Учебная работа № 15478. «Контрольная Управление изменениями-эссе-Индивидуальные реакции сотрудников на изменения
Содержание:
Индивидуальные реакции сотрудников на изменения
Введение
1. Сущность реакций сотрудников на изменения
2. Этапы готовности персонала к изменениям
3. Сопротивление персонала изменениям
Заключение
Список использованной литературы
1. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 c.
2. Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 100-106.
3. Зуб, А.Т. Управление изменениями: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
4. Кожевина, О.В. Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 286 c.
5. Коротков, Э.М. Управление изменениями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, Т.Ю. Кротенко. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 278 c.
6. Распопов, В.М. Управление изменениями: Учебное пособие / В.М. Распопов. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
7. Саратовцев, Ю.И. Управление изменениями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.И. Саратовцев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 409 c.
8. Соколова Г.А. Управляем изменениями в организации / Г.А. Соколова // Руководитель автономного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 14-18.
9. Соколова С.А. Организационные изменения: классификация и политика изменений / С.А. Соколова, Е.В. Горячева // Развитие экономики региона: взгляд в будущее: материалы III городской научно-практической конференции. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2013. – С. 131-133.
10. Спивак, В.А. Управление изменениями: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 357 c.
11. Шермет, М.А. Управление изменениями / М.А. Шермет. – М.: Дело АНХ, 2015. – 128 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Анализ реакции педагогического персонала на изменения
2,2 Анализ результатов исследования сопротивления педагогов на изменения
2,3 Анализ исследования оценки отношения педагогического персонала к данному изменению (введению профстандарта)
Вывод
Литература
Приложения
1, Цель, инструментарий и программа эмпирического исследования
Цель данного эмпирического исследования: выявить отношение педагогического персонала к изменениям в школе,
Предметом исследования является сопротивление изменениям, а объектом исследования — педагогический персонал средней школы,
Задачи:
-определить значимые для педагогического персонала изменения в образовании, произошедшие за последние 5 лет;
-выявить изменения, которым педагогический персонал сопротивляется больше всего;
-оценить отношение педагогического персонала к изменению, которое вызывает большее сопротивление;
-определить потенциальные риски для руководителя в период изменений,
Программа и инструментарий:
Для того, чтобы выявить отношение педагогического персонала к изменениям в школе, нами было предпринято следующее:
1, В первую очередь, нам было необходимо выяснить, какие изменения, по мнению педагогического персонала, самые значимые произошли в школе за последние пять лет, с 2010 года по настоящее время, Для этого нами было использованы качественные методы исследования: глубинное (фокусированное) интервью, которое было проведено в январе 2016 года с двумя представителями районного ИМЦ, представителями общеобразовательных школ: двумя директорами школ, двумя заместителями и с фокус-группой учителей из разных школ (четыре человека), Интервью проводилось для выяснения отношения респондентов к теме: изменения в образовании, Также одновременно фиксировалась реакция респондентов на эти изменения, происходящие в школе, Метод глубинного интервью основан на личном общении, когда респондент высказывает свою позицию, проводится один на один, нет влияния на их отношение извне, по времени беседа с каждым заняла от 30 минут до 60 минут, Глубинное интервью должно было показать нам основные направления изменений в школе, отношения к ним, а также причины их отношения, По ходу беседы нами фиксировалась эмоциональная составляющая респондентов, Недостаток метода в том, что из-за трудоемкости он применяется на небольшой выборке, но зато при доверительной беседе выявляется субъективное отношение к исследуемому вопросу, (См, приложение № 1), Другой качественный метод: интервью с фокус-группой, Эта беседа-дискуссия проводилась по теме: основные изменения в школе и отношения к ним, В мини-группу были приглашены молодые специалисты, стаж которых от 3 до 5 лет из двух школ, всего четыре человека, Направление беседы было общим, Учителя высказывались об изменениях в школе, что им нравится, что нет, В беседе они высказывали свое отношение и дополняли друг друга,
По результатам этих интервью нами было выявлено десять основных изменений в школе за последнее время, на которые обращают особое внимание наши респонденты,
2, Для того, чтобы оценить сопротивление персонала на то или иное изменение, необходимо было выяснить какое изменение сегодня в школе вызывает наибольшее сопротивление среди педагогического персонала,
Для этого был проведено анкетирование учителей, Всего опрошено 36 учителей из разных школ Санкт-Петербурга, из них 26 человек со стажем более 20 лет, 5 человек от 10 до 20лет , 3 человека от 5 до 10лет, 2 человека от 2 лет до 5лет, менее 2-х лет — 2 человека,
Был задан вопрос «Какое изменение в образовании вызывает у Вас особое напряжение и сопротивление?», В анкете было предложено десять изменений в образовании»