Учебная работа № 15620. «Контрольная Система управления качеством на предприятии (на примере ЗАО «ПО «Электроточприбор», г. Омск)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика исследуемого объекта 4
2. Анализ функционирования системы менеджмента качества 7
3. Направления развития системы менеджмента качества предприятия 12
Заключение 18
Библиографический список 19
Библиографический список
1. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов. / Н.И. Новицкий. – М.: Новое знание, 2008. – 345 с.
2. Управление эффективностью и качеством / И.П. Прокопенко [и др.]; под общ. ред. И.П. Прокопенко, К. Норта. – М.: Дело, ч.2, 2008. – 289 с.
3. Стандартизация и управление качеством продукции / В.А. Швандар [и др.]; под общ. ред. В.П. Панова, Е.М. Купракова. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 309 с.
4. Официальный сайт ЗАО «ПО «Электроточприбор» / Режим доступа: http://etpribor.ru/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Несоблюдение требований методики приводит к такому недостатку в проведении экскурсии, как лекционность, Лекционность при раскрытии темы состоит в том, что рассказ строится в отрыве от показа, не подкреплен наблюдениями экскурсантов, Лекционность построена на обмене местами двух элементов экскурсии — показа и рассказа, когда первичным становится рассказ, а показ становится вторичным или вообще отсутствует,
Еще одно требование экскурсионной методики — не считать работу законченной после того, как определен методический прием, Задача методики — подсказать пути для наиболее эффективного применения этого приема, т, е, дать экскурсоводу ключ к использованию приема на практике,
Методика требует, чтобы экскурсант не только познакомился с объектами, но и правильно их воспринял, дал объективную оценку всему, что с ним связано, правильно толковал увиденное и услышанное, Важную роль в этом играют эмоциональные моменты, Они широко используются в экскурсии, воздействуют на чувства ее участников, вызывая радость, восхищение, гордость, возмущение, гнев и т, д,
Методика в своих рекомендациях учитывает эмоциональную сторону дела, Эмоциональное воздействие на аудиторию оказывает не только рассказ, но и показ таких предметов,
Конечно, непосредственному проведению экскурсии предшествует большая работа, Прежде всего, определяется ведущая подтема экскурсии — своеобразный композиционный центр экскурсии, вокруг которого строится весь рассказ экскурсии, Далее идет стадия подбора и формирования материала и содержания экскурсии,
Подготовка новой экскурсии проходит три основных ступени:
1) предварительная работа — подбор материалов для новой экскурсии, их изучение, отбор объектов, на которых она будет построена;
2) непосредственная разработка самой экскурсии — составление экскурсионного маршрута, обработка фактического материала; работа над содержанием экскурсии, ее основной частью, состоящей из подтем и нескольких основных вопросов, входящих в каждую их них; написание контрольного текста; работа над методикой проведения; выбор наиболее эффективных методических приемов показа и рассказа во время проведения экскурсии; подготовка методической разработки новой экскурсии;
3) заключительная ступень — прием (защита) экскурсии на маршруте, Утверждение новой экскурсии руководителем экскурсионного учреждения, допуск экскурсоводов, защищающих свою тему, до работы на маршруте,
В простейшем виде схема всех экскурсий, независимо от темы, вида и формы проведения, одинакова: вступление, основная часть, заключение [15, с, 118-121],
К настоящему времени наиболее глубоко и полно разработана методика подготовки и проведения экскурсии, Методика подготовки экскурсии состоит из ряда этапов, расположенных в определенной последовательности, Всего насчитывается пятнадцать этапов:
§ определение цели и задач экскурсии;
§ выбор темы;
§ отбор литературы и составление библиографии;
§ определение источников экскурсионного материала;
§ отбор и изучение экскурсионных объектов;
§ составление маршрута экскурсии;
§ объезд или обход маршрута;
§ подготовка контрольного текста экскурсии;
§ комплектование «портфеля экскурсовода»;
§ определение методических приемов проведения экскурсии;
§ определение техники ведения экскурсии;
§ составление методической разработки;
§ составление индивидуального текста экскурсии;
§ прием (сдача) экскурсии;
§ утверждение экскурсии [26, с, 33],
Таким образом, методика охватывает ряд проблем, связанных с разработкой новой темы экскурсии, в том числе отбор объектов для наблюдения, структура экскурсии, соотношение показа и рассказа, взаимообусловленность методики и техники ведения, связь методики с психологией и педагогикой, Постоянное совершенствование экскурсионной методики является важнейшей задачей экскурсионных организаций всех уровней, Ведь экскурсионная методика направлена в помощь экскурсоводу для упорядочивания, совершенствования своей деятельности и выступает как основа профессионального мастерства,
Выводы
Культурно-просветительский туризм во многих странах мира признан одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики, играющих важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития территориальных общностей разного уровня»