Учебная работа № 15642. «Курсовая Стратегия поведения корпорации на примере отрасли энергетического машиностроения
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.Понятие стратегии в деятельности компаний 5
1.1. Сущность стратегии 5
1.2. Стратегия поведения фирмы на рынке 7
2. Стратегия поведения корпорации на примере отрасли энергетического машиностроения 10
2.1. Стратегическое поведение компании в условиях изменения макроэкономических тенденций 10
2.2. Пример стратегического поведения компании 12
Заключение 21
Список литературы 22
Список литературы
1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебное пособие / Г.Л. Азоев. – М.: ЦЭИМ, 2012. – 207 с.
2 Азоев, Г.Л. Реклама товаров: учебное пособие / Г.Л. Азоев, В.М. Мишин. – М.: МНЭПУ. 2015- 65 с.
3 Академия рынка: маркетинг / под ред. проф. А.Г. Худокормова. -.М.: Экономика, 2014. – 572 с.
4 Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3, С. 8–25.
5 Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2013. – 387с.
6 Градова, А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / А.П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2015. – 278 с.
7 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2012.-416 с.
8 Кайсарова, В.П. Ценностные ориентиры в стратегическом управлении городом при предоставлении местных публичных благ и услуг / В.П. Кайсарова // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. – №1(28). — С. 60-69.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер; пер. с англ. –2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2012. – 423 с.
10 Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебное пособие / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин – М.: Внешторгиздат, 2015. – 567 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Астрахань 2012
Содержание
Введение
Глава 1, Олигополия и её характерные особенности
1,1 Олигополия как современная рыночная структура
1,2 Модели поведения фирм в условиях олигополии
Глава 2, Олигополия на практике
2,1 Последствия олигополии на примере ОПЕК
2,2 Олигополия в России
Заключение
Список литературы
Введение
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии», Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов,
Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, вследствие сказанного, существует взаимозависимость, Каждая из фирм должна учитывать возможную реакцию соперников на свои решения в области выбора цены и объема выпуска,
Актуальность данного исследования поведения фирмы в условиях олигополии заключается в том, что на современном этапе экономических отношений олигополистический рынок является самым распространенным рынком в современной экономике, Равновесные цена и выпуск, устанавливающиеся в олигополистической отрасли в результате взаимодействия рыночных агентов, зависят от тех предположений, которые делают фирмы в отношении реакции соперников на свое поведение, Ввиду многообразия указанных предположений существует целый ряд моделей олигополии, В зависимости от заложенных в них предпосылок эти модели могут быть сгруппированы по различным критериям: виду стратегической переменной; отсутствию или наличию сговора; отсутствию или наличию повторяемости взаимодействия; последовательности принятия решений; степени трудности вхождения в отрасль; отсутствию или наличию дифференциации продукта и пр,
Одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике является олигополия, Во множестве стран большинство отраслей тяжелой промышленности (металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судо- и самолетостроение и др,) имеют именно такую структуру,
Специфика олигополистической структуры рынка обуславливает особенности рыночного поведения хозяйственных субъектов и ценообразования,
Целью исследования заключается в выявлении и обосновании поведения фирмы в условиях олигополии,
В рамках достижения поставленной цели авторoм были поставлены и решения следующие задачи:
1, Изучить характерные черты олигополистического рынка;
2, Изучить возможные модели поведения фирм в условиях олигополии;
3, Выявить последствия олигополии;
4, Обозначить тенденции развития тематики на примере России,
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и библиографический список,
олигополия рыночный ценообразование
Глава 1, Олигополия и её характерные особенности
1,1 Олигополия как современная рыночная структура
Олигополия дословно означает «несколько продавцов» (греч, «oligos» — несколько, «poleo» — продаю, торгую) и является в настоящее время наиболее распространенной рыночной структурой,
Олигополия — это рыночная структура, где действуют несколько достаточно крупных фирм, которые, обладая определенным влиянием, все же вынуждены считаться с наличием и поведением других контрагентов»