Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15448. "Контрольная Процесс управления организациями

Учебная работа № 15448. «Контрольная Процесс управления организациями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15448. «Контрольная Процесс управления организациями

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Аналитический отчет 5
Заключение 12
Список использованных источников 14

Список использованных источников

1. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации: Учебник, 4-е издание, доп. И перераб.-М:2010
2. Веснин В.Р.. Управление персоналом: теория и практика: Учебник,-М,2009.
3. Куракина Н.Ю. Кадровая политика организации на основе маркетинга персонала// Мир науки и инноваций М.2010
4. Арсеньев Ю. Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Модели управления: Учебное пособие.- М, 2012
5. Таланова А.В., Лымарева О.А. Современная российская модель управления персоналом: особенности применения зарубежного опыта// Экономика и менеджмент инновационных технологий № 12 (27) Декабрь 2013.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15448.  "Контрольная Процесс управления организациями
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Система управления в таможенных органах состоит из следующих компонентов: механизма управления, структуры управления, процесса управления и механизма совершенствования системы управления,
    Механизм управления составляют: законы, принципы, цели, методы и функции управления, Структура управления включает: органы управления, кадры управления и технические средства управления, Процесс управления — это деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления, Механизм совершенствования системы управления включает организацию изменений в ней в результате развития объекта управления,
    Для более глубокого понимания сущности управления в таможенных органах необходимо знать особенности, которые присущи этому управлению, К ним можно отнести: ярко выраженную нацеленность управления на конечный результат служебной деятельности; сочетание управленческой деятельности внутри системы с работой с участниками ВЭД; осуществление полномочий органа государственного управления; допустимость разумного риска в процессе управления; динамичность процессов управления в условиях противоборства сотрудников таможенных органов с недобросовестными участниками ВЭД, контрабандистами и их пособниками; относительная неопределенность условий, в которых осуществляется управление,

    1, Процесс управления в системе таможенных органов
    Важным компонентом системы управления является процесс управления, Процесс управления — это деятельность объединенных в систему субъектов управления (линейных и функциональных руководителей, а также другого управленческого персонала), направленная на смену качественных состояний управляемого объекта, на достижение целей коллектива путем реализации определенных, функций с использованием соответствующих методов и принципов управления Толкушкин А,В, Таможенное дело, 2-е изд,, перераб,и доп, — М, : Издательство: Высшее образование, 2009,,
    Процесс управления отличается специфическим содержанием, в котором выделяются аспекты: методологический, функциональный, экономический, организационный, социальный и информационный,
    Методологический аспект состоит в том, что процесс управления реализуется по этапам в определенной последовательности: целеполагание, оценка ситуации, определение проблемы, выработка управленческого решения,
    Цель — это представление руководителя таможенного органа о том, какой должна быть управляемая система,
    Управленческая ситуация — это совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, сложившихся в определенное время и требующих соответствующих действий руководителя, Управленческие ситуации бывают простыми и сложными; хорошо просматриваемыми и с трудом поддающимися анализу; требующими кратковременных, долгосрочных, глобальных, частичных, комплексных действий или разовых мер,
    Проблема — это основное противоречие между ситуацией и целью, Разрешение основного противоречия автоматически ведет за собой разрешение всех остальных противоречий, Формулировка проблемы определяет выработку решения,
    Функциональный аспект — это реализация общих функций управления в определенной последовательности,
    Выработка управленческого решения — это поиск, путей разрешения проблемы, а также организационная работа, связанная с практической реализацией найденного пути,
    Экономический аспект определяется деятельностью управляющей системы, связанной с установлением потребности ресурсов управляемой системы и оценкой их использования,
    Организационный аспект заключается в использовании организационно-распорядительных методов воздействия на управляемую систему в последовательности: регламентирование, нормирование, инструктирование и ответственность»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика