Учебная работа № /1677. «Контрольная В чем выражается скептицизм Паскаля / Жить, согласно с природой, по мысли Зенона – стоика, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет к добродетели. Что это означает в учении стоической мысли? / Выскажите свое отношение к высказ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1677. «Контрольная В чем выражается скептицизм Паскаля / Жить, согласно с природой, по мысли Зенона – стоика, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет к добродетели. Что это означает в учении стоической мысли? / Выскажите свое отношение к высказ

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
ПЛАН

1. В чем выражается скептицизм Паскаля?………………………………………………3
2. Жить, согласно с природой, по мысли Зенона – стоика, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет к добродетели. Что это означает в учении стоической мысли?……………….…………………………………7
3. Выскажите свое отношение к высказыванию Дж.Милля: «Материя есть постоянная возможность ощущений»…………………………………………….11
4. Всякий ли процесс развития может быть проиллюстрирован с помощью спирали? Универсальна ли спираль как схема развития мира?………………….13
Список литературы …………………………………………………………………17

Список литературы

1. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: Высшая школа, 2001. – 400 с.
2. История философии. Учебник для высших учебных заведений. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 576 с.
3. История философии: Запад-Россия-Восток (книга третья. Философия XIX-ХХ вв. Под ред. Н.В. Мотрошиловой и А.М. Руткевича). – М.: Греко-латинский кабинет, 1999. – 448 с.
4. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
5. Столяров А.А. Стоя и стоицизм. – М.: Наука, 1995. – 302 с.
6. Философия: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 584 с.
7. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
8. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1983.- 552 с.
9. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002. – 719 с.
10. Чанышев А.Н. Философия Древнего мира: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1999. – 703 с.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /1677.  "Контрольная В чем выражается скептицизм Паскаля / Жить, согласно с природой, по мысли Зенона – стоика, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет к добродетели. Что это означает в учении стоической мысли? / Выскажите свое отношение к высказ

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Также
имеются операторы, позволяющие устанавливать параметры прорисовки
графических примитивов (цвет, толщина, тип линии),Имеются операторы для
определения параметров графических примитивов, которые могут быть
установлены по умолчанию,Один и тот же графический приметив может быть
нарисован на экране с использованием различных установок: цвет, тип линии,
тип штриховки,Внесенные в палитру изменения немедленно отображаются на
экране,Также имеются процедуры для вывода текстовой информации и установления
параметров текстового вывода,В графическом режиме программа оперирует цветом каждого пиксела.
Благородя этому, появляются возможности построения на экране сложных
изображений, раскраски различных областей экрана, формирование движущихся
объектов,Однако эти возможности значительно усложняют программирование и
снижают производительность персонального компьютера,Об этом
свидетельствует простое сравнение объемов информации, с которыми приходится
работать в текстовом и графическом режимах,Так например в случае 16-ти
цветного графического режима с разрешающей способностью 640*350 пикселов
требуемый объем видеобуфера увеличивается до 112000 байт,Целью курсового проектирования является разработка программы
имитирующий игру «Что?Где?Когда?»,В процессе проектирования следует
рассмотреть существующие графические примитивы, изучить работу с
графическими модулями,Основной целью использования программы является
разработка ее в качестве тренажера.1 Вариант задания,Составить программу, моделирующую игру «Что?Где?Когда?»,Для этого
программа должна отобразить на экране игровое поле рулетки с указанием
цифр секторов и цветов, а также величины ставок для каждого сектора,Для
каждого сектора из банка вопросов случайным образом выбирается вопрос,
сложность которого пропорциональна ставке»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *