Учебная работа № 15773. «Диплом Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования поведенческих отношений работников
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Сущность организационного поведения, его значение и задачи 6
1.2. Методы оценки организационного поведения работников предприятия 16
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «НЕВА», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 21
2.1. Характеристика деятельности ООО «НЕВА», г. Санкт-Петербург 21
2.2. Анализ организационного поведения работников ООО «НЕВА» 30
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ РАБОТНИКОВ ООО «НЕВА» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Понятие и принципы построения организационных структур
1,3 Типы и виды организационных структур управления
2, Исследование структуры системы управления авиапредприятия ЗАО «Авиакомпания «Ангара»
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Экономический анализ деятельности авиакомпании
2,3 Организационная структура авиакомпании, Место и роль Службы организации перевозок в деятельности авиакомпании
2,4 Оценка эффективности существующей организационной структуры службы организации перевозок авиакомпании
3, Предложения по совершенствованию структуры службы организации перевозок ЗАО «авиакомпания «Ангара»
3,1 Построение структурно-функциональной модели организации деятельности персонала службы организации перевозок авиакомпании
3,2 Выделение службы маркетинга в структуре СОП
3,3 Экономическая эффективность реформирования организационной структуры службы СОП
4, безопасность и экологичность
5, Безопасность полетов
5,1 Обзор методик расчета безопасности полетов в гражданской авиации
5,2 Статистика безопасности полетов в гражданской авиации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Грамотно сформированная система управления авиапредприятием — это залог его успеха на рынке, Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии оказания услуг, учитывать серьезную конкуренцию на рынке авиауслуг, учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределенности внешней среды и некоторые другие требования, На сегодняшний день рынок авиауслуг и высокий уровень конкуренции предъявляет авиаперевозчикам все более жесткие требования к обеспечению безопасности полетов, регулярности и качеству предоставляемого сервиса, Сохранение и повышение уровня данных показателей в значительной степени определяется наличием высококвалифицированного персонала,
В последние годы с развитием рынка авиатранспортных перевозок профессиональные функции сотрудников службы организации перевозок интенсивно меняются в соответствии с задачами, стоящими перед авиакомпаниями в сфере коммерческой эксплуатации авиалиний,
Тема дипломной работы актуальна в связи с тем, что продолжающиеся на федеральном уровне процессы укрупнения авиакомпаний, негативно влияющие на коммерческую деятельность региональных авиаперевозчиков, требуют пересмотра роли, функций службы организации перевозок с учетом задач, стоящих перед авиакомпаниями и российским рынком авиаперевозок в целом,
В условиях интенсивного развития авиаперевозок в России деятельность сотрудников службы организации перевозок должна соответствовать меняющимся требованиям, предъявляемым населением к качеству оказания авиатранспортных услуг, организации деятельности персонала, Вместе с тем, нередки случаи, когда штатно-должностная структура службы организации перевозок не соответствует поставленным перед службой задачам, в связи с чем ряд важных функций, декларируемых руководством, либо не выполняются совсем, либо, наоборот, выполняются сразу несколькими сотрудниками, что нерационально и отрицательно сказывается на результатах деятельности службы организации перевозок в целом, порождая путаницу, Другая не менее актуальная сторона данной проблемы зачастую заключается в невысокой эффективности горизонтальных и вертикальных связей службы организации перевозок с другими подразделениями авиакомпании,
Цель дипломной работы — разработка предложений по совершенствованию организации деятельности персонала службы организации перевозок на основе оптимизации структуры выполняемых функций,
Исходя из цели решались следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования организационных структур управления на предприятии;
– привести общую и экономическую характеристику деятельности ЗАО «Авиакомпания «Ангара»;
– изучить реальную организационную структуру службы организации перевозок, место службы в организационной структуре авиакомпании;
– оценить содержание деятельности персонала службы организации перевозок на предмет выявления фактически выполняемых ими функций;
– разработать рекомендации по реструктуризации организационной структуры службы организации персоналом с целью повышения эффективности деятельности авиакомпании,
Объект исследования — организация деятельности персонала службы организации перевозок в ЗАО «Авиакомпания «Ангара»,
Предмет исследования — функции, осуществляемые персоналом службы организации перевозок в процессе профессиональной деятельности,
Для написания дипломной работы была как нормативно-правовая база по регулированию деятельности авиационной отрасли, так и учебная литература, статьи периодических изданий и ресурсы сети Интернет,
1″