Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15354. "Курсовая Административная школа управления

Учебная работа № 15354. «Курсовая Административная школа управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15354. «Курсовая Административная школа управления

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ…….5
1.1. Сущность и содержание менеджмента…………………………………..5
1.2. Принципы, методы и функции менеджмента……………………………8
2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ……………………13
2.1. Эволюция управленческой мысли: возникновение, формирование и содержание различных школ менеджмента…………………………………13
2.2.Основополагающие принципы и положения административной школы управления…………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..27

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15354.  "Курсовая Административная школа управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ), Возникновение школы связывают с именем Анри Файоля, Если создатель школы научного управления Ф, Тейлор начинал свою карьеру простым рабочим, что повлияло на его представление об управлении организацией, то авторы данной школы имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе, Файоль, которого называют отцом менеджмента, руководил большой французской компанией,

    Следовательно, они старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций в целом, Основной вклад представителей классической школы в теорию управления состоял в том, что они рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, и изложили основные принципы управления,

    Целью данной работы является рассмотрение основных положений классической школы управления,

    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

    Рассмотреть исторические предпосылки возникновения школы;

    Описать особенности классической школы;

    Показать основные положения теории Тейлора;

    Рассмотреть взаимосвязь бюрократической теории Вебера и положений классической школы;

    Рассмотреть особенности управления организацией с точки зрения Г, Форда;

    Описать теорию управления и принципы управления А, Файоля;

    Описать различия во взглядах Тейлора и Файоля;

    Описать применимость концепций в практике современного управления,

    тейлор управление менеджер бюрократический

    1, Общетеоретические аспекты классической школы управления

    1,1 Предпосылки создания классической школы

    Прогресс человеческой культуры отражается на всех сферах жизни деятельности общества и, прежде всего, на способе производства, господствующем в нем в заданный момент времени, Усложнение способа производства отражается и на организационных формах, в которых осуществляется производственный процесс, Если на ранних этапах развития экономики эти организационные формы были настолько просты, что их рассмотрение не вызывало самостоятельного научного интереса ни у исследователей-современников, ни у более поздних исследователей, то начиная со второй половины 19 столетия, когда экономика передовых европейских стран (Англии, Франции, Германии) вступила в стадию монополистического капитализма, вопросы организационного управления приобретают самостоятельное значение, причем интерес к ним с тех пор стабильно высокий, К тому времени организационное управление выделяется как самостоятельная наука, появляются первые теоретические работы в этой области знаний, возникают первые школы,

    Актуальность проблем организационного управления обусловлена возможностью повышения отдачи на вложенные ресурсы путем совершенствования способа их соединения, т,е, организационной структуры, В этой связи к исторически первой модели трех факторов производства (земля, труд, капитал) добавляется четвертый — предпринимательские способности, которые в широком смысле можно трактовать как выгодные свойства организационной структуры производственного процесса, Оказалось, что за счет совершенствования организационной структуры можно извлекать прибавочную стоимость дополнительно к результатам использования других факторов производства, причем не только не повышая, но иногда и снижая интенсивность их использования,

    Разработка проблем научного управления, развернувшаяся в начале XX столетия и сосредоточившая свое внимание на деятельности и специализации руководителя, столкнулась с необходимостью анализа построения и создания принципов функционирования организации в целом, Ответом на эту потребность практики стали работы Анри Файоля, предложившего ряд организационных принципов, необходимых для эффективного управления компанией,

    Обобщая свои многолетние наблюдения, Файоль создал «теорию администрации» и достиг известности благодаря своим идеям, которые были приняты слишком поздно, Лишь в 1916 был опубликован труд Файоля «Основные черты промышленной администрации — предвидение, организация, распорядительство, координирование, контроль», Этот труд — основной вклад Файоля в науку об управлении,[7]

    В отличие от школы научного управления, занимавшейся, в основном, вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом,

    1,2 Особенности классической школы управления

    Представителями данной школы (1920 — 1950 гг,) — Анри Файоль, Джеймс Муним, Линдалл Урвик и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика