Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1844. "Диплом Автоматизированное рабочее место ректора

Учебная работа № /1844. «Диплом Автоматизированное рабочее место ректора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1844. «Диплом Автоматизированное рабочее место ректора

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………..7
1.Аналитический обзор…………………………………………………………………….8
1.1.Технология решения задачи…………………………………………………………8
1.2 Сущность АРМ…………………………………………………………………………..8
1.2.1. Типовая структура АРМ…………………………………………………………..9
1.2.2. Классификация АРМ……………………………………………………………11
1.2.3.Организация диалога между пользователем АРМ и ПК……………….12
1.3. Сети Петри и их расширения…………………………………………………….14
1.3.1. Описание структур моделируемых проблемных ситуаций в виде сетей Петри…………………………………………………………………………………..14
1.3.2. Ординарные сети петри………………………………………………………….15
1.3.3. Сети c переменной кратностью дуг………………………………………….19
1.4 Терминология баз данных………………………………………………………….19
1.4. Нормализация базы данных………………………………………………………24
Предостережения при нормализации таблиц…………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………………………..28
2. Выбор и обоснование алгоритма………………………………………………….30
2.1. Содержательная постановка задачи…………………………………………..30
2.2. Формальная постановка задачи………………………………………………..30
2.3. Формальная постановка задачи формирования свдок………………….31
2.4. Метод спуска с возвратом…………………………………………………………32
Алгоритм……………………………………………………………………………………..32
Достоинства и недостатки алгоритма………………………………………………33
Исходная сеть Петри………………………………………………………………………34
Результат……………………………………………………………………………………..35
3. Выбор и обоснование программной реализации……………………………..36
4. Экспериментальная часть…………………………………………………………..40
Заключение…………………………………………………………………………………..41
Список литературы……………………………………………………………………….42
Приложение 1. Текст программы…………………………………………………….43

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /1844.  "Диплом Автоматизированное рабочее место ректора

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В наиболее сложных системах АРМ могут через
    специальное оборудование подключатся не только к ресурсам главной ЭВМ сети, но
    и к различным информационным службам и системам общего назначения (службам
    новостей, национальным информационно-поисковым системам, базам данных и знаний,
    библиотечным системам и т,п.).

    Возможности
    создаваемых АРМ в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных
    характеристик ЭВМ, на которых они базируются,В связи с этим на стадии
    проектирования АРМ четко формулируются требования к базовым параметрам
    технических средств обработки и выдачи информации, набору комплектующих
    модулей, сетевым интерфейсам, эргономическим параметрам устройств и т.д,

    Информационное обеспечение
    АРМ ориентируется на конкретную привычную для пользователя, предметную область.
    Обработка документов должна предполагать такую структуризацию информации,
    которая позволяет осуществлять необходимое манипулирование различными
    структурами, удобную и быструю корректировку данных в массивах,

    Техническое обеспечение АРМ
    должно гарантировать высокую надежность технических средств, организацию
    удобных для пользователя режимов работы (автономный, с распределенной БД,
    информационный, с техникой верхних уровней и т.д.), способность обработать в
    заданное время необходимый объем данных,Поскольку АРМ является индивидуальным
    пользовательским средством, оно должно обеспечивать высокие эргономические
    свойства и комфортность обслуживания,

    Программное обеспечение
    прежде всего ориентируется на профессиональный уровень пользователя, сочетается
    с его функциональными потребностями, квалификацией и специализацией.
    Пользователь со стороны программной среды должен ощущать постоянную поддержку
    своего желания работать в любом режиме активно либо пассивно,Приоритет
    пользователя при работе с техникой несомненен,Поэтому при их взаимодействии
    предусматривается максимальное обеспечение удобств работы человека за счет
    совершенствования программных средств,

    2,ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСООНАЛОМ НА
    ПКФ «АНАСТАСИЯ».

    Производственно-коммерческая
    фирма «Анастасия» была организована в 1995 году,Форма собственности – частная.
    Основные виды деятельности: швейное производство – моделей женской одежды:
    костюмов, платьев летнего и осенне-зимнего ассортимента, оптовая и розничная
    торговля, предоставление швейных услуг,

    Предметной областью является отдел
    «Управление персоналом», который является структурным подразделением производственно
    – коммерческой фирмы «Анастасия»,Отдел управления персоналом ПКФ «Анастасия»
    занимается персональным учетом работников, который  включает прием и выбытие.
    Основные задачи кадрового учета следующие:

    1, планирование профессиональной
    подготовки рабочих и специалистов (обучение, переподготовка);

    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика