Учебная работа № /1845. «Диплом Компьютерные технологии в образовании
Содержание:
Введение 1
Глава I Компьютерные технологии в системе образования 5
1.1 Роль компьютерных технологий в системе образования 5
1.2 Сферы применения компьютера в школе 11
1.3 Анализ учебной и методической литературы по теме: «Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов» 14
1.4 Анализ учебного плана и программы предмета «Технология» (раздел «Информационные технологии» 18
Глава II Методика изучения темы «Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов» 21
2.1. Педагогические особенности подготовки учащихся к самостоятельной деятельности 21
2.2. Примерный тематический план изучения темы: «Элементы машинного делопроизводства и бухгалтерского учета в 10 классе» 25
2.3. Примерный календарный план занятий по «Технологии» раздела «Информационные технологии» в 10 классе по теме дипломной работы 26
2.4. План-конспект занятия: «Понятие об электронных таблицах» 29
Глава III Составление технологической последовательности деятельности учащихся при работе с электронной таблицей Excel 40
3.1 Алгоритмическая последовательность деятельности учащихся, направленная на приобретение и закрепление навыков работы в электронной таблице Excel 5.0 40
Алгоритмическая последовательность №1 на тему: «Основные понятия» 42
Алгоритмическая последовательность №2 на тему: «Решение задач табулирования функции» 49
Алгоритмическая последовательность №3 на тему: «Использование функций» 53
Алгоритмическая последовательность №4 на тему: «Составление штатного расписания хозрасчетной таблицы» 58
3.2 Материально техническое обеспечение компьютерного класса. Требование пакета Microsoft Office к программному и аппаратному обеспечению 60
3.3 Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персонально электронно-вычислительным машинам. 72
3.3.1 Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 72
3.3.2 Требования к помещениям для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 72
3.3.3 Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе помещений эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 73
3.3.4 Требования к шуму и вибрации 74
3.3.5 Требования к освещению помещений и рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ 74
3.3.6 Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ 75
3.3.7 Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ для учащихся средних и высших учебных заведений 76
3.3.8 Требования к организации режима учебных и внеучебных занятий с ВДТ и ПЭВМ детей школьного возраст и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМ детей дошкольного возраста 77
3.3.9 Комплексы упражнений для глаз 82
3.3.10 Комплексы упражнений физкультурных минуток 84
Заключение 88
Список используемой литературы 89
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»