Учебная работа № 15476. «Контрольная Управление изменениями ООО «Субару Центр Пермь»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Субару Центр Пермь» 5
2. Анализ ситуации ООО «Субару Центр Пермь» 10
3. Диагностика необходимости изменений 13
4. Проект внедряемого изменения 17
5. Участники изменения 22
6. Результаты изменения 25
7. Анализ эффективности изменения. Рекомендации по совершенствованию 31
Заключение 35
Список литературы 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Башмаков В. Управление социальным развитием персонала. Учебник / В. Башмаков, Е. Тихонова – М.: Академия, 2014. – 347 с.
2. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 c.
3. Зайцев Л. Г. Организационное поведение / Л. Г. Зайцев – М.: Экономистъ, 2016. – 665с.
4. Зуб, А.Т. Управление изменениями: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 284 c.
5. Камионский С. Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя / С. Камионский – М.: Ленанд, 2014. – 345 с.
6. Кафидов В. Управление человеческими ресурсами / В. Кафидов – СПб.: Питер, 2014. – 311 с.
7. Ковалев С. В. Управление качеством работы персонала / С. В. Ковалев – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 647 с.
8. Коротков, Э.М. Управление изменениями: Учебник и практикум / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, Т.Ю. Кротенко. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 278 c.
9. Масалова Ю. А. Система управления качеством человеческих ресурсов / Ю. А. Масалова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2015. – С. 81-85.
10. Раздорожный А. А. Организационное поведение. Учебное пособие / А. А. Раздорожный – М.: Риор, 2015. – 95 с.
11. Распопов, В.М. Управление изменениями: Учебное пособие / В.М. Распопов. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 336 c.
12. Саратовцев, Ю.И. Управление изменениями: Учебник и практикум / Ю.И. Саратовцев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 409 c.
13. Соколова Г.А. Управляем изменениями в организации / Г.А. Соколова // Руководитель автономного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 14-18.
14. Спивак, В.А. Управление изменениями: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 357 c.
15. Управление человеческими ресурсами / под ред. И. Максимцева – М.: Юрайт, 2016. – 392 с.
16. Шермет, М.А. Управление изменениями / М.А. Шермет. – М.: Дело АНХ, 2015. – 128 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Размещено на http://www,allbest,ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г,В, Плеханова»
Финансовый факультет
Кафедра налогов и налогообложения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Региональные и местные налоги и сборы»
на тему: Экономическое содержание и сущность региональных и местных налогов
Выполнила Параскевич Мария Витальевна
Научный руководитель: Умарова Инаят Эдуардовна
Москва- 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
1,1 Региональные налоги
1,2 Местные налоги
2, РОЛЬ И МЕСТО РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РФ
2,1 Анализ поступления региональных и местных налогов в консолидированный бюджет РФ
2,2 Проблемы начисления и уплаты региональных и местных налогов
3, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Проблема повышения эффективности Российской экономики находится в центре внимания отечественных ученых и органов государственного управления, В федеративном государстве с высокой дифференциацией регионов по количеству и качеству произведенных ресурсов, а именно таким государством является Россия, в экономической политике необходимо соблюдать баланс решения двух противоречивых задач: сохранения единства экономического пространства страны и стимулирование регионального развития с учетом специфики субфедеральных образований,
Региональные налоги связаны с имуществом, используемым для производственных нужд (налог на имущество организаций и транспортный налог), собственные доходы муниципалитетов в первую очередь образует земельный налог, а так же налог на имущество физических лиц, Такое распределение объектов налогообложения отвечает теоретическим положениям фискального федерализма- распределения доходных источников между бюджетными уровнями государства со сложной иерархической структурой управления, Объекты налогов распределяются в зависимости их мобильности: иммобильные источники (земля и недвижимость) облагаются в пользу местных властей, более подвижные объекты- производственный капитал- в пользу субфедеральных органов власти, а наиболее мобильные -прибыль, доход, обороты по реализации — подлежат федеральным налогам,
Однако формальное соблюдение этого подхода в российской практике порождает определенные искажения распределения финансовых источников между бюджетными уровнями- федеральные налоги формируют преобладающую часть налоговых обязательств хозяйствующих субъектов, В определенной степени это обусловлено существенной недооценкой таких объектов налогообложения как земля и недвижимая собственность, а так же низкой мобильностью работников, которая по существу превращает трудовой доход в объект местного, а не федерального налогообложения, В настоящее время наиболее актуальным для региональных и муниципальных органов власти является вопрос наполняемость доходной части бюджетов,
На протяжении бюджетной реформы в совершенствовании бюджетного процесса и межбюджетных отношений в субъектах РФ и муниципалитетах были достигнуты положительные результаты, но, не смотря на это, объем принятых на этих уровнях бюджетной системы расходных обязательств зачастую существенно превосходит объем располагаемых доходов, В условиях снижения доходов и сохранения практически на прежнем уровне расходных обязательств проблема несбалансированности бюджетов усугубляется,
Все вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы,
Целью данной работы является раскрытие экономического содержания и сущности региональных и местных налогов, Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
-дать характеристику региональным и местным налогам;
-путем проведения анализа показать роль и место региональных и местных налогов в бюджетной системе РФ;
-выявить проблемы исчисления и взимания указанных налогов и предложить пути их решения,
1, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
1,1 Региональные налоги
Потенциал региона — это способность или возможность региона что-либо осуществлять в зависимости от поставленной цели регионального управления, хотя чаще всего речь идет о наиболее общих целях экономического и социального развития территории, в том числе целевой бюджетной политики, Региональный потенциал во многом определяется объемом и структурой ресурсной базы и представляет собой совокупность доходов территориальных бюджетов, которые могут быть мобилизованы в бюджет в определенный временной период,
Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами, Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое назначение — мобилизацию денежных средств в распоряжение государства, Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей двумя функциями: фискальной и экономической»