоуправления в РФ. Материалы научно-практической конференции. Омск, 2004
14. Витте С.Ю. Самодержавие и земство. СПб., 1901
15. Воронин А.Г. Органы управления муниципальным хозяйством. М., 1998
16. Выдрин И.В. Муниципальное право России. М., 2004
17. Герасименко Г.А. Земское самоуправление в России. М., 1990
18. Государственное право Российской Федерации. Учебник / под ред. О.Е. Кутафина. М., 1996
19. Дитятковским М.Ю Об отдельных вопросах осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Проблемы местного самоуправления в РФ. Материалы III Научной конференции. Омск, 2004
20. Европейская хартия местного самоуправления от 15.10.1985 года // Собрание законодательства РФ, 07.09.1998, № 36. Ст.466.
21. Еремян В.В., Федоров М.В. История местного самоуправления в России (XII-начало XX века). М., 1999
22. Жданова М.Н. Межбюджетные отношения в современных условиях. Материалы семинара-совещания с главами муниципальных образований Омской области. Омск, 2004
23. Зотова З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия / Под общей редакцией С.А. Попова. — М., 2001
24. Игнатов В.Г., Рудой В.А. Местное самоуправление. Ростов-на-Дону, 2003
25. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2003, № 4
26. Калинина С.П. Проблемы формирования экономической основы местного самоуправления. Материалы семинара-совещания с главами муниципальных образований. Омск, 2004
27. Князев С.Д. Муниципально-правовая ответственность: ми или реальность // Проблемы местного самоуправления в РФ. Материалы научно-практической конференции. Омск, 2004
28. Коркунов Н.М. Русское государственное право. Т.2.
29. Костюков А.Н. Финансовые основы местного самоуправления: общие вопросы. Материалы семинара-совещания с главами муниципальных образований Омской области. Омск, 2004
30. Костюков А.Н., Копысова С.Г. Муниципально-правовые отношения. Омск, 2001
31. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М., 2003
32. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право. М., 1997
33. Лаптева Л.Е. Земские учреждения в России. М., 1993
34. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т.49.
35. Матиенко А.С. Социально-экономическое развитие муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления. Материалы семинара-совещания с главами муниципальных образований Омской области. Омск, 2004
36. Местное самоуправление. Национальная ассоциация местных властей Дании и Союз Российских городов. М, 1995
37. Минц Б. Мы на пути к созданию многоуровневой системы управления // Муниципальная власть, 1999, №3
38. Незнамова Е.А. Местное самоуправление: орган власти. М., 2001
39. Полежаев Л.К. Выступление Губернатора Омской области // Проблемы местного самоуправления в РФ. Материалы научно-практической конференции. Омск, 2004
40. Основные теории местного самоуправления: происхождение и развитие. М., 1996
41. Салов О.А. Местное самоуправление: историческая практика и современность. М., 2003
42. Свешников М.И. Основы и пределы самоуправления. Опыт анализа основных вопросов местного самоуправления в законодательстве важнейших европейских государств. СПб., 2002
43. Собрание узаконений РСФСР. 1918. № 52.
44. Токвиль А. Демократия в Америке. М., 1992
45. Уваров А.А. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти // Журнал российского права, 1999, №3-4
46. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» 1995 года // СЗ РФ, 28.08.1995, № 35. Ст.3606.
47. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ // СЗ РФ, 12.11.2003, № 24. Ст.5467.
48. Франция: организация местной власти. М., 1998
49. Цветкова Г.А. Современный опыт решения социальных проблем местного сообщества. Проблемы социального управления: методология, теория, практика. Н.Новгород, 1998
50. Черкасов А.И. Эволюция взаимоотношений государства и местного управления в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление в России. М.. 1998
51. Черкасов А. Сравнительное местное управление: теория и практика. М., 1998
52. Широков А.Н. Федеральное законодательство России о местном самоуправлении. СПб., 1996
53. Широков А.Н., Воронин А.Г., Лапатин В.А. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 1998
54. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М., 2002
55. Шургина Е.С. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления // Российский юридический журнал, 2001, №1

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /2079.  "Диплом Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Каждый член
    коллектива при выходе из него с целью организации крестьянского хозяйства имел
    право получить свою долю в виде земельного участка.

    По
    закону, вместе с передачей земли в собственность, частное лицо могло получить
    участок в аренду, а предприятиям, учреждениям и организациям земля
    предоставлялась либо в постоянное пользование, либо в аренду,Сделки по
    купле-продаже земли допускались только по истечении пяти лет с момента передачи
    земли в собственность, и только под контролем Совета народных депутатов,До
    истечения этого срока продать землю можно было только соответствующему Совету
    народных депутатов.

    Вмешательство
    в хозяйствование и распоряжение земельными участками его собственниками
    допускалось только соответствующими органами контроля над деятельностью
    собственников земли, землевладельцев и арендаторов,В случае превышения этими
    органами своей компетенции, либо издания правового акта, не соответствующего
    законодательству, собственник мог обратиться в суд.

    Использование
    земель в РСФСР вводилось на платной основе, благодаря чему собственники,
    землевладельцы, землепользователи и арендаторы облагались ежегодным земельным
    налогом, идущим на  цели, связанные с организацией использования и охраны
    земель, повышением их плодородия, ведением земельного кадастра и
    землеустройства, инженерным и социальным обустройством территории,Часть
    средств, в соответствии с законодательными актами РСФСР, могло централизоваться
    в бюджеты областей, краев, автономных округов, автономных областей, республик,
    входящих в состав Российской Федерации.

    За
    земли, переданные в аренду, взималась арендная плата, размеры которой
    определялись договорами в порядке, устанавливаемом законодательством РСФСР.

     Для
    проведения операций, связанных с оценкой, куплей, продажей земель, создавался
    Российский земельный банк.

     Собственники
    земли, землевладельцы и арендаторы должны были  поощряться за улучшение
    качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности земель лесного
    фонда, производства экологически чистой продукции за счет средств бюджетов
    местных Советов народных депутатов,Одновременно на них возлагались в порядке,
    устанавливаемом законодательством РСФСР, административная и уголовная
    ответственность за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу
    земель, снижение их плодородия,Из этих фондов в первоочередном порядке выделялись
    земли для организации крестьянских хозяйств, ведения личного подсобного
    хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.

    Местными
    Советами народных депутатов для рассмотрения вопросов, связанных с земельными
    отношениями, создавались депутатские земельные комиссии, работающие в тесном
    взаимодействии с местными органами Государственного комитета РСФСР по земельной
    реформе,Земельная реформа должна была  проводиться поэтапно,На первом ее
    этапе планировалось осуществлять закрепление земель в федеративную
    собственность РСФСР и собственность республик, входящих в ее состав, и
    закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей
    в пределах границ соответствующих административно — территориальных
    образований,Одновременно должно происходить уточнение административных границ,
    выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций,
    формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения,
    установление ставок земельного налога и цены земли.

    На
    втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного
    комитета РСФСР по земельной реформе планировалась передача и закрепление земель
    в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, гражданам,
    предприятиям, организациями и учреждениям.[2]

    Таким
    образом, планировалось плавно перевести часть земель в частную и
    коллективно-долевую собственность, закрепить основы налогообложения земель и
    формы контроля за их использованием,Это огромное бремя на время проведение
    реформы, длительность которой, как было видно из вышенаписанного, должна была
    не превышать пяти лет, было возложено на Советы народных депутатов и
    Государственный комитет по земельной реформе,Бывали случаи, когда в одном
    постановлении, принятом на заседании СНД, содержалась информация о полутора
    тысячах и более граждан, в чью собственность переходили земельные участки,У
    многих и до нынешнего времени сохранились бумажные свидетельства, датированные
    1991 или 1992 годами, подписанные председателями земельных комитетов по реформе,
    подтверждающие право собственности или бессрочного (пожизненного) пользования
    земельными участками,До сих пор у многих из них этот документ является
    единственным подтверждением прав на землю.[3]

    Как
    видно из этого закона, уже в этой, самой ранней земельной реформе из череды
    последующих, устанавливались основные принципы разграничения государственной и
    частной собственности, платности землепользования, установления контроля и
    ответственности за земельные правонарушения,Земельная реформа подходит к
    своему завершению только сейчас, её основы закрепились в Конституции
    российского государства, а в 2001 году и в новом Земельном кодексе.

    1.2
    Конституция Российской Федерации 1993 года

    12
    декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской
    Федерации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика