Учебная работа № /1664. «Диплом Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1664. «Диплом Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности.

Количество страниц учебной работы: 108
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………4
1. Разработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой
промышленности ОАО «Красная поляна +»…………………………………10
1.1 Сущность интенсивного роста предприятия………………………………..10
1.2 Виды стратегий интенсивного роста ……………………………………….17
1.3 Стратегия интенсивного роста………………………………………………21
2 Анализ деятельности и общая характеристика объекта исследования……29
2.1 Маркетинговая характеристика ОАО «Красная поляна +»………………..29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО
«Красная поляна +»……………………………………………………….…..32
2.2.1 Анализ выпуска и реализации продукции, анализ издержек……………32
2.2.2 Анализ использования производственных ресурсов:
— анализ использования основных средств………………………..…42
— анализ использования оборотных средств………………………..54
— анализ трудовых ресурсов…………………………………………..59
2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности……………………………………….63
2.3 Анализ использования стратегии интенсивного роста на
предприятии…………………………………………………………………..77
3 Разработка рекомендаций по повышению интенсивного роста……………88
3.1 Формы интенсивного роста ОАО «Красная поляна +»……………………88
3.2 Выбор варианта интенсивного роста
ОАО «Красная поляна +»……………………………………………………93
3.3 Определение эффективности по выбранному варианту.
Расчет показателей эффективности ……………………………………. ….97
Заключение……………….………………………………………………………103
Список литературы……………………………………………………………..108

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1664.  "Диплом Выработка стратегии интенсивного роста предприятия пищевой промышленности.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Значит одной из задач руководства, должна стать разработка
сбалансированной занятости на производстве и автоматизация производства, с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции, расширение ассортимента, и
перепрофилирование работников.
2.2 Анализ внешней среды.
            Анализ внешней среды — необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно
контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста фирмы или угрозы для нее,Анализ позволит составить на случай непредвиденных
обстоятельств на время разработки стратегии,Стратегия поможет выявить и превратить угрозы в выгоду для фирмы,Роль анализа заключается в том, чтобы
получить ответы на следующие вопросы:
1) Где сейчас находится фирма?
2) Где по мнению руководства, фирма должна находится в будущем?
3) Что нужно сделать, чтобы быстрее достичь будущего?
При помощи анализа можно создать перечень опасностей и возможностей, с которыми фирма сталкивается в настоящее время.
При анализе внешней среды, учитывают факторы:
1) Экономический.
2) Политический.
3) Социальный.
4) Технологический.
5) Конкурентный.
6) Рыночный.
            а) Экономический фактор:  Для анализа этого фактора необходимо
анализировать информацию в стране, безработицу, производительность труда, процентную ставку банков, структуру населения, уровень образования рабочей
силы.
            б) Политический фактор:  Для анализа этого фактора, необходимо
изучить и предугадать намерения правительства, узнать и проанализировать те средства, какие используют правительство и местные органы власти для проведения
своей политики.
            в)  Социальный фактор:  При  изучении и анализе этого фактора выясняют отношение людей к работе и качеству жизни, обычаи работников,
проживающий в районе действия организации, рост населения, демографию.
            г)  Технологический фактор:  Нужно заранее увидеть как будет развиваться техника в данной отрасли и как это
повлияет на производство нашей продукции.
            д)  Конкурентный фактор:  Наша фирма должна проводить анализ своих конкурентов, т.е,дает анализ продаж
конкурирующих фирм, их возможности, намерения.
            е)  Рыночный фактор:  Фирма проводит анализ рынка,А именно сколько процентов рынка занимают конкурирующие
фирмы, цены на бензин в будущем, вкусы потребителей и т.д.
            Итак , теперь попробуем воплотить теорию в практику,Для начала дадим комплексную и детальную оценку
экономическому фактору,Ситуация в стране на сегодняшний день оставляет желать лучшего,Военная операция в Чечне оттягивает на себя рабочую силу (а именно
молодежь) и финансовые ресурсы, которые могли бы быть потрачены на стабилизацию экономического положения в стране,Но несмотря на это, процентная ставка банков
в среднем понизилась на 10%,Это немного, но свидетельствует о том, что намечается тенденция «успокоения», после шока 17 августа, и финансовые
структуры начинают  с меньшей «оглядкой» давать денежные ссуды,Увы по этому фактору нельзя судить о стабилизации
национальной валюте и замедления темпов инфляции, хотя бы потому, что зачастую банки сами неосведомлены о состоянии дел и намерений правительства,Об этом
свидетельствует крах банковской системы 17 августа,Мы также знаем, что Россия не в состоянии вести операцию в Чечне без финансовых вливаний и существует
подозрение, что печатный станок «включен на полную мощность», а значит инфляция неизбежна,Единственное от чего мы можем отталкиваться при наших расчетах, это
от цифр, заложенных в проекте бюджета-2000″

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *