Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15441. "Курсовая Анализ системы управления развитием кадрового потенциала МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Оренбург

Учебная работа № 15441. «Курсовая Анализ системы управления развитием кадрового потенциала МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Оренбург

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15441. «Курсовая Анализ системы управления развитием кадрового потенциала МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Оренбург

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия кадрового потенциала муниципальной образовательной организации 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5
1.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной образовательной организации 14
2. Анализ системы управления развитием кадрового потенциала МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Оренбург 20
2.1. Характеристика муниципального образовательного учреждения 20
2.2. Исследование особенностей кадровой политики 22
2.3. Программа управления развитием кадрового потенциала муниципального образовательного учреждения 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 40

Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «»Об образовании в Российской Федерации»»
2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373
3. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений — Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006г
4. Приказ МИНОБРНАУКИ РФ № 2075 от 24.12.2010 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.
5. Приказ Министерства образования и науки России от 9 января 2014 г. N 2 «»Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»»
6. СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12. 2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993).
7. Агафонова М.С. Межвозрастные различия в кадровой политике фирмы / М.С. Агафонова, А.В. Купцова// Современные наукоемкие технологии. 2013. – № 10–1. – С. 135–136.
8. Алексеев О.А. Разработка документа, отражающего кадровую политику предприятия // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. – № 57–1. – С. 25–26.
9. Алексеева Я.П. Управление кадровой политикой как актуальный вопрос развития организаций // Я.П. Алексеева, П.В. Харитонова: В сборнике: Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование. Материалы V Международной студенческой научно– практической конференции. Нижегородский филиал МИИТ; редактор: Н.В. Пшениснов. 2015. – С. 149–151.
10. Баканов М.В. Кадровая политика в предпринимательских организациях страны / М.В. Баканов, А.Ю. Титлов: В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно–практической конференции: в 4–х частях. 2016. – С. 36–40.
11. Бартенев С.А. Инновационный подход к кадровой политике компании / С.А. Бартенев, В.А. Буренин, А.К. Марков, В.П. Медведев // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. – № 10. – С. 111–115.
12. Баярсайхан О.Э., Серкова Н.В. Кадровая политика организации в условиях кризиса // Экономика и социум. 2015. – № 2–1 (15). – С. 517–518.
13. Беленькая Е.В. Влияние трудового законодательства на кадровую политику предприятий // В сборнике: Наука. Технологии. Инновации. Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых в 10 частях. 2013. – С. 83–84.
14. Бобрешова И.П. Роль современной оценки персонала в кадровой политике организации: В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно–методической конференции. 2016. – С. 1446–1449.
15. Ветрова В.А., Пономарева Е.А. Кадровая политика как фактор конкуретноспособности предприятия: В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Сборник докладов и тезисов IV (IX) международной научно–практической конференции. Под общей ред. Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И., Бобровой Е.Ф.. Ставрополь, 2015. – С. 67–69.
16. Виноходова А.Ф. Кадровая политика и система управления предприятием в условиях кризиса: в сборнике: Актуальные проблемы развития экономических, финансовых и кредитных систем Материалы III Международной научно–практической конференции.под науч. ред. М.В. Владыка, Т.Н. Флигинских, Ю.В. Всяких. 2015. – С. 76–81.
17. Выродова Ю.В. Кадровая политика как элемент системы управления трудовыми ресурсами предприятия // Ученые записки Института управления, бизнеса и права. Серия: Экономика. 2014. – Т. 1. – № 4. – С. 229–234.
18. Гелета И. В., Книга А. С. Аутсорсинг как значимый компонент оптимизации процесса управления персоналом// Экономика: теория и практика. 2011. № 2 (22). С. 62–65.
19. Зайцева Е.В., Запарий В.В., Коробейникова А.П., Бусыгина И.С. Кадровый потенциал современного вуза. Анализ состояния и потенциал персонала УГТУ и УРГУ накануне объединения в УРФУ / Екатеринбург, 2014. – 420 с.
20. Киршина, И.А. Кадровый потенциал и его структура на различных этапах инновационного процесса / И.А. Киршина//Вестник Инжекона / ИНЖЕКОН, 2011. Серия «Экономика» №3 (46).
21. Коноплёва Г.И., Борщенко А.С. Понятие кадрового потенциала и стратегии его развития / Г.И. Коноплѐва, А.С. Борщенко // Альманах современной науки и образования. — Тамбов: Грамота, 2014. — № 2 (81). — C. 86 — 88.
22. Одегов Ю.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для вузов, Москва, 2014. – 675с.
23. Организация труда персонала: учеб. / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 320 с
24. Пахлова И.В. Модель компетенций как инструмент управления кадровой политикой организации // Интернет–журнал Науковедение. 2014. – № 5 (24). – С. 90.
25. Резникова О. С. Проблемы стратегического управления // Международная научно–практическая конференция «Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы» (Уфа, 5 августа 2015 г.): сб. статей. Уфа: «АЭТЕРНА», 2015. – С. 62–64.
26. Салмин А.А. Формирование модели управления кадровой политикой образовательного учреждения на основе имитационного моделирования / А.А. Салмин, М.А.Никифорова // Информационные технологии моделирования и управления. 2016. Т. 97. – № 1. – С. 45–54.
27. Семенова А.А. Акцентуация характера: применение типирования персонала по психологическим типам в кадровой политике / А.А. Семенова, Е.В. Герасимова: В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно–практической конференции. 2013. – С. 127–129.
28. Спиридонов Ф.А. Роль инноваций в кадровой политике предприятия: В сборнике: Проблемы социокультурной и политической модернизации: человек, коммуникация, среда. Материалы VII международной научно– практической конференции, посвященной 210–летию СПбГЛТУ. Составители и отв. редакторы: И. А. Федоров, А. Я. Донин. 2013. – С. 87– 89.
29. Тарифян Д.К. Влияние экономической нестабильности на hr–бюджеты и кадровую политику российских компаний // В сборнике: Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества материалы III международной научно–практической конференции. 2014. – С. 66–67.
30. Тимошкина Е.В. Современные информационные технологии в управлении персоналом и их место в кадровой политике организации // Экономика и предпринимательство. 2015. – № 4–1 (57–1). – С. 603–607.
31. Тойшева О.А. Кадровая политика малых и средних предприятий //Научно–методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. – С. 2051–2055.
32. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / Под ред. И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 432 с.
33. Хорошун Н.А. Кадровая политика как часть стратегически ориентированной политики организации // Н.А. Хорошун, О.П.Шамаева // Инновационная наука. 2016. – № 1–3 (13). – С. 178–183.
34. Чижевская Е.Л. Возможности роста эффективности использования труда в организации // Экономика и предпринимательство. 2016. – № 1–1 (66–1). – С. 442–446.
35. Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Экономика образования. 2013. – №6(79). – С. 4–25.
36. Шилкин Я.И. Место кадровой политики в системе управления персоналом социальной организации // В сборнике: Профессионализм и творчество в социальной работе сборник научных статей. Москва, 2016. – С. 27–31.
37. http://orenschool9.ucoz.ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15441.  "Курсовая Анализ системы управления развитием кадрового потенциала МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Оренбург
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Лукашенко, руководство страны решило вплотную заняться патриотическим воспитанием молодежи, Был выпущен Президентский Декрет о молодежи, А в дальнейшем создана молодежная организация, которая стала опорой государственной молодежной политики в целом, — БПСМ — Белорусский патриотический союз молодежи, Деятельность молодежных общественных организаций регулируется Государственным комитетом по делам молодежи, совокупностью законов и норм, распоряжений, указов и инструкций, которые регламентируют деятельность организации, правами, которые позволяют организации реально участвовать в деятельности государства [17],
    Украина: На территории Украины в 2006 году создана рабочая группа по вопросам патриотического воспитания молодежи при Аппарате Совета национальной безопасности и обороны Украины, В ее состав вошли ведущие специалисты государственных органов Украины, в частности, Министерства по делам молодежи и Министерства образования, представители общественных, в том числе молодежных организаций, Предполагается, что основное внимание должно сосредотачиваться на воспитании детей и молодежи, формировании у них национального сознания, Также на территории страны функционирует закон «Об Общегосударственной программе патриотического воспитания молодежи на 2008-2012 годы», согласно которому ответственность за патриотическое воспитание молодежи возлагается на органы государственной власти и местного самоуправления, общественные организации, семью и другие социальные институты, Контроль за выполнением Программы осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, Кабинет Министров Украины ежегодно информирует Верховную Раду Украины о ходе выполнения Программы, Финансирование программы осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины, местных бюджетов и других источников финансирования, не запрещенных законодательством [17] ,
    Казахстан: Национальный состав Казахстана разнообразен, Согласно результатам социологических исследований Министерства образования и науки, из 2000 опрошенных более 15% казахов не считают себя гражданами своей страны, среди представителей других национальностей показатель достигает более 30%, Разработана Госпрограмма по патриотическому воспитанию, Вводятся церемониальные процедуры в рабочих и учебных организациях, воспитывающие уважение к государственным символам, В школьной программе присутствует учебный предмет «Граждановедение», Проводится пропаганда здорового образа жизни, половое воспитание, сопровождаемые экскурсиями в наркодиспансеры и места заключения как превентивные наглядные воздействия, посещение домов малютки, интернатов для детей-сирот с целью осознания роли семьи в жизни человека, Военно-патриотическое воспитание проводится через развитие военно-прикладных видов спорта, тематические встречи в воинских частях и с ветеранами войны, экскурсии по музеям боевой славы, Ведется работа по усилению патриотической и гуманистической направленности средств массовой информации при освещении событий и явлений общественной жизни, Минимум 30 процентов эфира центральных и региональных СМИ планируется посвящать патриотической тематике, В патриотическом воспитании задействуется и «конфессиональный ресурс», Так, планируется привлечь традиционные для республики конфессии к формированию у граждан потребности служения Родине и ее защиты как высшего духовного долга, Государственной программой по патриотическому воспитанию предусматривается также выработка единого алгоритма проведения государственных праздников, Для повышения социальной эффективности мероприятий предлагается усовершенствовать типовые сценарии проведения государственных праздников: Дня Республики, Дня независимости, Дня Конституции, Дня единства народов Казахстана и других,
    Пример работы по патриотическому воспитанию молодежи, можно привести на опыте Евразийского университета им, Льва Гумилева, Здесь разработана собственная Концепция патриотического воспитания студентов, Студенты вуза участвуют во всех общественно-политических и культурно-массовых мероприятиях города и задействованы во всех молодежных организациях, Ежегодно для формирования евразийского духа и атмосферы университетского патриотизма проводятся экскурсии в музей письменности, к памятнику Культегину, в музей-кабинет им, Л,Н»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика