Учебная работа № /1949. «Диплом Развитие и совершенствование налоговых отношений в предпринимательской деятельности физических лиц
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование категорий физических лиц как субъектов предпринимательских и налоговых отношений………………………………
1.1. Физические лица как субъекты предпринимательской деятельности……………………………………………………………………..
1.2. Сущность функции и основные виды налогов с физических лиц……….
1.3. Физические лица как участники налоговых отношений в России и за рубежом………………………………………………………………………….
Глава 2. Налогообложение предпринимательской деятельности физических лиц……………………………………………………………………………….17
2.1. Значение налогов с физических лиц для формирования доходной части бюджета РФ……………………………………………………………………
2.2. Налогообложение физических лиц по договорам гражданско-правового характера………………………………………………………………………..25
2.3. Налогообложение физических лиц в области интеллектуальной и авторской деятельности………………………………………………………..31
2.4. Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности без образования юридического лица………………………………………………44
2.5. Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица………….
Глава 3. Направления совершенствования организации взимания налогов с физических лиц….……………………………………….….55
3.1. Проблемы налогообложения предпринимательства и пути его совершенствования на современном этапе……………………..55
3.2. Основные направления совершенствования налогообложения доходов физических лиц………………………………………………………………61
3.3. Автоматизация учета и отчетности налогообложения физических лиц……………………………..…………………………………..69
Заключение………………………………………………………………………58
Список литературы………………………………………………………………62
Приложения……………………………………………………………………..84
Выдержка из похожей работы
российское законодательство имеет: кодифицированный источник правового
регулирования — Закон РФ » О рекламе» и, кроме того, ряд нормативных актов,
регулирующих отдельные стороны рекламной деятельности, например: Закон РФ »
О банках и банковской деятельности», Закон РФ «О лицензировании отдельных
видов деятельности», Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» Закон РФ
«О защите прав потребителей» и т.д,Попытки регулирования рекламной сферы начались в 1991 г,с
принятием Закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках» Ст.10 этого Закона устанавливала
ответственность за недобросовестную конкуренцию, в том числе
ответственность хозяйствующего субъекта за некорректное сравнение
производимых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов,Кроме того,
в этой же статье устанавливалась ответственность хозяйствующего субъекта
за введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара,В декабре 1991 г,был принят Закон РСФСР «О средствах массовой
информации», который указывал на недопустимость злоупотребления свободой
слова и устанавливал ответственность за распространение недостоверной
информации,7 апреля 1992 года вступил в силу Закон РФ «О защите прав
потребителей»,Закон установил требования к информации о товарах, работах,
услугах, которая должна доводиться до потребителей, а также ввел
ответственность за нарушение прав потребителей на информацию,С принятием
этого закона потребители получили прекрасный способ защиты от
недобросовестных продавцов,Некоторые общие требования к рекламе содержатся и в Конституции РФ,
которая запрещает пропаганду и агитацию, возбуждающую ненависть и вражду,
пропаганду какого-либо превосходства, злоупотребление свободой массовой
информации, а также экономическую деятельность, направленную на
недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка,В 1994 г,по стране прокатилась волна банкротств финансовых компаний.
Сотни тысяч пострадавших вкладчиков осаждали здания государственных
учреждений с требованиями возвратить деньги,Они упрекали государство в
отсутствии специального законодательства о рекламе в финансовой сфере.
Чтобы как-то уменьшить напряженность, 10 июня 1994 г,были приняты Указы
Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» и «О
защите прав инвесторов»,Однако этого было явно недостаточно для
предотвращения распространения недобросовестной рекламы»