Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15713. "Контрольная Организационное поведение

Учебная работа № 15713. «Контрольная Организационное поведение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15713. «Контрольная Организационное поведение

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа для каждого вопроса.

Вопрос 1. В общении между людьми контекст:
Вопрос 2. Одной из важнейших функций корпоративной культуры является
Вопрос 3. Содержательные теории мотивации основываются
Вопрос 4. Теория ситуационного лидерства Херси-Бланшара в качестве основных параметров ситуации рассматривает
Вопрос 5. Руководитель научного коллектива опирается преимущественно на следующие формы власти (выберите два наиболее подходящие ответа и определите их приоритетность: + – высший приоритет, ++ – вторая по значимости форма власти)
Вопрос 6. Важнейшей характеристикой научающейся организации является
Вопрос 7. Установки личности
Вопрос 8. Фундаментальная ошибка атрибуции – это
Вопрос 9. Окно Джохари представляет собой
Вопрос 10. Теория ожиданий В. Врума предполагает, что важнейшими факторами мотивации являются:

КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ

В течение восьми лет Кирилл Перловский работал мастером в производственном подразделении крупной компании. Он прошел все ступени служебной лестницы и был известен как жесткий, но работящий руководитель. Галина Медовая занимала аналогичную должность в течение примерно того же времени и также прошла все ступени карьеры. У нее сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими подразделения были на голову выше других шести подразделений по конкретным производственным показателям. Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметральное противоположное отношение к рабочим. Кирилл объяснял свой подход следующим образом:
Единственным способом управлять рабочими — это применять к ним жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и независимо от того, заслуживают они этого или нет, устраиваю им головомойку. Если они работают хорошо, то я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, я могу лишь прогуливаться по своему участку, а люди во всю вкалывают.

Галина объясняла свой метод так:
Я не верю в хорошее отношение к рабочим в том смысле, как об этом пишут в учебниках, описывая подход школы человеческих отношений. Но я считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, то я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что все мы можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю на то, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь время от времени подходить к тем, кто редко хорошо выполняет работу.
Несмотря на то что подразделение Кирилла, наряду с подразделением Галины, находится в передовиках по объему производства, в его отделе текучесть кадров в три раза выше, чем у Галины, а данные отдела контроля качества говорят о том, что подразделение Кирилла продемонстрировало соответствие нормам качества только дважды за последние 6 лет, в то время как подразделение Галины лишь один раз за последние шесть лет не удовлетворило стандартам качества.

ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ

1. Оба описанные выше руководителя имеют схожие трудовые биографии. Исходя из теории научения, как бы вы объяснили различия в их подходе к работе с людьми?
2. Каковы примеры наказания, позитивного и негативного подкрепления вы можете указать в этой ситуации?
3. Как вы объясните производственные результаты, текучесть рабочей силы и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15713.  "Контрольная Организационное поведение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Организация и её виды

    1,2 Понятие поведения в организации

    1,3 Типы сотрудников

    Глава 2, Формирование коллективных форм поведения сотрудников организации

    2,1 Развитие команды

    2,2 Коллективные формы поведения сотрудников организации

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    организационный поведение коллективный

    Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди, Эти люди создают и формируют внутренний климат этой организации, Только от них зависит то, чем является организация, На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации, Это современная методология реализации старого, но верного лозунга «Кадры решают все», Поэтому особенно внимательно нужно изучать поведение личности в организации,

    Каждая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным, подобающим образом, Поведение человека — это совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т, е, пониманием собственных функций, Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои трудовые обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества,

    Поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартные рамки, Для того чтобы снимать противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо знать, что определяет поведение человека, как он определяет себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, от чего зависят его предпочтения, что для него приемлемо, а что нет, Естественно, что на поведение человека оказывает большое влияние цели, которые он преследует, условия, в которых разворачиваются действия, его реальные возможности, динамика происходящих процессов, настроение и ряд других факторов, Однако при всём разнообразии факторов поведение каждого конкретного человека обладает некоторой стабильностью и предсказуемостью, присущими ему особенностями,

    Во взаимодействии с организацией человек выступает не как механизм, выполняющий определённые действия, а как разумное и сознательное существо, обладающее устремлениями, желаниями, эмоциями, настроением, имеющее воображение, разделяющее определённые верования и следующее определённой морали,

    Если в организации существует группа, или команда её члены имеют общую мотивацию для присоединения; воспринимают команду как единый союз взаимодействия; в разной степени участвуют в групповых процессах; достигают согласия и выявляют разногласия,

    Целью данной курсовой работы является изучение и исследование типологии поведения сотрудников в организации,

    Курсовая работа предусматривает решение следующих важных задач: изучение понятия «поведение в организации»; изучение типов сотрудников; понять, что такое организация её структура и виды,

    Объектом исследования является, поведение сотрудников в организации,

    Предмет исследования — формирование коллективных форм поведения сотрудников организации,

    Основной метод исследования изучение и анализ научных литературных источников,

    Информационной базой данной курсовой работы послужили работы таких авторов, как Л,Д, Столяренко, Н,И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика