Учебная работа № 15484. «Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант С,Т,У
Содержание:
Оглавление
7. Опишите преимущества и недостатки первичной и вторичной информации. Продемонстрируйте это на примере информации о количестве студентов в вузах города Омска. 2
11. Приведите примеры рынков продавца и покупателя 4
17. Назовите основные этапы маркетингового исследования. Охарактеризуйте каждый из этих этапов. 5
27. Чем характеризуется новый товар? 7
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверила: Бойцова Н,С,
Саранск 2015
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
1,1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
1,2 Разработка комплекса маркетинга
1,3 Планирование маркетинговой деятельности
1,4 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1,5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия
2, Анализ маркетинговой деятельности предприятия общественного питания кофейни “Paris Reel”
2,1 Общая характеристика предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,2 Товарный ассортимент предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,3 Ценообразование предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,4 Товародвижение предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
Заключение
Список использованных источников
Введение
За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне, Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система, Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений,
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии, И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает, Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены, Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается, К каждому необходим свой индивидуальный подход, Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов, Этому и способствует маркетинг,
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен, При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену», Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга, Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики, В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации, Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров,
1, Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
1″