Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15655. "Контрольная Управление как специфический вид деятельности.Менеджмент как искусство управления

Учебная работа № 15655. «Контрольная Управление как специфический вид деятельности.Менеджмент как искусство управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15655. «Контрольная Управление как специфический вид деятельности.Менеджмент как искусство управления

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Управление как специфический вид деятельности 4
2. Менеджмент как искусство управления 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Базна Л. Г. Менеджмент: Для бакалавров / Л. Г. Базна. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2011. – 368 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2012. – 528 с.
4. Герчикова А.Н. Менеджмент / А. Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент / В. В. Глухов. – СПб.: Питер, 2012. – 608 с.
6. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом. Серия «Высшее образование» / Ю.Ф. Гордиенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352 с.
7. История менеджмента: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / Под ред. Ю.С. Давыдов, Г.П. Зинченко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 237 с.
8. Кудашева Е. В. Менеджмент: для студентов вузов / Е. В. Кудашева. – Ростов н/Д .: Феникс, 2015. – 128 с.
9. Лиходед С. А. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / С. А. Лиходед. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
10. Мартинец А. Н. Менеджмент: учебник для студентов экономических спец. вузов, УМО вузов России / А. Н. Мартинец. – СПб.: Питер, 2013. – 601 с.
11. Мартыненко В. К. История менеджмента. Национальные модели менеджмента и их истоки: Курс лекций; СОФ НИУ «БелГУ». – Старый Оскол.: ТНТ, 2013. – 248 с.
12. Менеджмент / Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 330 с.
13. Менеджмент / Под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина. – М.: КНОРУС, 2016. – 496 с.
14. Теория менеджмента: Учебник для вузов по спец. «Менеджмент организации» / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.М. Лялина, УМО по образованию в. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
15. Туленков М.В. Современный менеджмент (теории, концепции, модели): учеб. пособие. – К.: Центр политического менеджмента, 2014. – 376 с.
16. Туленков М.В. Современные теории менеджмента: учеб. пособие. – К.: Каравелла, 2013. – 304 с.
17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 446 с.
18. Шаткий Ю. М. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, специалистов – практиков / Ю. М. Шаткий. – М.: Проспект, 2015. – 306 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15655.  "Контрольная Управление как специфический вид деятельности.Менеджмент как искусство управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Функции административной деятельности
    Заключение
    Список используемых источников

    Введение

    Постоянно меняющиеся социально-экономические реалии в современном мире требуют непрерывного совершенствования системы управления на предприятии, поиска новых направлений деятельности,
    Бизнес-администрирование — это искусство управления бизнесом,
    Бизнес-администрирование — понятие, неразрывно связанное с менеджментом, охватывает широкий круг задач:
    — анализ конкурентоспособности фирм и привлекательности рынков;
    — оценку финансового рынка;
    — разработку стратегического плана управления компанией;
    — организацию и управление структурными подразделами компании;
    — антикризисное управление и т,п,
    Нужда в подобных специалистах становится все острее по мере того, как развивается бизнес, Научные методы бизнес-анализа и грамотное администрирование особенно важны в условиях нестабильной конкурентной бизнес-среды,
    Цель данной работы: приобретение теоретических знаний в области административно-управленческой деятельности, а именно: изучение функций административной деятельности,
    Для этом необходимо решить следующие задачи:
    — дать общее понятие бизнес-администрирования;
    — охарактеризовать основные функции административной деятельности;
    Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка используемой литературы,

    1, Бизнес-администрирование: понятие, сущность

    Бизнес-администрирование — это самые востребованные методы и методики бизнес-анализа; это возможность эффективно управлять бизнесом или предприятием, анализировать сложные задачи и принимать стратегические решения, Основным содержанием системы бизнес-администрирования является механизм управления, состоящий из (рис, 1):
    — принципов бизнес-администрирования, под которыми понимаются фундаментальные истины, и на которых строится система управления в целом иди отдельные ее части: с практической точки зрения их можно рассматривать как правила, на основе которых руководитель строит свою деятельность;
    — функций бизнес-администрирования, которые являются первичной, определяющей частью системы управления;
    — методов бизнес-администрирования, которые представляют собой способы осуществления целенаправленного воздействия на производственный коллектив или отдельного работника; они отличаются друг от друга своей мотивационной характеристикой и делятся на административные, экономические, социально-экономические и социально-психологические;
    — стиля руководства, — совокупность методов, приемов и действий, наиболее характерных для руководителя в его отношения с подчиненными,

    Рисунок 1 — Система бизнес-администрирования
    Термин «администрация», определяющий назначение данной деятельности, происходит от латинского «administrare», на которой изъяснялись древние римляне, славившиеся жесткой централизацией управления, и означает «служить для», Поэтому он относится к высшей части управленческой иерархии, руководящему персоналу учреждения,
    Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале XX в,, и являлась попыткой решить острые проблемы современного общественного производства, Большой вклад в «классическую теорию» управления внес Г, Файоль, французский инженер, ученый, исследователь, Файоль первым перестал рассматривать управление как «исключительную привилегию» высшего руководства, Он доказывал, что административные функции существуют на любом уровне организации, но чем выше уровень управления, тем выше административная ответственность,
    При этом не следует путать администрирование с менеджментом, Хотя в содержании труда менеджеров и администраторов много сходства: и те и другие занимаются планированием, организацией работы, мотивацией, координацией, контролем деятельности сотрудников и др,, имеются и существенные различия, Главное различие между ними заключается в том, что:
    — менеджер — занимается текущими делами, осуществляет преимущественно оперативный контроль за предприятием, связанный с реально складывающимися обстоятельствами и условиями, Он управляет ресурсами, людьми, находит клиентов и отвечает за реализацию проектов, Менеджмент универсален, но его универсализм имеет достаточно четкие предметные границы, задаваемые содержанием проблем объектов профессиональной деятельности и способами их решения;
    — администрирование же — это осуществление общего и стратегического организационного руководства предприятием,
    Кроме того, если термин «администратор» применим исключительно для обозначения руководителей высокого ранга, то понятие «менеджер» относится ко всем уровням управления, Администратор задает ценностную базу организации, определяет перспективы ее развития и программу осуществления этой перспективы, то есть осуществляет политику организации, А его роль можно определить как творческую, Менеджер, напротив, выполняет предписанные технические и технологические функции, поддерживающие жизнедеятельность коллектива, то есть занимается каждодневной рутинной работой,
    Таким образом, администрирование есть высший уровень управления организацией в целом, структурно высшая ступень организационной иерархии, имеющая выход на внешние связи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика