Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15482. "Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант И,К,Л

Учебная работа № 15482. «Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант И,К,Л

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15482. «Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант И,К,Л

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Оглавление
3. Как маркетинговая функция связана с другими функциями, реализуемыми предприятием в ходе своей деятельности? 2
14. Какой из методов является самым экономичным, быстрым, эффективным с точки зрения возврата анкет? 5
12. Проведите сравнительный анализ основных методов сбора данных в маркетинговых исследований. Какие методы вы порекомендовали бы компании в зависимости от типа требуемой информации? 7
18. Под влиянием каких факторов формируется конъюнктура рынка? 10

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15482.  "Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант И,К,Л
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретическая часть
    1,1 Модели общественного развития
    1,2 Создание социально ориентированной экономики
    1,3 Концепция социального рыночного хозяйства Л, Эрхарда
    1,4 Индикативное планирование
    1,5 Шведская модель социализма Г, Мюрдаля
    1,6 Государственное регулирование экономических процессов в рыночной экономике
    2, Практическая часть
    3, Тесты
    Список используемой литературы
    1, Теоретическая часть

    1,1 Модели общественного развития

    Общественное развитие — это процесс, в котором действуют, с одной стороны, люди, общности, институты, а с другой стороны, объективные условия, которые становятся рамками их целей, деятельности и результатов, С точки зрения исторического реализма решающим фактором исторического развития является субъективный фактор — сознательная деятельность элит, партий, классов, их интересы, программы, организованность, воля, энергия в реализации интересов, К объективным факторам развития обществ относятся территория, климат, уровень экономики, состояние общественных институтов (семьи, образования, суда, армии и т,п,), ментальность, сознание, мировоззрение народа и т,п,
    Общественное развитие включает в себя два взаимодополняющих процесса — прогресс и регресс, Прогресс предполагает движение обществ от низшего к высшему, от простого к сложному, от частей к целому, регресс, наоборот, — движение обществ от высшего к низшему, от сложного к простому, от целого к его частям, Прогресс обществ и человечества (общественное развитие) всегда сопровождается регрессом, когда происходит не только приобретение, но и утрата каких-то ценностей: экологии, тишины, спокойствия, стабильности профессии, незыблемости общественного строя и т,п, Если прогресс преобладает, то в целом говорится о прогрессивном развитии, в случае преобладания регресса речь идет о деградации,
    Общественное развитие (отдельных сфер, формаций, цивилизаций и т,п,) включает переходные периоды, в которые происходит дезорганизация, деформация, децивилизация, Фундаментальной причиной необходимости переходного периода является противоречие между развившимися потребностями демосоциальной сферы и формацией общества, средствами производства, В результате разрешения этого противоречия происходит развитие структуры занятости населения, Трудовые навыки, опыт, знания большинства трудоспособного населения перестают пользоваться спросом, возникает массовая безработица, снижается уровень жизни, появляется состояние социальной напряженности, насилия, преступности, упадка морали и т,п, Переходный период — это всегда национальный кризис или даже катастрофа»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика