Учебная работа № 15619. «Курсовая Система профессионального развития персонала в таможенных органах
Содержание:
Содержание
1. Теоретические основы изучения процесса совершенствования персонала 5
1.1. Сущность совершенствования персонала 5
1.2. Методы и технологии профессионального развития персонала 12
2. Теоретические основы управления персоналом в системе таможенных органов 17
2.1. Особенности управления персоналом в таможенных органах 17
2.2. Методы и средства управления персоналом в таможенных органах 19
2.3. Основные направления профессионального развития и совершенствования персонала таможенных органов 21
Заключение 25
Литература 26
Литература
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2010. – 163 с.
3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
4. Батаршев А.В., Лукьянов А.С. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом — М.: Юнити, 2011 – 342 с.;
5. Блинов Н.М., Иванов В.Н., Кухаренко В.Б., Пашинский А.Г. Проектирование таможенной политики. — М., 2009.
6. Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах — СПб., 2014. – 196 c.
7. Косаренко, Н. Н. Таможенное право: курс лекций/ Н. Н. Косаренко. — М.: Волтерс Клувер, 2010. — 240 с.
8. Ноздрачев, А. Ф. Таможенное право: учебно-методический комплекс/ А. Ф. Ноздрачев; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М.: Изд-во РАГС, 2010. – 86 с.
9. Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 № 61-ФЗ // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс».
10. Экономика таможенного дела: Учебное пособие / Под научной ред. И.А. Малмыгина, А.В. Губина, В.Н. Шаповаловой. — М.: РИО РТА, 2012. – 236 c.
11. Статья «Основы управления в таможенных органах» // Режим доступа: www.nakhodka-betta.ru/
12. Экономика таможенного дела: Учебное пособие / Под ред. И.А. Малмыгина. – М.: РИО РТА, 2012. – 356 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Коммуникационный процесс: элементы и этапы процесса
1,2,1 Элементы коммуникационного процесса
1,2,2 Этапы коммуникационного процесса
Глава 2, Организационные коммуникации в таможенных органах: виды и особенности
2,1 Состояние внутренних и внешних коммуникаций в таможенных органах
2,2 Роль и значение организационных коммуникаций в таможенных органах
Глава 3, Проблемы коммуникаций в таможенных органах и пути их решения
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Одной из ведущих тенденций многих стран мирового сообщества в конце XX-начале XXI в, является переход к новому типу социальной организации общества — открытому информационному обществу, Данное общество можно определить как общество, в котором социальные изменения, экономическое развитие, качество жизни в целом напрямую зависят от научного знания и умения использовать информацию на основе совершенствования коммуникационных технологий,
Под коммуникациями понимают общение, передачу информации от человека к человеку; специфическую форму взаимодействия людей в процессе их деятельности, которая, главным образом, осуществляется при помощи языка,
В более широком смысле под коммуникациями принято понимать средство связи объектов материального и духовного мира, обмен информацией между людьми, передача и обмен информацией в социуме,а также участие в процессах массовой информации,
Актуальность выбранной автором темы связана с тем, что практически все люди обмениваются друг с другом информацией, общаются между собой в бытовой сфере, используют ее в профессиональной деятельности и т,д,
Практически невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, Без возможности обмениваться информацией люди не смогут достигать поставленных целей, работать вместе,
Целью данной курсовой работы является ознакомление с природой, а также сложностями коммуникаций и коммуникационных процессов, при этом делая акцент на коммуникации таможенных органов,
Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи:
а) рассмотреть понятие, виды и характеристику коммуникаций;
б) ознакомиться с элементами и этапами коммуникационного процесса;
в) проанализировать внешние и внутренние коммуникации в таможенных органах;
г) рассмотреть роль и значение коммуникаций в таможенных органах;
д) ознакомиться с проблемами, которые связаны с коммуникациями в таможенных органах;
е) предложить мероприятия по решению данных проблем,
ГЛАВА 1, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОММУНИКАЦИИ
1,1 Понятие, виды, характеристика коммуникаций
Если рассматривать понятие “коммуникация” через другие науки, то можно заметить, что каждая из наук по-своему интерпретирует данное понятие,
Так, например, коммуникация в социальных науках— научная дисциплина, «коммуникации/взаимодействия/интеракции» и сам этот процесс, включая его результаты,
Коммуникация в психологии— обмен информацией между живыми организмами (общение), инженерные коммуникации — комплекс систем, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность потребителей,
Исходя из данных определений также можно сделать вывод о том, что их суть в принципе одинакова, т,е, коммуникации- это сообщение, передача информации,
Важным условием коммуникаций является то, что необходимо наличие реципиента, т, е, получателя информации»