Учебная работа № 15310. «Курсовая Идеальная фотография
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения фотографии рабочего времени как метода изучения использования рабочего времени 5
1.1 Теоретические аспекты статистического изучения рабочего времени 5
1.2. Фотография рабочего времени 9
2. Анализ использования рабочего времени сотрудников ПАО «Сбербанк» 12
2.1. Анализ эффективности использования рабочего времени 12
2.2. Проведение фотографии рабочего времени сотрудников банка 16
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования рабочего времени 27
Заключение 33
Список использованных источников: 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Алавердов А. Р. Управление персоналом. – М.: Университетская серия, 2016. – 304 с.
2. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях [Текст]: учебник / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2017. – 478с.
3. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача [Текст]: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Иркутск-Ижевск: УрО РАН, 2016. – 568с.
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2016. –638с.
5. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст]: учебник / Г. Десслер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 799 с
6. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. — Минск: БГЭУ, 2014.- 179 с.
7. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов / М.: Инфра-М, 2015. — 598с.
8. Малуев П. А. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / П. А. Малуев, Ю. Е. Мелихов. — М.: Альфа-Пресс, 2015. — 184 с.
9. Менеджмент организации: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.;рец.: А.Ю. Егоров, Ю.Ф. Воробьёв, М-во образования и н.-М.: КноРус, 2016. — 408 с.
10. Менеджмент персонала: функции и методы [Текст]: учебник / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. — М.: Моск. авиац. ин-т, 2015. — 428 с.
11. Менеджмент: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования; Рец. И.Н. Чуев, М-во образования РФ.-Ростов н/Д: Феникс, 2016. — 348 с.
12. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст]: учебник / В. В. Травин. / — М.: Дело, 2014. — 372 с.
13. Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Алехина О.Ф.: Менеджмент: американский и японский подходы. Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 53 с.
14. Управление организацией [Текст]: учебное пособие / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 669 с.
15. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2015. — 560 с/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Темой своей курсовой работы я выбрал особенности фотосъемки пейзажа, Пейзаж в фотоискусстве представляет собой самостоятельный жанр, в котором основным предметом является природа под небесным сводом: лес, сад, поле, луг, степь, водоем, болота, равнины, холмы, горы, К понятию «городской пейзаж» относится архитектурное пространство,
А трудно ли это? Впервые приступающему к съемке пейзажа может показаться, что жанр этот несложен и доступен каждому, В действительности же жанр пейзажа — один из наиболее трудно усваиваемых видов фотоискусства, По моему мнению, чтобы создать стоящий кадр, который можно показать другим, фотографу необходимо долго работать, причем, иногда даже вставать в пять часов утра, и ехать за сотню километров, Чтобы сделать хороший пейзаж, необходимо, прежде всего, любить природу, понимать и чувствовать ее красоту, иметь художественный вкус и хорошо владеть фотографической техникой, Пейзаж — это, прежде всего ваш рассказ о природе и ее красоте, ведь пейзаж может показать природу простой, трогательной и подкупающе красивой, а может раскрыть ее грозную силу, Далеко не все, что на первый взгляд кажется красивым в природе, представляет интерес для пейзажного изображения, Иногда красота бывает кажущейся, как промелькнувшее мгновение, И наоборот, порой удивляешься, что самая обыкновенная, заурядная картина природы на снимке может предстать красотой удивительной, Так в своей курсовой работе я хотел бы раскрыть всю прелесть зимней фотосъемки, красочность вечернего морского пейзажа,
Зимний пейзаж необычаен рыхлостью снежного покрова, его переливами искр под солнечным светом, снежными махровыми деревьями,
Прелесть вечернего пейзажа заключается в озаренности облаков, в отражении бурого света в морской глади, Эти пейзажи писались многими художниками прошлых столетий, да и сейчас они привлекают своей необычайностью,
Фотография учит смотреть, наблюдать и видеть окружающий мир, и не только двумя глазами, но и монокулярно, т,е, так, как изображает объектив,
Вряд ли можно овладеть искусством съемки пейзажа, путешествуя на автомобиле или мотоцикле, Порой в погоне за сюжетом при быстром передвижении мы утрачиваем сосредоточенность, Перед нами мелькают лишь внешние красоты, и мы при этом упускаем жизнь природы, в которой земля, небо, облака, деревья образуют самые выразительные сочетания, С природой лучше находиться наедине, Неторопливая прогулка с частыми остановками даст фотографу возможность глубоко почувствовать природу, ощутить себя ее частью, постичь ее тайны, раскрыть образы первозданной красоты, Только в таком состоянии можно в капле росы на листке обнаружить безграничное величие мироздания,
Способность видеть все как бы впервые, без тяжелого груза привычки, присуща только художнику, без различия — живописец он или фотограф,
1″