Учебная работа № /1944. «Курсовая Работа с кадрами на предприятии
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические основы работы с кадрами.
1.1. Кадры как совокупность промышленно-производственной и
непромышленной групп.
1.2. Состав кадров по категориям и квалификации и его изменение
в условиях технического прогресса.
1.3. Пути повышения квалификации кадров.
Глава 2. Общая организационно-экономическая характеристика АО
«Регионгаз»
Глава 3. Анализ эффективности кадровой политики АО «Регионгаз»..
3.1. Анализ использования трудовых ресурсов.
3.2. Анализ динамики численности персонала.
3.3. Оценка и анализ эффективности кадровой политики.
Глава 4. Направления (пути) роста эффективности использования кадров
на предприятии.
Заключение.
Литература.
Выдержка из похожей работы
труду, прием на работу учащихся общеобразовательных школ,
профессионально-технических и средних специальных учебных заведений по
достижении ими 14-летнего возраста с согласия одного из родителей или
заменяющего его лица при условии предоставления им легкого труда,Не
причиняющего вреда здоровью и не мешающего процессу обучения,
К
занятым в составе экономически активного населения относят лиц обоего пола в
возрасте 16 лет и старше, а также лиц моложе 16 лет, которые в рассматриваемый
период:
а)
выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного
рабочего времени, а также иную приносящую доход работу;
б)
временно отсутствовали на работе из-за болезни, отпуска, выходных дней,
забастовки или других подобных причин;
в)
выполняли работу без оплаты на семейном предприятии.
К
безработным относят лиц в возрасте 16 лет и старше, которые в рассматриваемый
период:
а) не
имели работы и заработка;
б)
зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
в)
занимались поиском работы, т.е,обращались в государственную или коммерческие
службы занятости, к администрации предприятий, помещали объявления в печати или
предпринимали шаги к организации собственного дела;
г) были
готовы приступить к работе;
д)
проходили обучение или переподготовку по направлению службы занятости;
Для
отнесения лица к категории «безработный» необходимо одновременное наличие у
него четырех первых условий.
Учащиеся,
студенты, пенсионеры и инвалиды учитываются в качестве безработных, если они
занимались поиском работы и были готовы приступить к ней.
Экономически
неактивное население — это та часть населения, которая не входит в состав
рабочей силы,К ней относятся:
а)
учащиеся, студенты, слушатели, курсанты, обучающиеся в дневных учебных
заведениях;
б)
лица, получающие пенсии по старости и на льготных условиях;
в)
лица, получающие пенсии по инвалидности;
г)
лица, занятые ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми, больными
родственниками;
д)
отчаявшиеся найти работу, т.е,прекратившие ее поиск, исчерпав все возможности,
но которые могут и готовы работать;
е)
другие лица, которым нет необходимости работать, независимо от источника
дохода.
1.2,Развитие
трудовых ресурсов.
Успешная
программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей
более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих
перед организацией,Естественно, что это должно вести к росту
производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов
организации,Если, например, в результате реализации такой программы
производительность труда рабочих на сборке возрастает на 10% без увеличения
заводской стоимости изделий, то доход на капитал, вложенный организацией в
развитие людских ресурсов, гораздо выше этого показателя.
В одном исследовании
было установлено, что более 90% компаний имеют ту или иную систему оценки
результатов трудовой деятельности,Однако эффективность системы оценки
определяется несколькими факторами,Наиболее часто работа подчиненного
оценивается его непосредственным вышестоящим начальником,Поэтому он должен
обладать способностью точно оценивать работу, не основывая свою оценку на
личном отношении к подчиненному,Он должен также уметь довести эту оценку до
подчиненного,Это может оказаться довольно трудным делом, когда работа плохая,
особенно, если начальник никогда не проходил подготовки по технике общения.
Из-за этих потенциальных проблем руководители могут выступать против
формальных систем оценки результатов деятельности подчиненных.
Для достижения
максимальной точности оценки результатов трудовой деятельности желательно,
чтобы собеседование носило двусторонний характер,Работник должен иметь
возможность свободно обсуждать, почему его работа не соответствует стандарту,
что могло послужить причиной этого и что будет предпринято для исправления
положения.
Было также
отмечено, что одни руководители имеют тенденцию давать всем высокие оценки,
другие же, наоборот, — низкие, что еще больше снижает точность и полезность
оценок работы.
Подготовка
руководящих кадров.
Подготовка
сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного
выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в
будущем»