Учебная работа № /2036. «Диплом Социальная реабилитация
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАКТИКА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ 8
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ 8
1.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ЗА РУБЕЖОМ 19
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 26
2.1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 26
2.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ 33
2.3. РОЛЬ СЕМЕЙНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 41
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
виду ее актуальности, широко разрабатывается,Большую работу в этом
направлении ведется журналом «Дефектология»,Можно привести работы
Карвялис В,«Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов», Малофеев Н.Н,«Современный этап
в развитии системы специального образования в России”,(Результаты
исследования, как основа для построения проблемы развития), Ткачева В,В.
«О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в
развитии”, Бондаренко Г.И,«Социально-эстетическая реабилитация аномальных
детей»,Также в работе использован практический материал таких авторов как
Л,С,Алексеевой и др,»Об опыте организации социальной реабилитации детей
с ограниченными возможностями в школе — комплексе «Детская личность».
Президентская программа «Дети России», Г,М,Иващенко, Е,Н»