Учебная работа № /2072. «Диплом Реклама и рекламная политика фирмы
Содержание:
Введение
1. Основы рекламы
1.1 Понятие рекламы
1.2 Из истории рекламы
1.3 Психологический аспект рекламы
Основные виды рекламы и средства ее распространения
1. Виды рекламы
1.1 Информативная
1.2 Увещевательная
1.3 Эмоциональная
1.4 Напоминающая
2. Носители рекламы или средства ее распространения
2.1 Прямая реклама
2.2 Печатная и сувенирная реклама
2.3 Аудио и аудиовизуальная реклама
2.4 Реклама в прессе
2.5 Реклама на месте продажи
2.6 Наружная реклама
2.7 Имидж-реклама
Рекламная политика фирмы.
1. Сущность рекламной политики.
2. Постановка задач.
3. Цели рекламной кампании.
4. Изучение объекта рекламы.
5. Планирование конечного результата.
6. Выделение целевой группы.
7. Решение о разработке бюджета.
8. Выбор обращения.
9. Решение о средствах распространения рекламы.
10. Место размещение рекламы.
11. Время и частота обращений.
12. Выбор носителей рекламы.
13. Оценка рекламной программы.
14. Правовые аспекты рекламной деятельности.
Заключение.
Список литературы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В составе текущих
активов при общем снижении их доли к концу года на 11.4% (84.4 — 95.8) обращает
на себя внимание и сокращение к концу года величины легкореализуемых средств,
Так, доля
денежных средств и краткосрочных финансовых вложений снизилась на 1.4%,
удельный вес в совокупных активах собственно денежных средств сократился с 1.6
до 0.2%,По всей видимости, это свидетельствует о существующих финансовых
затруднениях у фирмы,
Не менее важным
для финансового положения фирмы представляется значительное уменьшение доли
дебиторской задолженности, чей удельный вес в общем объеме активов уменьшился к
концу года на 3.9% и в составе оборотных средств — на 4.3% (65.1 — 69.4),
Несмотря на то,
что настоящая работа посвящена активам, все-таки невозможно не отметить
несколько моментов, связанных с пассивной частью баланса,
Она
характеризуется в отчетном периоде преобладающим удельным весом заемных
средств,Их доля в общем объеме средств в течение года увеличилась с 96.0% до
97.1%,
Серьезных
изменений структура заемных средств не претерпела,В основном это кредиторская
задолженность,Иными словами, состав привлеченных средств не изменился для
фирмы в худшую сторону, поскольку практически весь прирост заемных средств
формировался за счет относительно дешевых источников, и такие изменения в
структуре заемных средств можно расценить как вынужденную меру, вызванную
острой потребностью фирмы в дополнительных источниках финансирования,
Завершая
экспресс-анализ финансового состояния фирмы произведем расчет показателей
(коэффициентов), характеризующих финансовую стабильность фирмы, ее
платежеспособность и ликвидность,
Финансовую
устойчивость фирмы по балансу принято определять, исходя из соотношения
собственных и заемных средств,С этой целью рассчитаем ряд финансовых
коэффициентов, к числу которых относятся коэффициент независимости (Кн),
коэффициент финансовой устойчивости (стабильности) (Кфин.уст.) и коэффициент
финансирования (Кф),
Расчетные
значения коэффициентов приведены ниже (таблица 2),
Анализируя значения
коэффициентов можно сделать следующие выводы:
·
коэффициент
независимости очень низкий — (в конце года всего лишь 3.6).Таким образом, можно
сделать вывод о том, что большая часть имущества фирмы формируется за счет
заемных средств;
·
коэффициент
финансовой устойчивости совпадает по значению с коэффициентом независимости,
так как в отчетном периоде фирма не имела долгосрочных кредитов;
·
коэффициент
финансирования показывает, что большая часть имущества сформирована за счет
заемных средств, и это свидетельствует об опасности неплатежеспособности фирмы,
что нередко затрудняет получение кредита»