Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1773. "Диплом Версаль - мировой шедевр классицистской архитектуры

Учебная работа № /1773. «Диплом Версаль — мировой шедевр классицистской архитектуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1773. «Диплом Версаль — мировой шедевр классицистской архитектуры

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
П Л А Н
Введение.
Глава I. Пути развития западно-европейского искусства середины XYII века.
1.1 Общественно-историческая ситуация во Франции в XYII веке.
1.2 Значение правления Людовика XIY для французской государственности.
1.3 Классицизм как основное направление периода правления Людовика XIY.
Глава II. Версаль как архитектурное сооружение.
2.1 Значение Версаля для западно-европейской и мировой культуры.
История создания Версаля.
2.2 Стилистика архитектурного сооружения.
2.3 Садово-парковое искусство Версаля.
Заключение.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1773.  "Диплом Версаль - мировой шедевр классицистской архитектуры

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Этот ордер, до того еще не
    применявшийся в этом городе, вызвал немалое удивление среди местных жителей.
    Также и в лагунах можно видеть построенную им церковь Санто-Спирито —
    произведение, полное прелести и нежности,В церкви же Сан-Сальвадор
    примечательна богатейшая гробница дожа Франческо Веньеро,

    Андреа Палладио (1508-1580)

    В
    виллах, построенных Палладио и расписанных Веронезе и его учениками, живопись и
    архитектура органично сочетаются друг с другом не только в силу того, что они
    оба руководствуются едиными идейными принципами,В первую очередь это
    объясняется значительным сходством их визуального восприятия, одинаковым
    пониманием изобразительного пространства как конкретного места для обитания.

    Палладио
    в основном работал в двух городах — Виченце и Венеции,Он спроектировал одно
    общественное здание, много частных палаццо и театр в Виченце, несколько церквей
    в Венеции, а также многочисленные виллы в прилегающих областях, в особенности
    на холмах вокруг Виченцы.

    Для
    венецианских мастеров гражданская архитектура по своей важности стояла на
    первом месте, в отличие от Рима, где главенствующее положение занимала
    культовая архитектура,Поэтому в Венеции градостроительная идея лежит в основе
    каждого затевающегося строительства,Палладио хочет придать ей облик
    величественного города в память о римском происхождении,После поездок в Рим в
    1545 и 1547 годах он работает над проектом реконструкции Палаццо Публике,
    начатым в 1549 году,Скрыть готическое здание ратуши, где заседают городские
    власти, за выполненным в классическом стиле фасадом, превратив его в римскую
    городскую базилику, означало для Палладио решить облик такой важной части
    города, как центр, одновременно и в классическом, и в современном духе,Вряд ли
    можно представить себе что-либо ближе по своему замыслу к идеям Мантеньи,Это
    же можно сказать и про мощный монолит здания и его колонн, расположенных по три
    по углам, что создает структуру достаточно воздушную, но вместе с тем и
    внушительную.

    Создавая
    в Венеции церкви Сан-Джорджо Маджоре (1565) и Иль Реденторе (1577), Палладио
    отошел и от традиционной планиметрической схемы построения христианской
    культовой архитектуры,Внутри они просторные и светлые, с боковыми капеллами,
    со следующими одна за другой плоскостями стен и сводов, белизна которых
    подчеркивается еще более светоносными частями интерьера,Предназначены эти
    церкви не для благоговейного уединения, а скорее для совершения обряда при
    ярком солнечном свете, при большом стечении народа, без всякой таинственности.
    Поскольку совершение богослужений является одной из сторон жизни города,
    внешний вид церквей определяется их местоположением в пространстве, в городском
    окружении,Архитектурной доминантой города является собор Сан-Марко,Его купола
    кажутся сделанными из перламутра, необычайно высокая колокольня, решенная в
    красном и белом цветах, выделяется на фоне неба»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика