Учебная работа № /1926. «Диплом Истоки дактилоскопии, ее становление и тенденции развития
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДАКТИЛОСКОПИИ И ЕЕ ИСТОКИ
1.1. Понятие дактилоскопии и ее криминалистическое
значение
1.2. Характеристика следов рук и строение кожного узора
ладонной поверхности
1.3. Истоки дактилоскопии
ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВ ДАКТИЛОСКОПИИ
2.1. Первые шаги использования отпечатков пальцев рук в
зарубежных странах
2.2. Возникновение и практическое использование
дактилоскопии в России
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАКТИЛОСКОПИИ, ЕЕ
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 36
3.1. Общие положения дальнейшего развития и практического
использования дактилоскопии 36
3.2. Работа со следами рук в процессе производства
следственных действий 39
3.3. Дактилоскопическая система криминалистической
регистрации 49
3.4. Назначение и производство дактилоскопической
экспертизы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из похожей работы
оснований идентичности,Ценностью, которая несет в себе консолидирующий
потенциал, может стать суверенное белорусское государство.
Идеология
государства играет особую роль в процессе политической социализации.
Политическая социализация происходит под воздействием многих факторов, но
именно деятельность государственных и общественных структур по индоктринации в
сознание индивидов идеологии государства обеспечивает «вертикальную»
передачу системы ценностей и моделей восприятия политической реальности от
политического режима к личности.
В
идеологии государства особенно четко проявляется инструментальная функция,
которая служит достижению конкретных политических, экономических и социальных
целей, значимых для всего общества.
В
демократическом обществе наличие идеологии государства не ликвидирует
идеологического плюрализма различных политико-идеологических течений – от радикальных
до умеренно-либеральных и консервативных,Но обычно в политически стабильном
обществе крайние идеологические течения занимают маргинальное положение на политической
сцене страны, а преобладающим влиянием обладает центристское течение,Идеология
государства, чтобы отражать интересы и устремления основной массы населения,
должна нести в себе центристскую программу,Идеология государства охватывает
все основные сферы жизни общества: экономическую, собственно политическую,
социальную, культурно-информационную, но приоритеты в зависимости от конкретной
ситуации могут меняться,Инструментализм идеологии государства позволяет по
сравнению с классическими идеологиями более чутко реагировать на социальные
запросы в локально-темпоральном (в зависимости от места и времени) контексте.
Эта
идеология позволяет добиться согласия по базовым, фундаментальным ценностям
общества и способствует уменьшению доли конфликтов соперничества и увеличению
доли и значимости сотрудничества, что хорошо соотносится с национальным характером
белорусов и белорусской толерантностью.
Идеология
белорусского государства должна задействовать духовный и интеллектуальный
ресурсы нации, которые являются важнейшими ресурсами развития особенно в
современном информационном обществе.
Идеология
белорусского государства – это государственно-патриотическая идеология, синтез
государственного самосознания, культуры и духовности.
Без
духовной энергии невозможно созидание эффективной экономики и процветающего
общества.
Важной
проблемой идеологии белорусского государства является соотношение инноваций и
традиции как в социокультурном контексте, так и в плане государственного
строительства,Особое место тут занимает отношение к советскому прошлому и
белорусской государственности в рамках СССР,Вопрос, который имеет важнейшее
значение для современного белорусского общества и его политико-идеологического
состояния – это вопрос о том, является ли суверенное государство Республика
Беларусь продолжением предшествующего развития или качественно новым этапом в
становлении белорусской государственности, имеющим слабую генетическую связь с
предшествующим состоянием.
Динамика
общественных изменений предопределяла быструю смену оценок прошедших этапов
развития страны, включая и советскую перестройку, и перспективы дальнейшей
эволюции развития Беларуси,Причем если во второй половине 80-х годов проблема
соотношения традиции и инновации рассматривалась сквозь призму развития социализма,
то после 1991 года чаще в содержании оценок доминировала политическая
составляющая – белорусская государственность, ее прошлое, настоящее и будущее.
Ядром
идеологии белорусского государства является идея Отечества,В моменты кризисов
именно понятия «Родина» и «Отечество» становятся
политическим средством преодоления раскола между властью и народом,Отечество –
это есть общая Родина и для патриотов, и просто лояльных или аполитичных
граждан, и для оппозиционных граждан,Сын Отечества – это соединение гражданина
и патриота в одном лице,Не случайно, что только те войны получают название Отечественных,
в которых, защищая страну, граждане и правительство действуют героически и как
одно целое.
Идеи
своего Отечества и своего народа сходные, хотя не следует наполнять их только
этническим содержанием,Безусловно, у государства Республики Беларусь есть национальные
интересы,Категория «национальный» должна рассматриваться как
ассоциация с территорией проживания белорусского этноса, белорусской культурой,
историей, языком»