Учебная работа № /2064. «Диплом Маркетинговые стратегии продвижения турпродукта
Содержание:
Введение
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
1.1 Исследование среды маркетинга туристского предприятия
1.2 Исследования туристского рынка
1.3 Маркетинговые исследования конкурентов
1.4 Исследования туристского продукта
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Формирование продуктовой и ценовой стратегии
2.2 Формирование сбытовой и коммуникационной стратегии
2.3. Разработка системы стимулирования сбыта
2.4. Разработка требований к рекламе
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК
3.1 Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок
3.2. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок
3.3. Определение состава и структуры затрат
Заключение
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член
американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все,
что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью
привлечения внимания, приобретения, использования или потребления»,
Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и
т.д,В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях,Во-первых, как
комплексное обслуживание, т.е,набор услуг, продаваемый туристам в одном
пакете,Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом
потребителям,Оно отличается от восприятия производителя,Если спросить
поставщиков, что они производят, перевозчики назовут транспортные услуги,
отели-услуги по размещению, тематические парки-услуги развлечения и т.д,Для
каждого из них продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг,В этом, во
втором случае туристский продукт является составной частью пакета услуг,
Расхождения в восприятии туристского продукта
потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в
сфере туризма,Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не
обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели,Туристы понимают
туристский продукт более широко, чем производители,Туристы нуждаются не в
продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях,
возможность расширить бизнес и т.д,Изучив особенности восприятия туристского
продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности,
поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними»