Учебная работа № /3149. «Диплом Актуальность социальной работы с детьми-сиротами
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Защита детства и государственная социальная политика 6
1.1 Правовая защита детей-сирот 6
1.2 Государственная социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 15
1.3 Проблема бездомности в России 20
Глава 2 Организация и содержание работы учреждений для детей-сирот в современных условиях 23
2.1. Социальная работа в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 23
2.2 Формы семейного устройства детей-сирот. Типы и виды учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 26
2.3Особенности социальной защиты и социализации воспитанников детских домов 35
Глава 3 Практическое исследование проблемы социальной незащищенности детей-сирот на примере Детского дома «Теремок» г. Волгодонска 38
3.1 Анализ практической деятельности органов опеки и попечительства Волгодонского района 38
3.2 Детский дом «Теремок». История создания и краткий анализ организации работы 44
3.3 Социальная депривация воспитанников 48
3.4 Практическое исследование проблемы правовой незащищенности выпускников Детского дома 50
3.4.1 Анкетирование по правовым знаниям воспитанников 51
3. 4.2 Выводы по результатам проведенного анкетирования 55
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 63
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
системы,
С
этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
формировать эту картину во имя своего будущего,
Стратегически
важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
информационной поддержки творческих процессов,
4.
В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
являются автоматизированные производства химической промышленности,
энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
Какой
будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
общества»