Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15523. "Курсовая Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

Учебная работа № 15523. «Курсовая Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15523. «Курсовая Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Теоретико-методологические основы профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения………..5
1.1. Социально-педагогические условия формирования профессионального интереса у студентов-менеджеров……………………………………………..5
1.2. Современные модели профессионализации и обучения менеджера…….9
1.3. Профессиональный стресс менеджеров по продажам………………….14
2. Исследование профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения (на примере ООО «Велокс-Трейд»)………………………………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………18
2.2. Анализ кадрового обеспечения предприятия…………………………….22
2.3. Рекомендации по совершенствованию профессионализации менеджера и способов ее ускорения с применением активных методов обучения………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги, научные разработки по теме
1. Губачёв Ю.М., Иовлев Б.В., Карвасарский Б.Д. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – СПб: Речь, 2016. – 224 с.
2. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. – М.: Луч, 2013. – 32 с.
3. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – 368 с.
4. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала. – М.: Инфра-М, 2013. – 558 с.
5. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональности деятельности. – М.: Наука, 2014. – 185 с.
6. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб: Питер, 2013. – 334 с.
Учебные издания
7. Елбаев Ю.А., Самброс Н.Б., Буданова О.Д. Формирование интереса у студентов к профессиональной деятельности менеджера в период обучения в вузе // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Том 3. – № 10. – C. 72-75
8. Практическая психология / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб: Питер, 2016. – 711 с.
Статьи из периодических изданий
9. Корниенко Е.В., Бюндюгова Т.В. Программа обучения навыкам преодоления профессионального стресса менеджеров по продажам // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 4. – C. 89-93
10. Кошевенко С.В. Принципы построения системы повышения квалификации образовательных менеджеров школ // Учитель и время. – 2016. – № 11. – C. 163-167
Интернет-ресурсы
11. Воронин В.Н. Интеграция эвристического и технологического подходов в проектировании дидактических комплексов в вузе. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000252929 (Дата обращения 09.09.2017)
12. Дресвянников В.А. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/be/be343.html (Дата обращения 09.09.2017)
13. Зимняя И.А., Земцова Е.В. Интегративный подход к оценке единой социальной-профессиональной компетентности выпускником вузов. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=15232049 (Дата обращения 09.09.2017)
14. Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А. и др. Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика». [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23367371 (Дата обращения 09.09.2017)
15. Исаев И.Ф. Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: дис. … д-ра пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000202017 (Дата обращения 09.09.2017)
16. Истратова Э.Н. Развитие профессиональных интересов учащейся молодёжи (на материале преподавания математики): дис. … канд. пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000285975 (Дата обращения 09.09.2017)
17. Потёмкин А.Д. Инновационная образовательная деятельность как фактор развития профессионального интереса будущих экономистов: дис. … канд. пед. наук. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01000345924(Дата обращения 09.09.2017)
18. Энциклопедия профессионального образования // под редакцией С.Я. Батышева. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/193686-1-enciklopediya-professionalnogo-obrazovaniya-pod-red-batisheva-elektronniy-variant-enciklopediya-izdavalas-1998-m.php (Дата обращения 09.09.2017)

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15523.  "Курсовая Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Опыт развитых стран мира свидетельствует о том, что руководителю приходится работать очень много, а интенсивность его личного труда постоянно возрастает,
    В условиях динамичной деятельности руководитель все чаще становится причастным к стрессовым ситуациям, когда резко возрастает нервная нагрузка,
    Все это тяжелым бременем ложится на его нервную и сердечнососудистую системы, может приводить к преждевременным нарушениям здоровья, И дело не только в особенностях работы руководителя,
    Физические нагрузки
    Как правило, повседневная работа менеджера не требует от нас больших мышечных усилий, Руки и ноги теперь нам все чаще заменяют «умные» машины и механизмы, средства транспорта и связи, Развитие бытовой техники и строительство жилищ с удобствами (лифт, центральное отопление, водопровод, канализация) уменьшают надобность в движении и физических нагрузках, В настоящее время потребность в физическом труде постепенно приближается к нулю, Однако было бы наивно в распространенных ныне заболеваниях винить достижения науки, техники и социальный прогресс, облегчающий жизнь,
    Современная медицина требует большего внимания к двигательной активности человека,
    Недостаток движения и связанная с ней недостаточность мышечной деятельности оказывают резко отрицательное влияние на организм, Даже больным не дают лежать долгое время в кровати все из-за той же опасности гипокинезии и гиподинамии, Физической недогрузкой страдают 80-90% работающего населения, Недостаток движения отрицательно сказывается на компенсаторной способности сердечнососудистой и нервной систем,
    Мышцы составляют 44% веса человека, их работа определяет работу всех систем человеческого организма, и в первую очередь — сердечно- сосудистой, Главным врагом современного делового человека является не столько нервное напряжение, сколько гиподинамия — нарушение функций организма при ограничении двигательной активности,
    При дефиците движения (физических нагрузок) детренируются механизмы регуляции кровяного давления, тонуса сосудов, работы сердца, что делает организм, и в первую очередь сердце, сосуды, коронарную систему, чрезвычайно уязвимыми для любых, даже незначительных трудностей, Нервное напряжение в той или иной ситуации возникает и должно возникнуть у любого человека, ибо нельзя спрятаться от жизни и собственных проблем, Нетренированная система может ответить на стресс роковыми для организма последствиями,
    Важнейшим средством укрепления сердечнососудистой системы, позволяющим компенсировать недостатки механизма энергетической реализации его ресурсов, является постоянная физическая тренировка мышц,
    Физическая тренировка закаляет аппарат вегетативного обеспечения функций организма, который в наибольшей мере страдает во время эмоциональных напряжений, Разумный двигательный режим, мышечная деятельность (хотя бы ежедневная длительная ходьба) для любого человека в современном обществе обязательны,
    Существенным показателем, регулирующим нагрузку, является самочувствие, Физические упражнения должны доставлять удовольствие и чувство удовлетворения, А вот если через 10 мин после окончания тренировки одышка и сердцебиение не проходят, если по истечении 2 ч сохраняется чувство усталости и слабости, если в последующую ночь сон не спокоен, значит, нагрузка была слишком велика и ее следует уменьшить, Для того чтобы избежать недостатка движения и приобщить организм к физической деятельности, требуется только решимость начать и сила воли ее продолжать, Человеку вполне здоровому можно черпать советы для занятий из соответствующей литературы, Если здоровье уже подорвано, то полезно посоветоваться с врачом, Физическая культура подчас является единственным средством для оздоровления организма и избавления от хронических недугов,
    Следует приступить к физическому воспитанию, не откладывать его на завтра, Это утренняя зарядка, производственная гимнастика, прогулки, туристические походы, танцы и просто разминка в любую свободную минуту»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика