Учебная работа № 15759. «Курсовая Качество как объект управления
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Качество как объект управления 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Управление качеством продукции 10
1.3 Экономические проблемы качества 15
Глава 2 Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Уральский государственный горный университет»
Кафедра экономики и менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине «Основы менеджмента»
Характеристика организации как объекта управления (на примере ОАО «Волгоградский керамический завод»)
Студент: Багаева В,В,
Группа: МОГ-08
Преподаватель: Макарова С,В,
Екатеринбург 2011
Содержание
Введение
Глава 1, Краткая характеристика организации
Глава 2, Миссия и основные цели организации
Глава 3, Ресурсы организации
3,1 Человеческие ресурсы
3,2 Основные фонды
3,3 Оборотные средства
3,4 Капитал
3,5 Технология
Глава 4, Анализ факторов внутренней и внешней среды
4,1 Внутренняя среда предприятия
4,2 Внешняя среда предприятия
4,3 SWOT- анализ
Глава 5, Структура управления организацией
Глава 6, Позиция основных видов продукции на рынке, матрица БКГ
Глава 7, Рекомендации по совершенствованию системы управления
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Любое предприятие нуждается в умелом управлении, Для эффективности работы организации необходимо вовремя выделить слабые и сильные стороны, роста доли рынка, наметить тенденции развития, а так же мощность предприятия,
Таким образом, цель данной курсовой работы — предложить и обосновать рекомендации по совершенствованию системы управления ОАО «Волгоградский керамический завод», определить их экономическую и социальную эффективность,
Приоритетные направления деятельности рассматриваемой организации: производство плитки керамической глазурованной для внутренней облицовки стен размерами 200х200, 200х250 и 200х300 250х330мм, различных видов покрытий и цветов, а также керамического гранита размерами 300х300, 330х330 и сухих строительных смесей,
Основные тенденции развития керамической индустрии связаны с мощным увеличением объема выпуска керамической продукции в РФ, а также появлением такого нового продукта для российского рынка, как керамогранит,
В связи с ростом объемов вводимого в эксплуатацию жилья, действующим национальным проектом « Жилище» в РФ в ближайшее время ожидается увеличение потребности в строительных (отделочных материалах), в связи с чем можно сделать благоприятный прогноз тенденций развития отрасли,
Глава 1, Краткая характеристика организации
Наименование
ОАО » Волгоградский керамический завод »
Орган государственной регистрации
глава администрации г, Волгоград
Дата государственной регистрации
23,02,1993
Юридический адрес
Россия, г, Волгоград, Мачтозаводская 1
Почтовый адрес
400063″