Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2072. "Диплом Реклама и рекламная политика фирмы

Учебная работа № /2072. «Диплом Реклама и рекламная политика фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2072. «Диплом Реклама и рекламная политика фирмы

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение
1. Основы рекламы
1.1 Понятие рекламы
1.2 Из истории рекламы
1.3 Психологический аспект рекламы
Основные виды рекламы и средства ее распространения
1. Виды рекламы
1.1 Информативная
1.2 Увещевательная
1.3 Эмоциональная
1.4 Напоминающая
2. Носители рекламы или средства ее распространения
2.1 Прямая реклама
2.2 Печатная и сувенирная реклама
2.3 Аудио и аудиовизуальная реклама
2.4 Реклама в прессе
2.5 Реклама на месте продажи
2.6 Наружная реклама
2.7 Имидж-реклама
Рекламная политика фирмы.
1. Сущность рекламной политики.
2. Постановка задач.
3. Цели рекламной кампании.
4. Изучение объекта рекламы.
5. Планирование конечного результата.
6. Выделение целевой группы.
7. Решение о разработке бюджета.
8. Выбор обращения.
9. Решение о средствах распространения рекламы.
10. Место размещение рекламы.
11. Время и частота обращений.
12. Выбор носителей рекламы.
13. Оценка рекламной программы.
14. Правовые аспекты рекламной деятельности.
Заключение.
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /2072.  "Диплом Реклама и рекламная политика фирмы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В составе текущих
    активов при общем снижении их доли к концу года на 11.4% (84.4 — 95.8) обращает
    на себя внимание и сокращение к концу года величины легкореализуемых средств,

    Так, доля
    денежных средств и краткосрочных финансовых вложений снизилась на 1.4%,
    удельный вес в совокупных активах собственно денежных средств сократился с 1.6
    до 0.2%,По всей видимости, это свидетельствует о существующих финансовых
    затруднениях у фирмы,

    Не менее важным
    для финансового положения фирмы представляется значительное уменьшение доли
    дебиторской задолженности, чей удельный вес в общем объеме активов уменьшился к
    концу года на 3.9% и в составе оборотных средств — на 4.3% (65.1 — 69.4),

    Несмотря на то,
    что настоящая работа посвящена активам, все-таки невозможно не отметить
    несколько моментов, связанных с пассивной частью баланса,

    Она
    характеризуется в отчетном периоде преобладающим удельным весом заемных
    средств,Их доля в общем объеме средств в течение года увеличилась с 96.0% до
    97.1%,

    Серьезных
    изменений структура заемных средств не претерпела,В основном это кредиторская
    задолженность,Иными словами, состав привлеченных средств не изменился для
    фирмы в худшую сторону, поскольку практически весь прирост заемных средств
    формировался за счет относительно дешевых источников, и такие изменения в
    структуре заемных средств можно расценить как вынужденную меру, вызванную
    острой потребностью фирмы в дополнительных источниках финансирования,

    Завершая
    экспресс-анализ финансового состояния фирмы произведем расчет показателей
    (коэффициентов), характеризующих финансовую стабильность фирмы, ее
    платежеспособность и ликвидность,

    Финансовую
    устойчивость фирмы по балансу принято определять, исходя из соотношения
    собственных и заемных средств,С этой целью рассчитаем ряд финансовых
    коэффициентов, к числу которых относятся коэффициент независимости (Кн),
    коэффициент финансовой устойчивости (стабильности) (Кфин.уст.) и коэффициент
    финансирования (Кф),

    Расчетные
    значения коэффициентов приведены ниже (таблица 2),

    Анализируя значения
    коэффициентов можно сделать следующие выводы:

    ·
    коэффициент
    независимости очень низкий — (в конце года всего лишь 3.6).Таким образом, можно
    сделать вывод о том, что большая часть имущества фирмы формируется за счет
    заемных средств;

    ·
    коэффициент
    финансовой устойчивости совпадает по значению с коэффициентом независимости,
    так как в отчетном периоде фирма не имела долгосрочных кредитов;

    ·
    коэффициент
    финансирования показывает, что большая часть имущества сформирована за счет
    заемных средств, и это свидетельствует об опасности неплатежеспособности фирмы,
    что нередко затрудняет получение кредита»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика