Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15905. "Курсовая Организация и управление информационным обеспечением управленческих решений

Учебная работа № 15905. «Курсовая Организация и управление информационным обеспечением управленческих решений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15905. «Курсовая Организация и управление информационным обеспечением управленческих решений

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения процесса разработки управленческих решений 7
1.1. Понятие, сущность и классификация управленческих решений 7
1.2. Информационное обеспечение процесса разработки управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 15
1.3. Влияние информации на эффективность принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления 19
Глава 2. Анализ информационного обеспечения процесса разработки управленческих решений на примере Администрации города Омска 28
1.1. Краткая характеристика Администрации города Омска 28
1.2. Анализ этапов разработки и реализации управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления на примере Администрации города Омска 32
1.3. Анализ информационного обеспечения процесса разработки управленческих решение в сфере государственного и муниципального управления на примере Администрации города Омска 39
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения процесс разработки управленческих решений на примере Администрации города Омска 45
3.1. Пути совершенствования информационного обеспечения процесс разработки управленческих решений 45
3.2. Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 47
Заключение 50
Библиографический список 51

Библиографический список
1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации 1993 г. [принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ] [Электронный ресурс]. – Электрон.текст дан. – Доступ из справ. – правовой системы КонсультантПлюс.–Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 11.02.2018).
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс РФ №197-ФЗ [принят ГД РФ 30.12.2001 г. с изм. и доп. от 05.02.2018 года] [Электронный ресурс]. – Электрон.текст дан. – Доступ из справ. – правовой системы Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 11.02.2018).
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс РФ №146-ФЗ [принят ГД РФ 16.07.1998 г. с изм. и доп. от 19.02.2018 года] [Электронный ресурс]. – Электрон.текст дан. – Доступ из справ. – правовой системы КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 20.03.2018).
4. Российская федерация. Законы. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации № 273 – ФЗ [принят ГД РФ 29.12.2012][Электронный ресурс]. – Электрон.текст дан. – Доступ из справ. – правовой системы Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 11.02.2018)
5. Абакарова З.Ч. Ошибки управленческого анализа и рекомендации по их решению // Актуальные вопросы современной экономики. – 2014. – № 3. – С. 212-218.
6. Аверьянова Е.А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 3. – С. 98 — 101.
7. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 496 с.
8. Блохина Е.Е., Лубягина К.А. формы и методы контроля за исполнением управленческим решением // Новая наука: Стратегии и векторы развития. –2016. – № 5-2 (82). – С. 113-115.
9. Бурганова Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 353 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. – М.: ООО «Т.Д. Элит – 2000», 2014 – 560 с.
11. Зарипов Т.В. Разработка управленческого решения // Менеджмент 2013. – №5.- С. 89-93
12. Кузьмина Т. И. Управленческие решения. –МГОУ — Москва, 2013. – 340 c.
13. Левина С. Ш., Турчаева Р. Ю. Управленческие решения; Феникс — Москва, 2014. – 224 c.
14. Махорт Н. Проблема принятия управленческого решения в трудовой деятельности // Управление персоналом. – 2013. – №7. – C. 58-63
15. Смаржевская И.А. Анализ модели принятия решений в организации // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. – № 30. – С. 9 — 18.
16. Соловьева Н.П. Разработка управленческих решений по формированию производственных мощностей предприятия // Вестник Московского университета. Управление, 2013. – № 3. – С. 59 — 61.
17. Суменков М.С., Суменков С.М., Новикова Н.Ю. Методология исследования экономической деятельности предприятия в процессе принятия управленческих решений // Экономические науки. – 2013. – № 2. – С. 83 — 85.
18. Тарасов Е.Н. Роль руководителя при принятии управленческих решений // Известия академии управления, 2012. – № 4. – С. 39 — 41.
19. Официальный сайт Администрации города Омска [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.admomsk.ru/
20. Чередник В.А. Теоретическая сущность понятия «Управленческие решения» и классификация управленческих решений // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. – 2016. – № 31-1. – С. 189-193.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15905.  "Курсовая Организация и управление информационным обеспечением управленческих решений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Информационное обеспечение государственного управления и направления его совершенствования

    Введение

    Важнейшая характеристика государства — это уровень его информационного обеспечения, оказывающего существенное влияние на все процессы социально-экономического развития общества,
    Многолетний опыт работы по совершенствованию государственного управления подтверждает, что информационное обеспечение следует рассматривать как одно из стратегических направлений повышения эффективности деятельности на всех уровнях: государственном, отраслевом, региональном, международном и других,
    Информация выступает важнейшим компонентом, обеспечивающим полноценную жизнедеятельность, как ее конечных пользователей-граждан, так и государства в целом, что отражает мировые тенденции развития от индустриального общества к информационному, Теперь уже ни у кого не вызывает сомнений, что без применения новейших достижений информатики, радиоэлектроники, связи, вычислительной и телекоммуникационной техники невозможно эффективно управлять государством, его экономикой,
    Основные характеристики современного типа экономического роста заключаются в достижении нового качества жизни, увеличении доступа населения к ресурсам высокого качества, повышении ценности знаний, усилении воздействия человеческого капитала на экономический рост,
    Целью данной работы является анализ организации и функционирования системы информационного обеспечения органов государственного управления и разработка предложений по ее совершенствованию,
    Задачи курсовой работы:
    — рассмотреть сущность информационного обеспечения, его назначение, методы и способы информационного обеспечения государственного управления, а также источники информации;
    — изучить особенности и проблемы информационного обеспечения в Республике Беларусь;
    — проанализировать систему информационного обеспечения деятельности органов государственного управления на примере администрации Советского района г, Гомеля;
    — выявить направления совершенствования информационного обеспечения государственного управления на примере администрации Советского района г, Гомеля,
    1, Теоретические аспекты информационного обеспечения государственного управления

    1,1 Информационное обеспечение в системе государственного управления: сущность, назначение, задачи
    правовой государственный управление информационный
    Государственное управление выражается в реализации внешних и внутренних функций государства через его организационные структуры [1, с, 9],
    Организационная структура концентрирует в себе многообразные возможности государства и представляет собой определенный состав, организацию и взаимосвязь системообразующих элементов, Она обусловлена общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе и обеспечивает формирование и реализацию управленческого воздействия государства на протекающие в обществе процессы,
    Самообразующим элементом организационной структуры выступает государственный орган — единичная структура власти, формально созданная государством для осуществления закрепленных за ним целей и функций (например, министерство, комитет), Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны, взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга, В них принимаются и реализуются управленческие решения,
    Многогранность функций государства, разнообразие связей с обществом и протекающими в нем политическими, социально-экономическими, научно-техническими, экологическими и другими процессами определяют разнонаправленность и разнохарактерность деятельности органов государственного управления, способы и меру их воздействия и участия в этих процессах,
    Организационная структура должна обеспечивать и регламентировать:
    * полноту ответственности каждого управленческого органа за достижение поставленной перед ним цели и возложенных на него функций;
    * сбалансированность целей всех звеньев нижестоящего уровня с целями вышестоящего;
    * комплексность выполнения функций управления по отношению к поставленной цели по горизонтали и по вертикали;
    * рациональное разделение и кооперацию усилий между звеньями и уровнями государственного аппарата;
    * реализацию прав и ответственность при решении управленческой задачи;
    * полное соответствие исполнения объему компетенций и прав,
    Деятельность органов государственного управления основывается на Конституции государства и принятых в соответствии с ней законодательных актах,
    Конституция разделяет государственную власть на законодательную, исполнительную и судебную, В классическом варианте разделение властей представлено институтами:
    * законодательная власть — парламент, представительные органы местного управления;
    * исполнительная — правительство, исполнительные органы на республиканском и региональном уровне;
    * судебная власть — органы правосудия и надзора,
    Каждая из ветвей власти имеет систему органов, учреждений и лиц, обеспечивающих реализацию властных функций через соответствующий механизм реализации,
    Существуют критерии построения организационной структуры управления:
    * территориальный масштаб компетенции (по этому критерию выделяют республиканские и местные органы управления);
    * порядок образования органов управления (образуемые и избираемые);
    * характер и содержание компетенции (функциональные, отраслевые, межотраслевые органы управления);
    * порядок разрешения вопросов компетенции (органы коллегиального управления, органы единичного управления),
    На организационную структуру государственного управления оказывают влияние внешние и внутренние условия и факторы, социально-экономические и политические требования, Во многом организационная структура зависит от человеческого потенциала, информационного обеспечения, стиля государственного управления, от способности государственного аппарата осваивать современные научные методы и технические средства управления [2, с, 70],
    В сфере государственного управления информационные технологии становятся ключевым фактором повышения эффективности управления, позволяя перейти на качественно новый уровень реализации всех функций государственного управления, прежде всего контроля, сбора и анализа информации, организации системы информационно-аналитического обеспечения выработки, принятия, реализации и оценки эффективности управленческих решений,
    Информационные технологии способствуют установлению оперативной обратной связи между управленческими структурами и общественностью (с одной стороны, деятельность государственных органов становится более «прозрачной» для общественности, с другой — появляется возможность для оперативного учета общественного мнения и воздействия на него, в том числе по отдельным социальным группам), Информационные технологии дают возможность свободного доступа широких слоев населения к информации и их активного участия в общественно-политической жизни страны [3, с»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика